Страница 8 из 17

Добавлено: 26 мар 2011, 20:22
Inspektor
viktor 83 писал(а):Ваша нива будет пуля!!!
Вот только стоимость этой пули будет неадекватна стоимости самой машины. Запчасти:
viktor 83 писал(а):коленвал с большим крутящим моментом, укороченные шатуны, кованые поршни, облегчённый маховик и сцепление с ШЕВИ, распредвал с увеличенными шейками и обязательно комплект спортивных звёздочек
Т.е. практически новый движок.
Плюс работа-это будет Х руб. А вот если прикинуть и вместо Х(икс) поставить реальную цену всех потрохов, сколько будет в руб вместе с работой? Только не говорите, что это коммерческая тайна. И насколько увеличится реальный расход топлива?

Добавлено: 27 мар 2011, 00:58
viktor 83
Inspektor писал(а):
viktor 83 писал(а):Ваша нива будет пуля!!!
Вот только стоимость этой пули будет неадекватна стоимости самой машины. Запчасти:
viktor 83 писал(а):коленвал с большим крутящим моментом, укороченные шатуны, кованые поршни, облегчённый маховик и сцепление с ШЕВИ, распредвал с увеличенными шейками и обязательно комплект спортивных звёздочек
Т.е. практически новый движок.
Плюс работа-это будет Х руб. А вот если прикинуть и вместо Х(икс) поставить реальную цену всех потрохов, сколько будет в руб вместе с работой? Только не говорите, что это коммерческая тайна. И насколько увеличится реальный расход топлива?
Цены на запчасти меняються каждый день. Примерно запчасти двигателя 30000 т.р и работа по капу двигателя 10000 т.р, плюс ККП и раздатка в работе 7000 т.р и запчасти 7000, мосты СПОРТ-пневмоблокиратор 15000т.р, покраска кузова 20000, ходовая усиленная 10000т.р. Короче!!! за 180000 т.р можно зделать хороший автомобиль под твой вкус, а по расходу топлива на 3л выше стандарта. Нива ШЕВИ будет отдыхать.

Добавлено: 27 мар 2011, 17:43
Inspektor
viktor 83 писал(а):Нива ШЕВИ будет отдыхать.
Лучше я буду отдыхать. :застрелиться:

Добавлено: 27 мар 2011, 19:29
viktor 83
Хочешь ездить без проблем надо платить, а отдыхать будешь на охоте с хорошей машиной.

Добавлено: 27 мар 2011, 23:00
rp260
Нива по цене Лэнд крузера;не думаю что это оптимальное решение внедорожного потенциала :дурак:

Добавлено: 16 авг 2011, 10:29
Don_Nikolas
На коротышке есть такая принехорошая особенность-кружит ее по гололеду, т.е. в занос очень легко срывается. На шевике такое присутствует или разница в 25см решила этот вопрос? И еще: коротышка очень любит подпрыгивать на любой неровности дорог(вернее бездорожья). Шевик то же попрыгун?

Добавлено: 16 авг 2011, 11:27
Клим
Don_Nikolas писал(а):На коротышке есть такая принехорошая особенность-кружит ее по гололеду, т.е. в занос очень легко срывается. На шевике такое присутствует или разница в 25см решила этот вопрос? И еще: коротышка очень любит подпрыгивать на любой неровности дорог(вернее бездорожья). Шевик то же попрыгун?
Николай, чисто субъективно - крутит так же, по прыгучести - шевик покомфортнее, видимо из-за того, что тяжелее. По проходимости чуть слабее - больше свесы и масса. Но грамотному водителю...
А если пуля в голове то и танк засадить можно.

Добавлено: 16 авг 2011, 16:07
Don_Nikolas
partizan писал(а):...
Спасиб. Просто была инфа, что из-за увеличенной по длине базы шевик меньше расположен к неожиданным заносам при езде по прямой...

Добавлено: 16 авг 2011, 16:20
Inspektor
Don_Nikolas писал(а):из-за увеличенной по длине базы шевик меньше расположен к неожиданным заносам при езде по прямой...
Меньше кидает на скользкой дороге ВАЗ 2131 (пятидверная НИВА). Но из-за длинной базы, садится на короба в ямах, короткая НИВА там проходит.

Добавлено: 17 авг 2011, 07:52
Don_Nikolas
Inspektor писал(а): Меньше кидает на скользкой дороге ВАЗ 2131 (пятидверная НИВА). Но из-за длинной базы, садится на короба в ямах, короткая НИВА там проходит.
Крокодила я знаю, сейчас на нем охотимся, рыбачим... Действительно крокодил, хотя есть и очевидное преимущество-багажник там хороший и места в салоне больше.