Страница 9 из 17

Добавлено: 17 авг 2011, 13:58
Ульян
Don_Nikolas писал(а):Шевик то же попрыгун?
Я бы не сказал. Можно сказать что не прыгучий, но на гребенке переставляет сильно, приходится ловить траекторию, сказывается морально устаревшая подвеска. :компания:

Добавлено: 17 авг 2011, 19:48
rp260
Ульян писал(а):
Don_Nikolas писал(а):Шевик то же попрыгун?
Я бы не сказал. Можно сказать что не прыгучий, но на гребенке переставляет сильно, приходится ловить траекторию, сказывается морально устаревшая подвеска. :компания:
Поставьте хорошие амортизаторы и всё пройдёт. :mad:

Добавлено: 17 авг 2011, 19:55
rp260
Inspektor писал(а):
Don_Nikolas писал(а):из-за увеличенной по длине базы шевик меньше расположен к неожиданным заносам при езде по прямой...
Меньше кидает на скользкой дороге ВАЗ 2131 (пятидверная НИВА). Но из-за длинной базы, садится на короба в ямах, короткая НИВА там проходит.
Никуда она не садиться , если ты сам её не посадишь(за 11 лет ни разу не тягали) , 2131 нива класс, только морально устарела.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:09
Ульян
rp260 писал(а):Поставьте хорошие амортизаторы и всё пройдёт.
Во, а я думал каяба хорошие, придется менять на что нибудь получше-Дмитровградские например. Но дело думаю не в этом. До шнивы были легковые иномарки, и как должен управляться автомобиль далеко за 100 км\ч знаю. Длинноходая подвеска с тяжелой резиной (читай-неподрессоренные массы) BFG,с задним неразрезным мостом, и высоким центром тяжести не способствуют идеальной управляемости. Так что не надо питать иллюзий, это все же более внедорожник чем легковой автомобиль. Но машина нравится, качество получше и цену поменьше, и конкурентов нет. Кстати у друга нулевый рестайл, на гребенке то же самое. С Уважением Ульян. :компания: P.S. Ну а по факту, по сравнению с Террано, Раннером, Патролом или Крузером, что Нива что Шнива, одно -Колхида! :-D

Добавлено: 18 авг 2011, 07:33
Don_Nikolas
rp260 писал(а):Не куда она не садиться ,если ты сам её не посадишь(за 11 лет ни разу не тягали) ,2131 нива класс,только морально устарела.
Видимо Вы не там ездите :-D А если серьезно, я то же считаю, что проходимость у короткой и длинной практически идентичны, разница может быть только из-за того, что крок чуть тяжелей да при переваливании через уж очень крутые горки может брюхом... Дело не в том. Я даже не смогу наверно описать полностью свои ощущения, все складывается из мелочей, но короткая, с ее минусами, такими как маленький багажник, отсутствие задних дверей и теснота салона, все равно мне нравится больше, она по-живей, что ли... Хотя невозможно не согласиться, что Нива все же не Бугатти-Верона, никогда ей не станет, да и не надо ей это... Короче, видимо Шнива станет следующей машиной...

Добавлено: 18 авг 2011, 11:47
Inspektor
rp260 писал(а): 2131 нива класс, только морально устарела.
Я сам посматриваю на эту модель, конечно, не новую. Может и устарела, но других отечественных внедорожников все равно нет. Надоело вскакивать с места и откидывать сиденье, чтобы пропустить пассажира на заднее сиденье, да и багажник маловат. Вот сейчас пакуюсь на "Перепел-2011" и места не хватает, думаю, как бы еще газовый баллончик и плитку всунуть? :/ А если еще и лодку, то тогда :застрелиться:

Добавлено: 18 авг 2011, 12:01
Стрелок по тарелкам
Inspektor
Надо брать прицеп! Или модный такой багажник на крышу с четырьмя фонарями, как на джипингах! :normal: [/b]

Добавлено: 18 авг 2011, 12:04
Inspektor
Стрелок по тарелкам писал(а): с четырьмя фонарями, как на джипингах!
Это называется "люстра". Чем больше всяких петушков на крыше, тем больше расход топлива и меньше скорость, которой иногда и не хватает. Движок на всех НИВАх слабоват. А прицеп есть.

Добавлено: 18 авг 2011, 14:31
Стрелок по тарелкам
Inspektor
Вы не на гонках! Тише едишь, дальше будешь! :normal:
А Вы ехайте не на бензине,а на газе! :normal:

Добавлено: 18 авг 2011, 15:37
Don_Nikolas
Inspektor писал(а): Это называется "люстра". Чем больше всяких петушков на крыше, тем больше расход топлива и меньше скорость, которой иногда и не хватает. Движок на всех НИВАх слабоват. А прицеп есть.
И не только это. Если ставить багажник на крышу, то "экспедиционник", с фарами и прочными креплениями. И тут возникают некоторые моменты, как то: проблемы с законом по установке доп.освещения, максимальный вес в 50кг. Но это цветочки. У одного джипера низко нависающее над дорогой дерево зацепилось за багажник, а так как он был закреплен "на века", то сложились не стойки багажника, а стойки крыши...