Добавлено: 29 июл 2010, 15:48
Так как являюсь владельцем НИВЫ (как машины для охоты и рыбалке), а так же езжу и по городу зимой, выскажу свою точку зрения:
Нива и Ш.нива – это практически одинаковые машины относительно проходимости! Из плюсов Ш.НИВЫ – широкий и более менее комфортабельный салон, кондиционер, более уверенное восприятие дороги на скорости более 100 км/ч. Из минусов – пластиковые бампера, стоимость запчастей как и самой машины, жалко (если единственная машина) лакокрасочное покрытие по кустам и веткам царапать, слабая толщина металла (со временем запаска на задней двери начнет проседать и заменой петель это не лечится, тянется сам метал).
Из плюсов НИВЫ – дешевле в обслуживание как и сама машина, угол подъема при заезде на горку и спуске с горы больше (за счет коротких бамперов), бампера за которые можно домкратить, она короче соответственно при одинаковых параметрах немного проходимее. Из минусов – вообще нафиг не информативная понель, нет даже часов, стандартные сиденья неудобны при длительных поездках (были заменены на иномар.), машина в принципе только для двоих охотников. Максимум собаку сзади. Багажник маленький (излечил поставив доп. багажник на крышу).
Заключение: если покупать как вторую машину и денежные средства ограничены лишь выбором Ш.нивы и Нивы – думаю выбирать НИВУ, а там уже ей заниматься, я решил почти все проблемы (и кондиционер и сиденья и резина и литье и газ.оборуд.) осталась одна проблема – как сделать так чтоб не ломалась по мелочи, раз в три месяца че нить да подкручиваешь)), но это у всех нив, буть то Ш.Нива или НИВА.
Нива и Ш.нива – это практически одинаковые машины относительно проходимости! Из плюсов Ш.НИВЫ – широкий и более менее комфортабельный салон, кондиционер, более уверенное восприятие дороги на скорости более 100 км/ч. Из минусов – пластиковые бампера, стоимость запчастей как и самой машины, жалко (если единственная машина) лакокрасочное покрытие по кустам и веткам царапать, слабая толщина металла (со временем запаска на задней двери начнет проседать и заменой петель это не лечится, тянется сам метал).
Из плюсов НИВЫ – дешевле в обслуживание как и сама машина, угол подъема при заезде на горку и спуске с горы больше (за счет коротких бамперов), бампера за которые можно домкратить, она короче соответственно при одинаковых параметрах немного проходимее. Из минусов – вообще нафиг не информативная понель, нет даже часов, стандартные сиденья неудобны при длительных поездках (были заменены на иномар.), машина в принципе только для двоих охотников. Максимум собаку сзади. Багажник маленький (излечил поставив доп. багажник на крышу).
Заключение: если покупать как вторую машину и денежные средства ограничены лишь выбором Ш.нивы и Нивы – думаю выбирать НИВУ, а там уже ей заниматься, я решил почти все проблемы (и кондиционер и сиденья и резина и литье и газ.оборуд.) осталась одна проблема – как сделать так чтоб не ломалась по мелочи, раз в три месяца че нить да подкручиваешь)), но это у всех нив, буть то Ш.Нива или НИВА.