Страница 33 из 46

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 08 янв 2014, 01:08
Николаич
Да-а работы сделано :shock: предельно много, думаю и с качеством .... столько эстакад, стен на анкерах ... ужас, а вроде тройку лет назад ничем и не пахло good. :компания:

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 08 янв 2014, 08:06
Роман М.
Вчера многие просто так катались, народ в шоке - за 5 минут через весь город, из-за праздников, новых дорог и ограничений, олимпиадских дороги пустые. Знакомые приехали из Краснодара, говорят от Магри до Сочи ни одного грузовика или автобуса. Эх, всегда бы так...

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 09 янв 2014, 00:15
Лаврентич
Продолжаем экскурсию.

[youtube]6nYkolGR8FY[/youtube]

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 09 янв 2014, 14:53
Николаич
Роман М. писал(а):Эх, всегда бы так...
ты хочешь наших Братьев с Сочи выселить ... :-D

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 13 янв 2014, 21:21
Орлов Александр
good. good. good.


[youtube]TIbRmmplqWE[/youtube]

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 13 янв 2014, 21:39
Орлов Александр
[youtube]s0OmGFSOLiI[/youtube]

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 12 фев 2014, 00:03
Лаврентич
Мигание дальним светом о засаде признали законным

Необычное решение вынес суд американского штата Миссури: отныне водители официально могут использовать дальний свет фар, чтобы предупредить встречных автомобилистов о полицейской засаде или радаре.

История, связанная с запретом на «мигание фарами» в США, началась еще в ноябре 2012 года. Житель штата Майкл Элли предупредил встречный автомобиль о спрятанном радаре полиции, за что был остановлен стражами правопорядка. Полицейские выписали штраф на 1000 долларов, что стало для мужчины со стажем вождения 35 лет весьма неприятной неожиданностью.
Однако такая ситуация не устроила Элли, и в итоге американец обратился к адвокатам. Дело дошло до суда штата, который признал правоту мужчины. Не менее интересна и аргументация подобного вердикта. Как было сказано в решении, запрет на «мигание фарами» является по сути нарушением свободы слова, ведь предупредить о полицейской засаде можно и на ближайшей заправке. К тому же, водители, видя такой знак, снижают скорость, а значит, безопасность других участников движения не ставится под угрозу.

В ГИБДД не смогли оперативно прокомментировать решение заокеанского суда. А вот российские эксперты ничего плохого в данной практике автомобилистов не видят. «Ничего незаконного в мигании дальним светом нет, — пояснил » координатор московского отделения Федерации автомобилистов России Андрей Филин. — Да, и в ГАИ тоже говорят, что это законно. В правилах дорожного движения указано, что водитель обязан предупредить другого автомобилиста о наличии опасности именно переключением с ближнего на дальний свет. А уж какая это опасность, в правилах не сказано. В любом случае водители будут ехать аккуратнее. Придраться к ним за дальний свет, как раньше, просто не имеют права. Есть, конечно, мнение, что это провоцирует нарушения на дорогах. Но я считаю иначе. Иногда даже специально мигаю дальним светом, когда вижу, что автомобилист сильно разогнался. Пусть даже сотрудников ГАИ рядом нет, но сбавить скорость таким лихачам не помешает».


auto.mail.ru/article.html?id=45419

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 12 фев 2014, 05:52
Орлов Александр
Лаврентич писал(а):Мигание дальним светом о засаде признали законным
Правильное решение :yes:
Если бы ГИБДД стояли в засадах как положено в салатовых жилетах, то и моргать бы не приходилось, канареек видно бы было далеко за пределами действия радара :-D

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 12 фев 2014, 11:22
Лаврентич
Автобудущее: сиденье вместо медсестры и другие необычные вещи

Автомобильная безопасность отмечает своеобразный юбилей — ровно 35 лет назад, в 1979 году, был проведён первый независимый краш-тест. Тогда «искусственную аварию» подстроили специалисты американского Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA). И это стало настоящей революцией! Автопроизводители всерьёз занялись вопросом поведения машины во время аварий. Следующий переворот случился через 18 лет: краш-тесты Euro NCAP спровоцировали новый виток борьбы за жизнь людей. Ждать ли подобных революций в обозримом будущем?

Ждать. До этого автомобили развивались предсказуемо — росло число подушек, становились совершеннее кузова, развивались электронные помощники, в первую очередь, ABS и ESP. Но прорывов не было! А сейчас автопром готовит целую россыпь технических новинок, которые здорово повлияют на безопасность машин. Причём помимо лучшей пассивной безопасности, транспорт ближайшего будущего сможет похвастаться массовым появлением систем безопасности превентивной: как известно, самая лучшая авария, — та, которой не случилось. Уже через несколько лет автомобили...

...будут «дружить бамперами» и оберегать женщин


В 1995 году начал действовать новый промышленный стандарт сертификации автомобилей: до этого, чтобы признать машину безопасной, её разбивали об бетонный «кубик» при 50 км/ч со 100-процентным перекрытием. Теперь же вместо куска бетона используется деформируемый барьер — брусок гофрированного алюминия, призванный имитировать автомобиль, степень перекрытия сократили до 40%, а скорость повысили до 56 км/ч. Эту методику взяли на вооружение специалисты Euro NCAP, но пошли несколько дальше, решив разгонять автомобиль перед ударом до 64 км/ч.


Автопроизводители быстро научились создавать «пятизвёздочные автомобили». Но насколько безопасным окажется евронкаповский «отличник», если условия аварии будут отличаться от «эталонных»? Увы, расширением методики «ударных испытаний» создатели Euro NCAP заниматься не планируют. Их курс — поощрение массового развития электронных помощников
Не будет преувеличением сказать, что тесты Euro NCAP здорово повлияли на дорожную безопасность, но многие эксперты считают, что методика имеет массу недостатков. В частности, тот самый барьер оказался не похожим на реальный автомобиль, поэтому «живые» аварии при похожих условиях проходят по несколько другим сценариям. Сменить конструкцию барьера? Как вариант. Но лучше внедрить единые техтребования: тогда всем маркам придётся проектировать новинки таким образом, чтобы при столкновении машины «встречались» строго определёнными зонами кузовов — для этого расположение лонжеронов должно быть унифицированным, независимо от класса автомобилей.

Кстати, данная мера здорово бы улучшила «выживаемость» пассажиров компактных машин, которые при «таране» со стороны больших седанов и внедорожников страдают сильнее (вспомним нашумевшее ДТП на Ленинском проспекте). И некоторые компании уже работают над такими проектами. Но только внутри своей марки. Например, Volvo публично сталкивала кабриолет C70 и крупный кроссовер XC90. Хотя нужно, чтобы проблемой «совместимости» занимались инженеры разных компаний! Или по общим правилам. Однако пока такая «уравниловка» невозможна, поскольку нет законодательной базы.

Компания Volvo — пионер в области проведения краш-тестов с автомобилями разных классов. А нужно, чтобы такие испытания проводили все производители! На фото — столкновение кабриолета (то есть автомобиля, в массовом сознании наименее безопасного) C70 и большого кроссовера XC90. Притом обе машины двигались: «девяностый» со скоростью 50 км/ч, «семидесятка» — 25 км/ч
Другой важный момент — сегодня евронкаповские краш-тесты «заточены» под манекены взрослых мужчин. И, как оказалось, когда на кресле сидит девушка, системы безопасности работают не столь эффективно — сильно вытягиваясь (это сделано, чтобы не травмировать грудную клетку), ремень позволяет невысокому хрупкому седоку как следует «разогнаться» и приложиться головой об руль. Или вообще «поднырнуть» под ремень. Говорят, что как только специалисты Euro NCAP получили данную информацию, тут же решили на место переднего пассажира сажать манекен-женщину — новая методика начнёт применяться через год.

...научатся предотвращать аварии и парковаться

В первую очередь, будут развиваться системы автоматического торможения. Сейчас в большинстве случаев такие ассистенты готовы предотвратить столкновение при скорости автомобиля до 15 км/ч, а следующее поколение помощников будет работать на скоростях до 60 км/ч! И под препятствием будет подразумеваться не только стоящий автомобиль, но даже внезапно появившийся на дороге пешеход. Увидит система и снижение скорости дорожного потока, которое человек замечает не всегда, отчего случаются «аварии-паровозики» из десятка машин.


Будущее именно за этим: автомобиль сможет самостоятельно объезжать препятствия, если водитель вовремя не отреагирует. Чтобы реализовать данную систему, в конструкцию автомобиля инженеры включили радары дальнего и ближнего действия, а также камеру переднего вида
При этом автомобиль научат не только тормозить, но и объезжать препятствия! Машина, ориентируясь по данным от радаров, ультразвуковых сенсоров и камеры сканирования дороги, оценит, не помешает ли такой манёвр другим участникам движения. В этом плане электроника гораздо умнее, нежели среднестатистический водитель: в 100 случаях из 100 электронный помощник умело объезжал препятствие. А вот водителей, которые пытались маневрировать, чтобы избежать столкновения, набралась только треть, остальные же 70% автомобилистов просто жали на педаль тормоза...

Должно уменьшиться и количество нелепых аварий на парковках. Будущее парковочных ассистентов инженеры видят таким. Машина на скорости до 30 км/ч проезжает по улице и выбирает место, где можно припарковаться — хоть параллельно, хоть диагонально, хоть перпендикулярно. А водителю останется лишь включить нейтральную передачу и наблюдать, как автомобиль заезжает на выбранное место. Можно и не наблюдать! Со временем появятся приложения для смартфонов, которые позволят запускать процесс автоматической парковки снаружи. То есть пассажиры заранее выйдут из машины, а она сможет встать буквально «впритирку».


Сейчас главной проблемой автопроизводителей стали пешеходы. Последние норовят прыгнуть под колеса в самый неподходящий момент — например, в Японии именно гибель пешеходов вышла на первое место среди «фатальных» ДТП (на них приходится аж 37% смертей, причем почти половина погибших — это люди старше 65 лет). Поэтому все производители работают над системами, которые следят за пешеходами и сами тормозят. А Toyota предлагает пойти дальше и начать в будущем выпуск помощника, который умеет не только не только автоматически тормозить, но и сами поворачивать при появлении пешехода перед автомобилем. Пока всего на 70 см, но по статистике очень часто именно этих сантиметров и не хватает. Подробнее о разработке японцев (и о том, как редактор «Авто Mail.Ru» все-таки сбил «пешехода») читайте в материале «Три шага в будущее»
И поверьте, эти системы появятся массово! Потому что без системы автоторможения, например, будет невозможно получить заветные «пять звёзд» Euro NCAP: с 2016 года за наличие такого помощника начнут начислять дополнительные баллы (правда, перед этим «электронный водитель» должен будет доказать свою работоспособность, пройдя специальный тест). Не за горами и внедрение автоматов-парковщиков. С учётом массового перехода автопрома на электроусилители и коробки-автоматы, технически реализовать такую опцию нетрудно.

...смогут контролировать здоровье водителя


Европа стремительно стареет: к 2025 году четверть населения Старого Света будет старше 65 лет! Так что автомобильным компаниям приходится придумывать новые опции, которые бы облегчили пользование машиной для пожилых водителей. Одна из последних подобных разработок — сиденье, следящее за состоянием здоровья пассажиров. Идею умного кресла предложила компания Ford, а реализовать её помогают инженеры Рейнско-Вестфальского технического университета.


Один из вариантов работы «автомобильной медсестры»: при проблемах с сердцем или содержанием сахара в крови бортовая электроника самостоятельно активирует системы автоторможения и удержания машины в рамках заданной полосы, а если ситуация совсем плоха — припаркует автомобиль на обочине без участия водителя и отправит сообщение в службу спасения
Работать «автомобильная медсестра» будет так: в сиденье встроены 6 сенсоров для распознавания сердечных импульсов, которые передают информацию бортовому компьютеру. Последний оценит показатели и сможет распознать проблемы сердечнососудистой системы, например, сердечный приступ, а также выявит симптомы других заболеваний вроде повышенного (или пониженного) артериального давления. Отметим, что машина, заметив серьёзные проблемы со здоровьем водителя, сможет не только набрать номер «скорой помощи», но и включит «аварийку», и ограничит скорость.

Этим фордовские инженеры не ограничились и решили пойти дальше. В Европе 60 миллионов жителей страдают от сахарного диабета, который может стать причиной утомляемости и проблем со зрением. Но страшнее другое. Ежегодно 3,4 млн человек на планете умирают от повышенного содержания сахара, а если верить прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2030 году этот показатель вырастет вдвое! Это значит, что совсем скоро глюкометр станет неотъемлемым спутником современного европейца...

Отдельная «фишка» фордовской «автомедсестры» — возможность передачи данных лечащему врачу. То есть вместо регулярного посещения больницы составление кардиограммы можно будет доверить автомобилю! А доктор, просмотрев показатели, даст определённые рекомендации или даже выведет на экран «магнитолы» приглашение посетить клинику
Оснащать свои модели мониторами уровня сахара Ford не планирует, но предлагает следующее: бортовой компьютер машины подключится через Bluetooth к глюкометру и выводит показатели на экран мультимедийной системы. При отклонении показателей от нормальных раздастся звуковой сигнал, на экране появится соответствующее предупреждение, а если пациент совсем плох, электронный помощник даже сможет вызвать медиков! В серийные машины данную систему можно внедрить хоть сейчас — технологии позволяют.

...будут общаться через «социальные сети»

И, конечно, скоро для автомобилей создадут свои «социальные сети». Транспортные средства будут общаться друг с другом об особенностях дорожного движения. Нет ли за «слепым» поворотом сломавшегося грузовика? Через сколько километров дорожные рабочие кладут новый асфальт, и начинается пробка? Обо всём этом остальным машинам «расскажет» первый проехавший по этой трассе автомобиль. Причём от водителя не потребуется никаких действий — не нужно писать сообщений, нажимать кнопки: все важные моменты электроника подметит и передаст сама.


Скорее всего, первыми из так называемых «автомобильных соцсетей» на серийных автомобилях появятся электронные стоп-сигналы — то есть машина будет просто заранее предупреждать водителя об опасности
Эксперты предполагают, что это позволит резко снизить количество аварий, особенно в плохую погоду или в условиях тумана. Другая полезная функция системы — это решение проблемы дорожных заторов, поскольку навигаторы будут точно знать, с какой скоростью едут машины на разных улицах. В США власти уже сейчас всерьёз подумывают обязать автопроизводителей сделать данную опцию обязательной! Но, скорее всего, массовое внедрение V2V (такое кодовое название имеет система) состоится не раньше 2019 года.

В Европе законодательных предпосылок для появления аналога V2V пока нет. Но целая группа концернов по своей инициативе работает над автомобильной «соцсетью», которая должна объединить машины марок Audi, BMW, Citroen, Ford, Honda, Mercedec-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen и Volvo. Их технология Car2X подразумевает не просто получение важной информации и её вывод на панель приборов или экран магнитолы, а реальную помощь водителю: если автомобилист не видит препятствия и продолжает быстро ехать, автомобиль превентивно притормозит за несколько сотен метров до опасного участка!


Таким видят ближайшее автомобильное будущее авторы концепции V2V: все автомобили общаются между собой посредством Wi-Fi (ближний радиус действия) или 3G (дальний радиус)

А вот японская Toyota пошла дальше: специалисты этой компании считают, что на основе обмена информацией между машинами можно создать мечту многих автовладельцев – полноценный автопилот, который позволит водителю ездить по дорогам, вообще не касаясь руля! Главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов уже успел испытать подобный автопилот на дорогах Токио. Подробнее об этом поистине уникальном эксперименте — в материале «Без руля и тормозов».


Последнее - это моя мечта! Чтобы можно было включить круиз и автопилот и пойти спать на заднее сиденье!!! :good: :good: :good: :-D

Re: Автомобильные новости

Добавлено: 12 фев 2014, 11:26
Лаврентич
Без руля и педалей

Однако вернемся к Lexus IS, который едет по скоростной токийской магистрали. Поначалу все идет как обычно, однако вдруг на входе в дугу водитель отпускает руль и начинает смотреть по сторонам. Господи, мы сейчас разобьёмся!

Современному человеку психологически трудно смириться с тем, что можно не держать руки на руле. Именно поэтому сидя за рулем такого Lexus ты постоянно находишься в напряжении и готов в любой момент схватить «баранку». Однако когда видишь такие машины, то понимаешь – прогресс не остановить. И наши дети, наверняка, вообще не будут рулить
Да, системы контроля за движением по полосам существуют уже давно. Но до сих пор они лишь помогали водителям, когда те уже совершали ошибки — чаще всего, электронный помощник при выезде со своей полосы лишь трижды подруливает, потом издает протяжный стон и прекращает свою работу (то есть всю ответственность автопроизводитель перекладывает на водителя).

Однако этот Lexus другой. Он совершенно спокойно смог провести автомобиль по нескольким извилистым поворотам. Причем сделал это очень четко и без истерик. В отличие от систем первого поколения, которые вступают в действие лишь при выезде с полосы (то есть, фактически, уже при создании опасной ситуации), электронный помощник от Lexus сам определяет центр и четко ведет машину в своем коридоре. Причем делает это лучше человека — оказывается, водитель бессознательно обычно смещает машину на 10-30 см в сторону от центра полосы.

Однако система Lane Trace Control (LTC) должна в будущем стать лишь частью новой системы под названием C-ACC (Cooperative-Adaptive Cruise Control). Здесь уже все сложнее. Если LTC при помощи камер и радаров просто ведет автомобиль по своей полосе, то адаптивный круиз-контроль нового поколения уже общается с другими автомобилями и получает от них самую разнообразную информацию. И не только о пробках. Например, благодаря C-ACC автомобиль будет заранее знать, что за поворотом на правой полосе стоит сломанная машина, а через три километра идут дорожные работы. А это значит, что водитель получит необходимые предупреждения и вовремя снизит скорость (это особенно важно на скоростных магистралях, где из-за отсутствия подобного обмена информацией и происходят аварии с участием нескольких десятков машин). Кроме того, Cooperative-Adaptive Cruise Control получает информацию с навигационных карт, знает крутизну следующего поворота и автоматически снижает скорость, если машина движется слишком быстро.

Но главная «фишка» новой системы в другом. Она позволяет ехать по автобанам в полностью автоматическом режиме! То есть вообще не нажимая на педаль газа или тормоза и не держась за руль. Правда, для этого нужен один ведущий, который будет задавать темп колонне. Причем у Lexus автомобили не просто утыкаются друг в друга и следуют за «вожаком» на минимальном расстоянии. Система позволяет гибко изменять расстояние и скорость. Мало того, она работает даже в том случае, если ведущий автомобиль скрылся за поворотом.

Благодаря постоянному обмену информацией между машинами с системой Cooperative-Adaptive Cruise Control следующие в колонне автомобили заранее знают о том, что делает «вожак». А следовательно, они могут плавнее тормозить и экономить топливо при разгоне
Перспективы? По словам японцев, они хорошие — это не просто «наука ради науки». Скорее всего, через два-три года первые версии C-ACC появятся на серийных автомобилях марки Lexus, а затем их получит и Toyota. А если это произойдет, то, наверняка, к тойотовской системе обмена информации начнут присоединяться и другие компании. Ведь сейчас концерн Toyota контролирует в общей сложности 50 (!) процентов японского автомобильного рынка (для сравнения у Nissan и Honda по 15%, Mazda имеет 5%, а остальные и того меньше).