Страница 7 из 17

Добавлено: 28 сен 2010, 16:43
Клим
Санёк писал(а):только не в грязь его усаживать а дорогу выбирать
Саня, так а кто спорит? И я ездил по рыбалкам и охотам. По сухому и на грунтовку ехал, правда на укатанную. А вот были случаи, туда мчишь по сухому, пока охота-рыбалка дождь случился, вот на обратном пути до асфальта и корячишься... Как ни крути - авто для асфальта...

Добавлено: 28 сен 2010, 19:04
Санёк
Да, не внедорожник. Но если сильно нужно....
Я после весеннего снегопада и задумался о ниве. И не жалею.
PS Дайте денег на что нибудь другое.

Добавлено: 28 янв 2011, 00:07
Ульян
Поездил я на Шниве полгода и ....джентельмены сильно не пинайте-а нравится мне этот тарантас. Обул в Гудричи как то дороги ровнее, направлений движения больше стало, появилась легкая самоуверенность, впечатления от иномарок потихоньку растворились. Ломается по мелочам, гремит там чего то, ну и что? Что у нас, музыки что ли погромче нет? Прокатился на днях на 4 Раннер, мне тесновато, пол высоко, горных рек нет, цены на запчасти уже опять кажутся дороговатыми, нет не надо, сел в Шевик-опять дома. И появилось странное желание-хочется постоянно в гамно какое нибудь, поглубже залезть. Ну а потом еще и вылезти.
Вот такой Шнив.
Изображение

Добавлено: 20 мар 2011, 16:30
ИРБИС
Изображение А вот бывает и такое. Изображение Сели на брюхо, вытаскивали УАЗиком.

Добавлено: 20 мар 2011, 23:09
Георгий 81
ИРБИС писал(а):Изображение А вот бывает и такое. Изображение Сели на брюхо, вытаскивали УАЗиком.
Резину бы сюда нормальную и лифтануть см на 8.

Добавлено: 26 мар 2011, 00:12
viktor 83
Шеви машина хорошая но дорогая в обслуживание и запчастях. Проходимость хуже чем у нивы 2121. Я занимаюсь ремонтом машин, если хочешь машину для охоты, можно взять старую ниву тысячь за 40 и зделать её под себя. Убрать все недастатки по ходовой, поменьше электроники, зафорсировать двигатель, в КПП и раздатке поменять пары, мосты с пневмо-блокираторами и наконец хорошая резина. От резины зависит 40% проходимости и обязательно лебёдки на передок и на задокк. Вот с такой машиной можно ездить везде и в обслуге всё просто, в поле неостанешься начевать!!! :mad: :mad: :mad:

Добавлено: 26 мар 2011, 00:20
Inspektor
viktor 83 писал(а): зафорсировать двигатель,
А здесь поподробнее, пожалуйста. ВАЗ 21213, карбюратор, без электроники. Мосты менять не буду, КПП и раздатку-тоже. И так не боюсь.
viktor 83 писал(а):в поле не останешься ночевать!!!

Добавлено: 26 мар 2011, 00:42
viktor 83
Inspektor писал(а):
viktor 83 писал(а): зафорсировать двигатель,
А здесь поподробнее, пожалуйста. ВАЗ 21213, карбюратор, без электроники. Мосты менять не буду, КПП и раздатку-тоже. И так не боюсь.
viktor 83 писал(а):в поле не останешься ночевать!!!
Только кратко: замена каленвал с большим крутящим моментом, укороченые шатуны, кованные поршня, облегчённый маховик и сцепление с ШЕВИ, распредвал с увеличенными шейками и обязательно комплект спортивных звёздочек и Ваша нива будет пуля!!! good. good. good.

Добавлено: 26 мар 2011, 09:12
Дядя Паша
viktor 83 писал(а):Ваша нива будет пуля!!!
А как будет тогда у нее расход топлива?

Добавлено: 26 мар 2011, 13:52
rp260
viktor 83 писал(а):Шеви машина хорошая но дорогая в обслуживание и запчастях. Проходимость хуже чем у нивы 2121. Я занимаюсь ремонтом машин, если хочешь машину для охоты, можно взять старую ниву тысячь за 40 и зделать её под себя. Убрать все недастатки по ходовой, поменьше электроники, зафорсировать двигатель, в КПП и раздатке поменять пары, мосты с пневмо-блокираторами и наконец хорошая резина. От резины зависит 40% проходимости и обязательно лебёдки на передок и на задокк. Вот с такой машиной можно ездить везде и в обслуге всё просто, в поле неостанешься начевать!!! :mad: :mad: :mad:
При стоимости машины 40тыр вложить в неё ещё две-три стоимости,это каким больным на голову надо быть :дурак: ,это только ходовая, а кузов,помоему лутьше что-нибуть посвежее+резина,ну и если есть возможность-лебёдка,ну и голова нормальная. :normal: