Два дня назад опробовал И-511 в деле. На трассе показала себя великолепно. Не смотря на наличие шипов ни цокота, ни гула. (На этом этапе теста я вспомнил и одобрил позицию Влад Владыча ) И на гололеде, и на укатанном снегу, и просто по мокрому асфальту резина показала себя на 5 баллов. Заехал в угодья. Снег 25-30 см, а под ним мокрая мягкая глина. Даже не почувствовал. Заехал в колею, повернул руль... и легко из нее вышел. Проверил на подъеме (снег и мокрая глина). Ни намека на пробуксовку. Для эффективности эксперимента свернул в старую пашню и проехал по ней. Опять легко. Понижайку не включал, оборотов не добавлял. Резиной не просто доволен, а очень доволен! С Вли -5 попрощался на всю оставшуюся жизнь. Между делом, во время эксперимента, на двоих с товарищем взяли 4 утки и петуха.-Вячеслав- писал(а):Будем ждать отчёта в конце зимы да и вообще. Очень сильно заинтересовала данная резина, именно как зимняя для бездорожья
Зимние покрышки и знак "Ш"
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- БорисВикторович
- Ветеран форума
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 934 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Зимние покрышки и знак "Ш"
Давайте жить пока мы живы!
- Игорь П
- Клубмен
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 1130 раз
Re: Зимние покрышки и знак "Ш"
Вторую зиму езжу на этой шиповке-все вами сказанное подтверждаю. Единственный минус-из колеи сложновато выехать и если на одну сторону уклон колеи-немного сносит. Не хватает боковых зацепов. Все остальное на хорошо и отлично.БорисВикторович писал(а):
Два дня назад опробовал И-511 в деле. На трассе показала себя великолепно.
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
"Дина"-дратхаар.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Зимние покрышки и знак "Ш"
Резина впринципе зимой неплохая,но сделана наверное из одной сажи, в наших безснежных зимах тает(стирается) на глазах,ездил на ней когда была нива.Игорь П писал(а):Вторую зиму езжу на этой шиповке-все вами сказанное подтверждаю. Единственный минус-из колеи сложновато выехать и если на одну сторону уклон колеи-немного сносит. Не хватает боковых зацепов. Все остальное на хорошо и отлично.БорисВикторович писал(а):
Два дня назад опробовал И-511 в деле. На трассе показала себя великолепно.
- БорисВикторович
- Ветеран форума
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 934 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Зимние покрышки и знак "Ш"
Для интереса засек пробег, когда поставил И-511. Буду считать километры. Резину планирую использовать 3 месяца в году и только на охоту. Надеюсь, что лет на 5 при такой нагрузке хватит. А там... дожить надо.rp260 писал(а):Резина впринципе зимой неплохая,но сделана наверное из одной сажи, в наших безснежных зимах тает(стирается) на глазах,ездил на ней когда была нива.
Кстати, вчера проверил резину по мокрой глине, т.к. 30 см снега растаяли за один день. В сравнении с Вли-5 разницы особо не заметил. Зато по снегу и на трассе просто идеальна.
Давайте жить пока мы живы!
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Зимние покрышки и знак "Ш"
Да....нормальный отчёт ездюкаБорисВикторович писал(а):Для интереса засек пробег, когда поставил И-511. Буду считать километры. Резину планирую использовать 3 месяца в году и только на охоту. Надеюсь, что лет на 5 при такой нагрузке хватит. А там... дожить надо.rp260 писал(а):Резина впринципе зимой неплохая,но сделана наверное из одной сажи, в наших безснежных зимах тает(стирается) на глазах,ездил на ней когда была нива.
Кстати, вчера проверил резину по мокрой глине, т.к. 30 см снега растаяли за один день. В сравнении с Вли-5 разницы особо не заметил. Зато по снегу и на трассе просто идеальна.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Зимние покрышки и знак "Ш"
RP260 прошу прощения, у вас какой автомобиль?
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- БорисВикторович
- Ветеран форума
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 934 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Зимние покрышки и знак "Ш"
Это утверждение как понимать? Как бла..бла..бла.. п...здюка или чего то я не правильно понял?rp260 писал(а): Да....нормальный отчёт ездюка
Давайте жить пока мы живы!
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Зимние покрышки и знак "Ш"
пятый сезон использую зимнюю резину "Мишлен x-ice north 3" Размерность 225-55-17
Приблизительный пробег около 50тыс км.
Износ протектора минимальный.
Общее количество потерянных шипов на 4 колеса - 15шт ( при количессве шипов на одно колесо около 300)
Режим эксплуатации - агрессивный. Не брезгую ни скоростью ( очень часто 200+, а свыше 150 ежедневно), ни зимним дрифтом.
Устанавливаю колеча в середине ноября, снимаю в середине марта. Так что и по сухому асфальту тоже много езжу.
Минусы - повышеный расход топлива (на 10% ) в отличии от летних шин, немного шумят шипы по сухому асфальту.
Естественно и на охоту зимоой езжу на ней. По грязюке ведет себя достойно. Везде едит где машинка по геометрии проходит, не зависимо от того какое "покрытие"
Приблизительный пробег около 50тыс км.
Износ протектора минимальный.
Общее количество потерянных шипов на 4 колеса - 15шт ( при количессве шипов на одно колесо около 300)
Режим эксплуатации - агрессивный. Не брезгую ни скоростью ( очень часто 200+, а свыше 150 ежедневно), ни зимним дрифтом.
Устанавливаю колеча в середине ноября, снимаю в середине марта. Так что и по сухому асфальту тоже много езжу.
Минусы - повышеный расход топлива (на 10% ) в отличии от летних шин, немного шумят шипы по сухому асфальту.
Естественно и на охоту зимоой езжу на ней. По грязюке ведет себя достойно. Везде едит где машинка по геометрии проходит, не зависимо от того какое "покрытие"
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!