Страница 6 из 17

Добавлено: 29 июл 2010, 15:48
Руф
Так как являюсь владельцем НИВЫ (как машины для охоты и рыбалке), а так же езжу и по городу зимой, выскажу свою точку зрения:
Нива и Ш.нива – это практически одинаковые машины относительно проходимости! Из плюсов Ш.НИВЫ – широкий и более менее комфортабельный салон, кондиционер, более уверенное восприятие дороги на скорости более 100 км/ч. Из минусов – пластиковые бампера, стоимость запчастей как и самой машины, жалко (если единственная машина) лакокрасочное покрытие по кустам и веткам царапать, слабая толщина металла (со временем запаска на задней двери начнет проседать и заменой петель это не лечится, тянется сам метал).
Из плюсов НИВЫ – дешевле в обслуживание как и сама машина, угол подъема при заезде на горку и спуске с горы больше (за счет коротких бамперов), бампера за которые можно домкратить, она короче соответственно при одинаковых параметрах немного проходимее. Из минусов – вообще нафиг не информативная понель, нет даже часов, стандартные сиденья неудобны при длительных поездках (были заменены на иномар.), машина в принципе только для двоих охотников. Максимум собаку сзади. Багажник маленький (излечил поставив доп. багажник на крышу).

Заключение: если покупать как вторую машину и денежные средства ограничены лишь выбором Ш.нивы и Нивы – думаю выбирать НИВУ, а там уже ей заниматься, я решил почти все проблемы (и кондиционер и сиденья и резина и литье и газ.оборуд.) осталась одна проблема – как сделать так чтоб не ломалась по мелочи, раз в три месяца че нить да подкручиваешь)), но это у всех нив, буть то Ш.Нива или НИВА.

Добавлено: 13 сен 2010, 08:17
Chertyaga
Руф писал(а):Так как являюсь владельцем НИВЫ (как машины для охоты и рыбалке), а так же езжу и по городу зимой, выскажу свою точку зрения:
Заключение: если покупать как вторую машину и денежные средства ограничены лишь выбором Ш.нивы и Нивы – думаю выбирать НИВУ, а там уже ей заниматься, я решил почти все проблемы (и кондиционер и сиденья и резина и литье и газ.оборуд.) осталась одна проблема – как сделать так чтоб не ломалась по мелочи, раз в три месяца че нить да подкручиваешь)), но это у всех нив, буть то Ш.Нива или НИВА.
Подскажи пожалуйста что за резина? Я тоже планирую зиму отъездить на ниве, мотаться по работе. В селькой местности жаба душит ездить на новой камри хоть на зимней резине.
На старой Ниве стояла Кама флэйм, был почти доволен, и сейчас планирую приобрести такую. Но может есть что-то по цене не слишком сильно отличающееся и получше?

Добавлено: 14 сен 2010, 16:16
Руф
По городу зимой да и на охоту пока дороги белее менее мотаюсь тоже на Кама флэйм. В этом году купил для грязи федима. Хотя до этого везде лазил на Кама флэйм и нигде не подвела.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:06
Inspektor
Руф писал(а):В этом году купил для грязи федима.
Следует знать, что производитель Португалия использует для этого б/у резину от сельхозтехники. Они ее просто наваривают. Плохо поддается балансировке. :застрелиться:

Добавлено: 15 сен 2010, 08:34
Руф
Inspektor
Нива вообще уникальный автомобиль плохо поддающийся балансировке :wink: , а так знаю людей говорят " очень довольны", хотя можно поставить и бюджетного "медведя" (вначале его хотел и заказал, потом передумал).

Добавлено: 27 сен 2010, 20:14
Tim.83
Ну и я поделюсь своим опытом эксплуатации шевика, не скажу что я постоянный участник OOF ROOD соревнований но очень люблю дружеские покатушки по бездорожью. Мой шевик в полном стандарте за исключением второй пары внедорожной резины, и замены штатного распредвал на 46ой сей девай-с, увеличивает крутящий момент и немного динамику разгона и дает больше уверенности на малых оборотах очень важно для внедорожнеков.
Ну так вот езжу везде в мести с подготовленными авто
Изображение
Изображение
Единственно торможу поездку потому что жалко лакокрасочное покрытия, ну в целом иду на ровне но конечно не хватает блокировок в мостах но это уж для сильного бездорожья. В общем обузой себя не чувствовал.
А по трасе машина тоже приятно удивила, так как идет очень мягко и довольно комфортно. Да еще можно разложить задний диван и вполне места хватит, выспаться двоим вполне комфортно. В общем за год эксплуатации не разу не пожалел за приобретение этого авто.
Изображение

Добавлено: 27 сен 2010, 20:23
Ульян
Tim.83 писал(а):замены штатного распредвал на 46ой сей девай-с,
А что за распредвал?Вкратце если не затруднит.Что стоит и где купить.И надо ли менять прошивку?У меня шевик прошили-расход 10 литров по городу.Подзадушили конечно,но после 20л\100-сказка.

Добавлено: 27 сен 2010, 21:12
Tim.83
ульян писал(а):
Tim.83 писал(а):замены штатного распредвал на 46ой сей девай-с,
А что за распредвал?Вкратце если не затруднит.Что стоит и где купить.И надо ли менять прошивку?У меня шевик прошили-расход 10 литров по городу.Подзадушили конечно,но после 20л\100-сказка.
Распредвал еще многие называют низовой. Расход естественно уменьшился из-за того, что мотор стал более "эластичнее" что ли. Прошивку по-хорошему надо менять, но и можно под репетировать старую, если есть толковый мастер я такого нашел. Так же придется проститься с гидрокомпенсаторами, но это даже плюс, так как мотор стал даже тише работать единственное неудобство это регулировка клапанов каждые 10 тык кл. Стоит порядка 4500т.р я купил за 4200 в правильном направлении. Плюс толкатели, пружины, шайбы точно не помню но в 1500 можно уложиться, ну и замена но можешь и сам поменять!!! В общем получаешь совсем другую машину особенно заметно на подъемах мотор дольше тянет и не задыхается ну плюс динамика на порядок выше!!!

Добавлено: 28 сен 2010, 14:55
Клим
Tim.83 писал(а): Да еще можно разложить задний диван и вполне места хватит, выспаться двоим вполне комфортно.
Это как его так разложить???

Добавлено: 28 сен 2010, 16:34
Санёк
partizan писал(а):Владел форд фокус (новый), акцент (новый), рено логан (новый)-это авто для города и трассы, на грунтовку не съезжать
:/ Не надо так об акценте, и на грунтовку еще как съезжал пока нивку не купил и везде был на охотах рыбалках. При желании можно ездить, только не в грязь его усаживать а дорогу выбирать
С уважением