Автомобильные новости
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
А как вам новый ГАЗ-51?
новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.
Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.
На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства
Лично мне понравился! Интересно, сколько будет стоить?
новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.
Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.
На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства
Лично мне понравился! Интересно, сколько будет стоить?
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Vano-rs
Понижайка и блокировка - в варианте 6 т. А вот под знаки - вряд ли!
Понижайка и блокировка - в варианте 6 т. А вот под знаки - вряд ли!
И я ж про то!Vano-rs писал(а):дешевая альтернатива амер/пикапам
Посмотрим, какая ещё цена будет! :/Vano-rs писал(а):.....еще бы качество
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Barbery
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 21:27
- Откуда: Краснодарский край, ст. Анапская
Как Вам такая новинка, по мне заслуживает внимания
Основные отличия Chevrolet NIVA Special Edition от серийного автомобиля Chevrolet NIVA LC:
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
Штатные рейлинги от комплектации «люкс»
Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
Кронштейн крепления лебёдки (передний)
Защита двигателя и редуктора переднего моста
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
Наружная антенна и кабель антенны
Счастливым обладателям Chevrolet NIVA Special Edition вместе с документами на автомобиль будет вручено поздравительное письмо от имени генерального директора СП «GM-АВТОВАЗ» Джеффри Гловера.
Розничная цена автомобиля Chevrolet NIVA Special Edition составляет 499 300 рублей.
Основные отличия Chevrolet NIVA Special Edition от серийного автомобиля Chevrolet NIVA LC:
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
Штатные рейлинги от комплектации «люкс»
Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
Кронштейн крепления лебёдки (передний)
Защита двигателя и редуктора переднего моста
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
Наружная антенна и кабель антенны
Счастливым обладателям Chevrolet NIVA Special Edition вместе с документами на автомобиль будет вручено поздравительное письмо от имени генерального директора СП «GM-АВТОВАЗ» Джеффри Гловера.
Розничная цена автомобиля Chevrolet NIVA Special Edition составляет 499 300 рублей.
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
Зачем такие понты со шнорхелем, навешали кучу пластмассы которая в первой грязи начнет отлетать, 65 профиль шин тоже что то новое в области гряземесов, умиляет литье... В общем после первой приличной покатушки видок у этой машины будет плавчевный. По сути деньги на ветер, или понтовито разъезжать с этим шнорхелем по асфальту, ну еще можно на шашлыки.Barbery писал(а):Как Вам такая новинка, по мне заслуживает внимания
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.