Страница 1 из 46

Автомобильные новости

Добавлено: 26 мар 2008, 13:21
john
А у нас вот что придумали .

В Хакасии дают деньги гаишникам за отказ от взятки

25.03.2008

Забавное нововведение в ГИБДД Хакассии. Теперь каждому инспектору, который отказался от взятки и заполнил протокол, выплатят деньги. Причем немалые. Сумму взятки умножат в 10 раз. Такое решение принял недавно назначенный министр МВД, сообщает сайт "Радио Абакан".

Деньги на плату за отказ от мздоимства пойдут из премиального фонда министерства. Стало быть, теперь у абаканских гаишников появляется новая статья дохода – «А ну, поймай взяточника!!!». Похоже, милиция что-то с этим явно перемудрила. Но уже известен первый получатель премии. Немаленькую сумму в 10 тысяч рублей получит инспектор ГИБДД Абакана. В выходные на посту на въезде в Абакан, он задержал жителя Красноярского края, который выехал на полосу встречного движения. Вместо протокола, водитель предложил инспектору взятку – одну тысячу рублей.

Ольга ЛИПЧИНСКАЯ, KP.RU
[/url]

Добавлено: 29 апр 2008, 21:17
Южанин
Реваз писал(а):В Сочи уже второй год стоят везде камеры, и без подачи на яму техосмотр не пройти. Но вот как это влияет на взятки на дороге?!? Ума не приложу.
У нас тоже уже два года это практикуется.
Наивные люди, загнать на пост ТО и сфотографировать можно и раздолбанную клячу, а после фотографирования и (конечно же) уплаты "по таксе", получай желанный талончик ГТО. Камера ведь не диагностирует автомобиль. Так, что Dron, и взламывать ничего не надо. Единственное дополнительное неудобство появилось, что теперь нужно пригонять машину на пункт ТО.

Добавлено: 30 апр 2008, 08:18
astraxanez
Да в чем проблема загоняем тонированую в хлам шаху, проходит все кроие тонировки ,машина приезжает на следующий день и не загоняя в бокс получает талон якобы исправил вот и все. :-D

Добавлено: 07 июл 2008, 20:07
Березин
Реваз писал(а):«Левого» техосмотра больше не будет!
А ты позавчера как прошел? :-D

Добавлено: 20 июл 2008, 18:17
Forsag
Президиум правительства России завтра рассмотрит вопрос об ужесточении наказания для пьяных водителей

Президиум правительства России завтра рассмотрит вопрос об ужесточении наказания для пьяных водителей. Законопроектом устанавливается безальтернативная санкция в виде лишения свободы с обязательным лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Сейчас за совершение ДТП, в котором пострадавшим причинен легкий или средний вред, предусмотрена административная ответственность – штраф или лишение водительских прав.

По сообщ. «Эха Москвы».
20.07.2008 13:57

Добавлено: 17 окт 2008, 19:42
Forsag
Водителей заставят платить за утилизацию

Изображение

Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерации предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет. Например, есть мнение, что в обязательном порядке необходимо уничтожать те машины, которые два раза подряд не проходили положенного техосмотра, передает газета «Новые известия».

«В 2007 году объем продаж легковых авто увеличился по сравнению с 2006 годом на 30,6%. Вместе с тем в России – самый старый автопарк в Европе. Около половины всех машин старше 10 лет», – заявил председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников. По словам господина Западникова, в Европе уже давно принята программа по утилизации автомобилей, а в стоимость машин при продаже уже заложена цена на их уничтожение. Сенаторы предлагают действовать по западному сценарию, возложив частично стоимость утилизации на автопроизводителя. Хотя все прекрасно понимают, что это приведет просто-напросто к тому, что машины подорожают, и в итоге за утилизацию будет платить сам автолюбитель.

Однако перед тем как принимать подобные законы необходимо решить вопрос с ГИБДД. Ведь сейчас система снятия машины с учета в ГИБДД очень сложна и требует много времени и сил. В результате автовладелец, даже при желании утилизировать свою машину, может столкнуться с огромным количеством проблем. Поэтому многие уверены, что сначала нужно разобраться с ГИБДД, а уже затем заставлять водителей утилизировать свои старые машины.

auto.mail.ru

Добавлено: 19 ноя 2008, 17:06
НикС
На российском авторынке начались ценовые войны

В последнее время все большее число автопроизводителей объявляют о скидках в России. Причины понятны: снижение покупательской активности из-за мирового кризиса, повышение процентных ставок при получении кредита и более жесткие требования со стороны банков.

Первой здесь была Mitsubishi, которая снизила цены от 15 000 руб. за модель Colt до 120 000 руб. на внедорожник Pajero (популярный Lancer подешевел на 30 000 – 50 000 руб. в зависимости от двигателя). Изначально в Mitsubishi говорили, что скидки будут действовать до 31 декабря. Но затем было появилась информация, что срок проведения акции сокращается на два месяца до 31 октября (официальная причина – резкое увеличение спроса).

И вот сегодня стало известно, что еще две компании объявляют о серьезных скидках. Повысить продажи решили в Citroen. Объявлено, что вплоть до 31 декабря цены на российском рынке снижаются на 20 000 – 150 000 руб. При этом на 20 000 руб. подешевели С2 и С3. Модели Xsara Picasso и Berlingo стали стоить дешевле на 30 000 руб., Более крупные С5, С4 Picasso, C4 Grand Picasso и C-Crosser – на 50 000 руб., а самый шикарный С6 можно купить со скидкой 150 000 руб. Мало того, для моделей С4 и С5 будет действовать специальная кредитная программа с нулевой процентной ставкой.

Решил участвовать в ценовых войнах и SsangYong. С сегодняшнего дня и до конца года Rexton будут продавать со скидкой от 60 000 до 100 000 руб. в зависимости от двигателя и комплектации автомобиля (ранее было объявлено о скидке 40 000 – 50 000 руб. на модель Kyron). Таким образом, самый простой Rexton с 2,7-литровым дизелем стоит отныне 910 000 руб., а Kyron можно взять за 702 тыс. руб.

Также о снижении цен заявили в Infiniti (на модель G35), Chrysler, Jeep. Другие же автопроизводители пока не говорят о снижении цен, но предлагают очень привлекательные бонусы при покупке автомобиля. Например, покупатель Opel сейчас может получить бесплатно страховку КАСКО сроком на один год.

Добавлено: 28 ноя 2008, 17:43
B52
у меня сеструха на калине гоняет, нормально. я бы и себе мог такую купить, если бы в салоне была в наличии с кондишкой на тот момент, когда я бегал машинку выбирал в пределах своего бюджета...

Добавлено: 20 фев 2009, 19:25
Vano-rs
Самые популярные модели иномарок в новом году

После наступления нового года на российском автомобильном рынке воцарился полный хаос. Из-за повышения курсов валют, а также таможенных пошлин на ввоз иномарок резко упали продажи, и сейчас даже самые смелые эксперты и маркетологи не берутся предугадать, как изменится спрос в условиях постоянно меняющейся экономической ситуации. И пусть это так и не прояснила статистика за январь – первая весточка с “поля боя” – но кое-какой повод для размышлений она дала.

Конечно, январь – не лучший месяц для объективных выводов, ведь это традиционная пора для распродаж прошлогодних машин без пробега, в великом множестве скопившихся на складах дилеров, которые еще осенью закупали их в огромном количестве, предвкушая радужные перспективы. Тут статистика складывается в пользу наименее жадных продавцов. Но итоги первого месяца года дали понять, что акценты в ближайшем будущем сильно сместятся, – привычный набор самых популярных моделей перевернулся чуть ли не с ног на голову.

Впрочем, два лидера остались прежними – это Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Сдвинуть их с насиженных позиций, кажется, не сможет даже ядерная война. А вот “бронзу” получает Toyota Camry, которая совершила впечатляющий рывок аж с 21-го места по итогам прошлого года. Пять позиций выиграла Chevrolet Niva, а следом неожиданно расположилась Mazda3, которая поднялась на восемь мест. Прорыв Chevrolet укрепил недорогой седан Lanos (шестое место) – прежде он был лишь восьмым.

Еще один мощный рывок совершил Peugeot 308, который раньше и в топ-25 не входил. Резко улучшились позиции кроссоверов Hyundai Tucson и Toyota RAV4, и даже старый Avensis уходит на пенсию в желтой майке лидера сегмента D, поднявшись на 21-е место в рейтинге самых популярных иномарок.

Не обошлось и без громких падений: Renault Logan скатился с почетного третьего места сразу на седьмое, а из первых 25 машин выпали такие гранды, как Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer. Сильно опустились в рейтинге и узбекские Daewoo Matiz и Nexia.

Причины такой резкой перетасовки понятны. Бюджетные модели в январе потеряли позиции, когда дилеры вынуждены были идти на любые уступки, лишь бы продать как можно больше автомобилей и остаться на плаву. В таких условиях возникли очень выгодные предложения на модели более высокого класса, и покупатели отреагировали незамедлительно.

Но к февралю-марту таблица 25 лучших снова сильно видоизменится и на верхушку вернутся недорогие модели. Однако некоторые из числа наиболее громких прорывов вовсе не собираются терять позиции. Взять, к примеру, Toyota Camry. Седан с двигателем объемом 2,4 литра и автоматической КПП в топовой комплектации “Престиж” российской сборки оценивается в 922 тысячи рублей, а “японец” даже по специальному предложению (оно действует до 15 марта) оказывается на 154 тысячи дороже. Немудрено, что Toyota приняла решение отказаться от поставок в Россию Camry японской сборки.

Но главное – Toyota Camry теперь значительно дешевле даже стоящего классом ниже седана Avensis. Разница между ними с тем же мотором и коробкой передач достигает уже 220 тысяч не в пользу “Авенсиса”, а когда закончатся скидки, то она станет еще на 300 тысяч больше. А ведь готовится к выходу новое поколение Toyota Avensis, которое будет дороже. Похожая картина и с “Короллой” – цена на автомобиль 2009 года с двигателем 1,6 на “механике” в комплектации “Престиж” составляет на сегодня (20 февраля 2009) 960 тысяч рублей.

А вот у Mitsubishi нет островка безопасности в виде завода в России. Ситуация стала близка к критической – цены на двухлитровый Lancer с вариатором начали зашкаливать за 900 тысяч рублей, а популярный Mitsubishi Outlander XL предпринимает попытки вторгнуться на территорию Land Rover Freelander. Ситуацию сейчас также отчаянно пытаются спасти дилеры марки.

Так что снижение продаж Corolla и Lancer объяснимо – за ту же цену покупатель выбирает Camry. Продолжится спад продаж и всех остальных машин из Страны восходящего солнца – дилеры распродадут остатки автомобилей 2008 года со скидками и, скорее всего, будут наблюдать пустоту в шоу-румах. Ценники на Honda и Nissan пока не заставляют падать в обморок, но тем не менее японцы вынуждены продолжать их переписывать в сторону роста. И виной тому не жадность японских компаний или их дилеров, а таможенные пошлины и резкая девальвация рубля.

Продавцам европейских марок повезло больше – подорожание идет плавно и не в таких размерах. И здесь все шансы – у Volkswagen и Skoda. Как только закончится пора гигантских скидок у конкурентов, Passat способен разом сожрать всех конкурентов в D-классе и выйти наконец-то на первое место в сегменте.

Благодаря российской сборке Volkswagen Passat и Tiguan станут дороже примерно на шесть процентов, что на фоне радикального роста цен на продукцию японских марок делает их гораздо привлекательнее. А уже весной немцы хотят развернуть в Калуге производство дизельных внедорожников Touareg. Продолжает наступление и Skoda – Octavia Tour и Fabia отлично продаются, а на подмогу к ним пришла обновленная Octavia, недавно пережившая рестайлинг.

Ford в сложившейся ситуации тоже не будет тянуть с началом выпуска Mondeo на заводе во Всеволожске – это и так уже откладывалось. Так что российский Мондео наверняка сдвинет с насиженных мест Mazda6 и Honda Accord и, чем черт не шутит, попробует навязать конкуренцию даже “Пассату” и “Авенсису”.

Успели и в Chevrolet. И с переводом Chevrolet Captiva и Opel Antara с мощностей завода “Арсенал” в собственные цеха в Шушарах, и с развертыванием полного цикла сборки модели Lacetti на калининградском “Автоторе”. А к концу года до нас доедет новейший Cruze, который будет выпускаться в России. Есть свои плацдармы и у Kia – Cee’d также производят на “Автоторе”, а Spectra – в Ижевске.

Остальным остается кусать локти и ждать, пока будут построены и запущены заводы – в первую очередь это касается Nissan и альянса Peugeot-Citroen-Mitsubishi. Но одно ясно точно: в 2009 году самыми популярными будут модели российской сборки. Ведь первая четверка – Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Toyota Camry и Chevrolet Niva – гордо носит клеймо “Made in Russia”.
Авторамблер.

Добавлено: 25 фев 2009, 15:22
Vano-rs
Правительство обнародовало список авто при приобретении которых частично будет компенсироваться кредитная ставка:
1. Lada 2105/2107
2. Lada 111
3. Lada 112 Coupe
4. Lada Samara
5. Lada 4x4
6. Lada Kalina
7. Lada Priora
8. ВАЗ-2104
9. UAZ Patriot
10. Chevrolet Niva
11. Fiat Albea
12. Ford Focus
13. Kia Spectra
14. Renault Logan
15. Skoda Fabia
16. Volkswagen Jetta