Страница 16 из 17

Добавлено: 07 фев 2012, 19:45
Urich
Год назад кум выбирал себе внедорожник. (пол Ляма, ну чуть больше). Реально рассматривал вариант Шнивы максимальной комплектации, там чего-то по обвесу навороты. И уже чуть было не купил, как заехал со мной на Митсубиси в Краснодаре. А там офигитительнейший вариант: прошлогодний дизельный L200 без пробега (разумеется) в простой комплектации, но с СуперСелект, за 600 с хвостиком. "Хвостик" нашелся, - кум доволен как слонище! Такая история несостоявшегося владельца Нивы-Шевроле. :normal:

Добавлено: 07 фев 2012, 20:31
rp260
boroda
И как сие возможно?

Сие возможно методом тыка,купи уазик и ниву и покатайся,побуксуй,зимой и летом,лет 10-15 и всё поймёшь,кстати дорожный просвет на стандартной резине у уаза-220мм,у нивы сзади 220,спереди 260мм,но лутьше уаза она ни по грязи,тем более по снегу не едит. :компания:

Добавлено: 08 фев 2012, 21:06
rp260
Владельцам нив

[youtube]ct7ScV3NmFM[/youtube]

Добавлено: 16 фев 2012, 20:44
Гоша 30
Ну вот и мы отличились. Съездили с отцом волка поискали, нашли волчьи лежки и заодно снежный бархан в котором благополучно застряли

Изображение

20 минут работы совковой лопатой и вот результат

Изображение

Добавлено: 25 фев 2012, 03:27
Юра Т
alex_kmw писал(а):Еще позволю себе заметить, что немаловажную роль играет в любом авто "прокладка" между рулем и сиденьем....С дуру и танки топят и сажают...
100%. :компания: По долгу службы был реальным свидетелем как ночью Т-80 (танк) от дурной головы вогнали в канаву, да еще в том месте куда подходит с боку вторая канава. Правая гусеница почти висела в воздухе. Когда зацепили трос толщиной с мою руку за задний крюк, аккуратно потянули его назад. Механик нырнувшего танка как только почувствовал под собой твердый грунт со страху так гари дал, что когда сравнялся своей задней частью с передком моего танка стал траком тереть трос так что искры летели во все стороны. На все мои крики по внутренней связи с матом остановиться он только продолжал газовать и почти сравнялся со мной. Просто он танковый шлем не одел, вобщем ни мозгов ни шлема ни связи -только летящие глыбы грунта освечиваемые искрами от тросса как ночные метеориты. И только крепкий танковый трос не дал ему запрыгнуть на мою башню задним ходом.
По моему мнению когда сравнивают обычную ниву с Шеви это равносильно со сравнением старого УАЗа с УАЗом патриотом. У брата две нивы – Шеви и обычная, если сильно грязно то стараемся брать старенькую ниву, она обрезана спереди да и не жалко по веткам ее трепать, возможно по этой причине (не жалко) у нее в разы увеличивается проходимость. После охоты садимся на Шевика и как в санатории…тихо и удобно. Из-за короткой базы 3-х дверки ее сложно подвесить на бугре, из-за веса меньше утопает в полях.
ИМХО если на охоту , то старенькая добрая нива, но чтобы и на людях появиться и с дороги не страшно съезжать , а самое главное не бояться обратно заезжать, то Шеви подходит со всеми выше перечисленными минусами на 100%. А внедорожником все НИВЫ имеют право называться, т.к. в нашей стране этих самых «дорог» иногда и в городах толком нет.

P.S. Спасенный чудом танк уже через пол часа спрыгнул с конца дороги (не повернув направо) и внизу обрыва за малым не воткнулся стволом в землю. При приземлении весь экипаж очень пожалел, что эти современные танки не оборудуют подушками безопасности и датчиками курсовой устойчивости(или хотя бы принудительной катапультой для водителя). :shock:

Добавлено: 25 фев 2012, 08:51
Шарапыч
В 1992г. ездили на гуся в Калмыкию,в Зунда Толга на старушке.Плотина в хвосте Чограя убитая Кировцами,сплошные окопы.Ну не возвращатся же назад.Весь груз перенесли на ту сторону, я сбрасываю давление в шинах до 0,7,съезжаю в низ ,вода была далеко,впереди проводник, и по камышику на 3 с блокировкой и понижайкой проползли.Через ручей по диагонали с газком.На Шевике поехал бы тоже, но прежде снял бы пластик. good.

Добавлено: 25 фев 2012, 09:37
R.B.
Шарапыч, Вы про "дорогу" которая ниже дамбы говорите? Веселое там место в дожди.
:roll:

Добавлено: 25 фев 2012, 10:12
Шарапыч
Было довольно мокро и вода в колее выступала. А место то самое, только дорогой там не пахло, сплошные колеи и адреналин. good. :компания:

Добавлено: 23 июл 2012, 21:21
полковник.ру
Есть у меня старя НИВКА 1982г. и есть новый ШЕВИК. Шевик по проходимости не уступает старой если там и там есть голова а не прокладка.Просто старушку не жалко по камышам,посадкам,кустам гонять.А на новом Шевике по камышам не поедешь.У каждой свои плюсы и минусы,и ходовая у них разная.Посмотрите на заднюю подвеску Шевика и Нивки и все поймете.Минус у ШНГ пластиковые бампера,хлипкие через чур.Хотя машина на охоте нужна для того чтобы доехать до определенной точки и чем дальше тем лучше, а потом все равно 20-30км. пешком по полям.А комфорт есть комфорт.

Добавлено: 01 авг 2012, 12:27
Валерий М
Всем доброго дня. Не могу не поделиться своими ощущениями от шнивы. Владею ею год и столько же ее имею куда хочу и когда. ПРобег 35000, смена масла через 8000 км. Постоянная неисправность выход из строя роликов ремней, только намокли сразу меняй весь комплект. Задний бампер обрезал по номер после первого посещения гор. Кондиционер "прилеплен", поэтому горят контакты и сопротивление переключателя вентилятора, мелоч но неприятно. Сам не ремонтирую может поэтому и часть проблем с поломками. Проходимость при хорошей грязевой резине отличная, главное машину не жалко! Ремонт доступен по финансам и любом колхозе можно найти запчасти. Да поломки непредсказуемы и это иногда напрягает но успокаивает то что любая иномарка в таком же режиме возможно ломалась бы не реже а ремонт в разы дороже. Часто ловил себя на мысли что купить бы Патруля! но потом в размышлениях опят спускаюсь до шнивы. В целом машиной доволен, свох денег стоит. Мотору бы лошадок 20 добавить или дизелек на нее поиметь. Вот и поделился впечатлением, рассматриваю вариант замены на новую.