Страница 15 из 17

Добавлено: 05 фев 2012, 21:20
syuriken
Ульян писал(а): Свои 120 идет честно, салон тихий и просторный, и еще много плюсов, но автопром Российский, минусы есть ,но меньше. :-D :компания:
Да и что еще надо :normal: 90-100 км/ч скорость для трассы!
Эта же машина же не для гонок :-D
Минусы, конечно есть у Российского автопрома - не без этого.
Ну чем, мне нравятся наши машины, это: доступность деталей, взял деталь и сам заменил, даже, порой, в полевых условиях.
А на иномарки, детали по заказу, бывает жди и часто ремонт только в центрах, (нет, я не хочу сказать, что иномарки хуже, наши машины все-таки проще) :компания:

Добавлено: 05 фев 2012, 21:27
Ульян
Самый главный минус- нет огня в моторе, тяги, когда давишь и машина едет. :-( Хотя может раньше на баловался, на Х5 отжег у товарища, после Шнивы аж жути с непривычки хапнул. :-( :-D :компания:

Добавлено: 05 фев 2012, 21:33
syuriken
Ульян
Ну Х5, это совсем другая категория!

Добавлено: 05 фев 2012, 21:40
Ульян
syuriken писал(а):Ну Х5, это совсем другая категория!
Ну это понятно, просто ощущения. Я в гору и на 5 поднимаюсь, при обгонах на трассе маловато, хочется чтоб запас тяги под педалькой был ощутимее. А в остальном - доволен. good. :компания:

Добавлено: 06 фев 2012, 23:45
boroda
rp260
И как сие возможно?
Приемущество проходимости УАЗа в том, что у него дорожный просвет поболе, по более глубокой колее можно ползти, но не более того. Ни чего он там мостами разбивать не могет. И еще чем тяжелее машина, тем ее сложнее вытащить, выкопать и т.д., так что уж лучше нивка, тем более шеви нивка, чем УАЗ, я бы лично его ну не что не купил бы.
На позапрошлых выхах копал свою шнивку из перемета, выкопал, и ни че без посторонней помощи выехал, ну и что, вы думаете что там еще кто то проехать смог, ни фига. И УАЗ ни обычные нивы, ленд крузеры и т.д.. Все с лопатой и задним ходом. Так что шнива по мне очень даже очень.

Ульян
Да, резвости у шнивы нет вообще, но ни чего, я лично уже привык, приходиться каждый обгон, если можно так сказать, планировать с двойной тщательностью.
Пробовал разгонять, 160 идет без проблем, но механик, который мою машину ремонтирует (у него к стати в эксплуатации 2121) советует более 110 км/ч не ездить, инече пообещал регулярные и частые встречи. :-D

Добавлено: 07 фев 2012, 10:43
R.B.
Ульян писал(а):Думаю не пожалеете. Споры о разнице в проходимости с просто Нивой , на мой взгляд не более чем домыслы,нет там особо кардинального различия ни в компоновке агрегатов, ни в мощности двигателей, так - косметика. Просто Шнива подороже, и ломать ей бампера и драть борта, многие воздерживаются
Тонко подмечено. Пока едешь, все хорошо, но коснется вытаскивать ее из колеи, севшую на мосты, так проклянешь всю косметику. Упереться, чтоб толкнуть, не во что, сплошной ломкий пластик, домкрат ставить некуда.

Добавлено: 07 фев 2012, 10:47
Inspektor
R.B. писал(а):сплошной ломкий пластик, домкрат ставить некуда.
good. Лучше сказать нечего. А еще интереснее, по замерзшей колее из под трактора Кировец-полный амбец! :застрелиться:

Добавлено: 07 фев 2012, 10:53
Ульян
R.B. писал(а):сплошной ломкий пластик, домкрат ставить некуда.
Именно так. Плата за подновленный внешний вид. :-D :компания:

Добавлено: 07 фев 2012, 10:55
alex_kmw
По щас постоянно бываю в красной поляне там мы строим олимпийский объект, так вот если не считать полноприводные грузовики и тп, есть 2 машины способные ездить по объектам во время стройки: обычная нива или обычный уазик. Все иномарки остаются на трассе м даже ехать не пытаються, шнивы и патриоты более менее, но все таки уступают на порядок....

Добавлено: 07 фев 2012, 14:14
Ульян
alex_kmw писал(а):но все таки уступают на порядок....
Думаю что все же, берегут машинки, новый Шнив - пол ляма, спросите где там они ? Скажу честно- не знаю. Нива от Шнивы насколько я разглядел отличается- кузов не берем, все ясно, чуть увеличенной колесной базой( быстрее сядет на раздатку), 15 дюймовыми дисками(компенсируется в некотором роде резиной 215/75/15), передаточными отношениями редукторов и раздатки (но не сильно), чуть измененной передней подвеской и креплением задних амортизаторов. Движок инжектор 1.7, тоже не предел мечтаний джипера. Вот все что разглядел(хотя может не там глядел). Спора нет- хай джеком за бампер не поднимешь , и в испуганные глаза-фары руками давить тоже не очень. Но сказать что она очень хуже - не буду, во многом -даже очень лучше. Моя такая получилась ИМХА. :компания: :компания: :компания: Зузжания этого противного, хоть поменьше стало! :bal P.S. С рестайлинговой конечно наворотили этой пластмассы ( особенно на физиономии) вообще не в дело, так и сделают из приличного внедорожника пижонский паркетник, с потенциалом который никому уже и нужен не будет, в связи с неадекватной суммой ремонта расколотых в пазлы бамперов и порогов. :shock: :компания: