Страница 17 из 17

Добавлено: 04 авг 2012, 14:48
OLLE
Валерий М писал(а):... но успокаивает то что любая иномарка в таком же режиме возможно ломалась бы не реже ...
Это миф, придуманный Шниваводами для самоуспокоения... :-D

Добавлено: 04 авг 2012, 15:00
Ульян
Заменил 5т.км назад передние подшипники со ступицами в сборе. Уже гудят, крестовины - максимум полгода, и так практически все. Качество запчастей откровенное г.... Езжу правда каждый день. Сейчас по прошествии двух лет и 60т.км. пробега, спокойно и без всякого могу сказать - замысел хороший, но исполнение дрянь. Красная цена ей 250 но никак не под 500. И фирму с эмблемой в виде креста, уважать перестал, например увидеть "мерсовскую" звезду на каком нибудь ведре , вряд ли получится. Если есть возможность, то однозначно 2 машины, что нибудь что бы ездить, и коротышка для охоты. :компания:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 28 мар 2013, 00:07
AVB
На белкардовских карданах и крестовинах прошёл почти 100 тыков, и они в полном порядке, а родные с тонкими шлицами и не усиленными крестовинами летят быстро, у меня на наботе 2-е шнивы, все одногодки с моей, сравниваю по ним.

А по поводу хлипкости бамперов, сносил дорожный знак зимой, труба 27-я, с корнем, в итоге, погрел феном пластик и слегка выпрямил подбамперник, он там довольно мощьный, а на старушке его пришлось бы менять, скорость была 60-70км/ч...

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 20 мар 2017, 18:40
Доцент26
vimeo.com/69405207