Страница 2 из 46

Добавлено: 25 фев 2009, 15:46
Сомсомыч
И эта страна мечтает вступить в ВТО, опять лепят какую то не очень понятную схему, почему деньги налогоплательщиков (наши с вами денюжки) должны поступать на поддержку штанов потребителей вышеперечисленных авто, ах они же патриоты..... и жизнь без нового Фокуса определенно у кого то зайдет в тупик, да так что впору руки на себя наложить.

Добавлено: 28 фев 2009, 01:33
Vano-rs
Вот такая рассылочка мне приходит с "японских " сайтов...
1991 ноябрь. Таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля. Ввоз машин вырос с нескольких тысяч в 1991 году до более чем 100 тыс. в 1992 году. Российский автопром впервые столкнулся с конкуренцией, бороться с которой решили при помощи таможни.

1992 июнь. Введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных. Таможенная стоимость определялась на основании данных производителей автомобилей, иностранных продавцов и других независимых источников ценовой информации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.

1993 ноябрь. Правительство повысило сборы за ввоз любых легковых автомобилей в Россию. При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина составила 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%. В том же месяце ВАЗ объявляет о повышении цен на 50%.

1994 январь. Введена единая ставка таможенных платежей для физических лиц, включавшая НДС и акцизный сбор в 5 экю ($6) за 1 куб. см объема двигателя автомобиля. Совокупный размер пошлин составляет 80-130% декларированной цены.

1995 октябрь. Для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза пошлины и акцизы снижены до 50-100% от стоимости автомобилей. Белоруссия и Казахстан, не имея собственного производства легковых автомобилей, не видели смысла в заградительных пошлинах.

1996 май. Правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. Введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев.

1998 август. Кризис перепроизводства на российских автозаводах. После дефолта стоимость отечественного автопрома оказалась вне конкуренции. Через три года, когда рынок насытится отечественными машинами — глава ВАЗа Владимир Каданников обвинит в этом задержку с повышения таможенных пошлин.

1999 июль. Изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — €0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — €1,4. Новые машины продолжают оформляться по ставке 30% от стоимости.

2000 январь. Правительство Путина В.В. отменило таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Владельцы иномарок должны вносить 80% пошлин на спецсчет в виде предоплаты.

2001 январь. По требованию ВТО правительство снизило ставку пошлины на ввоз с 30 до 25% (только для новых автомобилей).

2001 август. Вице-премьер Илья Клебанов провел заседание комиссии правительства, которая одобрила меры по борьбе со "свалкой автохлама" в России. Предлагается увеличить пошлины для автомобилей старше семи лет и уравнять их с ценами на новые машины.

2002 октябрь. Вступило в силу решение, согласно которому пошлина для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до €2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до €3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза).

2008 сентябрь. Продажи АвтоВАЗа сокращаются на 20%, а ГАЗа — на 10%.

2008 10 декабря. В.В. Путин подписал указ о повышении пошлин и сдвинул заградительный барьер с семи лет, как было раньше, до пяти.

2009 11 января. Увеличены пошлины на иномарки в возрасте до трех лет с 25 до 30% стоимости автомобиля, на автомобили от трех до пяти лет — с 25 до 35%. На все машины старше пяти лет пошлина составляет от €2,5 за 1 куб. см (двигатель объемом до 1000 куб. см) до €5,8 за 1 куб. см. (двигатель объемом более 2500 куб. см).

2009 26 января АвтоВАЗ поднял цены на автомобили.


Здесь описанны только решения уровня федерального правительства. Различные местные, например Приморские, нововведения в законотворчестве (порядок расчета цен, механизм оплаты и получения автомобилей в ДВГТУ, порядок оформления, оплаты, режим работы МРЭО ХАИ-ГИБДД, транспортная инфраструктура Владивостока и многое, многое другое в этой статье не упоминается).

Добавлено: 28 фев 2009, 12:18
Пётр
пусть что хотят делают, всё равно ничего не поможет, отечественный авто ваз "умрёт". если заняться несложным подсчётом, типа сколько мимо проехало отечест. и иномарок, у меня получается где то 2-3 из 10 всего наших осталось, помоему это усё, :застрелиться:

Добавлено: 01 мар 2009, 19:21
Сомсомыч
Пётр писал(а):пусть что хотят делают, всё равно ничего не поможет, отечественный авто ваз "умрёт". если заняться несложным подсчётом, типа сколько мимо проехало отечест. и иномарок, у меня получается где то 2-3 из 10 всего наших осталось, помоему это усё, :застрелиться:
Наших гораздо больше, просто когда ты считал они на ремонте были.

Добавлено: 02 мар 2009, 22:20
Пётр
Сомсомыч писал(а):Наших гораздо больше, просто когда ты считал они на ремонте были.
:-D ага, а ещё у нас зима суровая, многие не выезжают :-D

Добавлено: 15 мар 2009, 22:42
Игорь П
Пару дней назад разговаривал с нашим одноклубником КМВ.По поводу автомобилей Тагаза.И в частности по поводу Road Partner-это бывший внедорожник корейской фирмы Сангёнг-Муссо.Так вот о чём речь.Сегодня позвонил товарищ и сказал что завод в связи с отсутствием денег расчитался с ним автомобилем.Проехав на нём понял что он гораздо интересней Моей Нивы-Шевроле.А самое главное что раньше его продавали в самой простой комплектации за 639900руб.А сейчас за него многие кто работал с Тагазом, отдают по себестоимости за 435000-450000руб.И таких фирм как в Таганроге и в Ростове несколько.Считаю что многим можно обратить на данный момент своё внимание.Добавлю что в нём уже имеется;1-подушка безоп,АВS,дисковые тормоза как спереди так и сзади,кондиционер,и всякие подогревы,блокировки ит.д. и т.п. Поинтересовался я и стоимостью Нивы-Шевроле как у меня с кондиционером.А цена на неё сегодня 409000р.Сравните сами.Вывод, если срастётся я себе возьму данный автомобиль.Скажу отдельно что багажник очень большой.Всё это написал для того, что, из кризиса можно при желании извлечь какую то выгоду.Предлагаю вам ссылку на Авто ру. с ценами и описанием и контактами.Может кому понадобится
cars.auto.ru/cars/used/tagaz/road-partner/

Добавлено: 16 мар 2009, 10:30
astraxanez
У моего брата муссо 98го года и тоже тот же фарш , по говнам лезет исключительно полюс комфорт .
Машинка действительно интересная.

Добавлено: 17 мар 2009, 23:54
НикС
Повысить штрафы за систематическое нарушение ПДД и отказаться при этом от штрафов за единичные случаи нарушения предложил глава Федеральной службы судебных приставов (ФССП), главный судебный пристав РФ Артур Парфенчиков. По словам главы ФССП, на сегодня большая часть штрафов составляет от 100 до 200 рублей, тогда как только возбуждение и исполнение постановления обходится в 300 рублей, сообщает РИА «Новости». Вместо штрафов за единичные нарушения Парфенчиков предложил выносить административные предупреждения

Добавлено: 18 мар 2009, 23:44
Vano-rs
Федеральная антимонопольная служба РФ может возбудить дело в отношении Минпромторга о нарушении антимонопольного законодательства в том случае, если это ведомство не включит продукцию автозаводов "Автотор" и "ТагАЗ" в список автомобилей для госзакупок и в перечень моделей, на которые правительство будет предоставлять субсидии по автокредитам. Об этом со ссылкой на начальника управления контроля промышленности ФАС Алексея Ульянова сообщает РИА Новости.

По словам Ульянова, ФАС уже проводит проверку в Минпромторге РФ. "Срок изменения перечней истекает сегодня (18 марта). Если мы не получим внятных объяснений по поводу не включения автомобилей этих предприятий в перечни и если в эти перечни не будут внесены изменения, то мы возбудим антимонопольное дело по статье 15 закона "О защите конкуренции" - ограничение конкуренции госорганов", - заявил он.

Стоит напомнить, что в список автомобилей, которые будут закупаться в рамках госзаказа, действительно не попали грузовики, выпускаемые на "ТагАЗе", а в перечене моделей, покупка которых будет субсидироваться правительством, не оказалось ни одной модели "Автотора" и "ТагАЗа". У "Автотора", формально, нет ни одной модели, попадающей в обозначенные еще в прошлом году премьер-министром РФ Владимиром Путиным рамки (до 350 тысяч рублей), однако в опубликованном Минпромторгом списке оказалось несколько моделей других марок, которые стоят больше 350 тысяч рублей. Из продукции "Автотора" в список "льготников", в таком случае, могли бы попасть базовые версии седана и хэтчбека Chevrolet Aveo, цены на которые начинаются с 380 тысяч рублей.

Зато у "ТагАЗа" есть модель, полностью удовлетворяющая всем требованиям для получения льготных автокредитов - это Hyundai Accent, который в самой дешевой комплектации продается за 329 тысяч рублей, а в более дорогой версии - за 359 тысяч рублей.
Авторамблер

Добавлено: 19 мар 2009, 13:08
Grigorich
Рейтинг подержанных авто:(autorambler.ru/journal/events/19.03.2009/560948241)