Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#141

Сообщение syuriken » 05 фев 2012, 21:20

Ульян писал(а):Свои 120 идет честно, салон тихий и просторный, и еще много плюсов, но автопром Российский, минусы есть ,но меньше. :-D :компания:

Да и что еще надо :normal: 90-100 км/ч скорость для трассы!
Эта же машина же не для гонок :-D
Минусы, конечно есть у Российского автопрома - не без этого.
Ну чем, мне нравятся наши машины, это: доступность деталей, взял деталь и сам заменил, даже, порой, в полевых условиях.
А на иномарки, детали по заказу, бывает жди и часто ремонт только в центрах, (нет, я не хочу сказать, что иномарки хуже, наши машины все-таки проще) :компания:
ТОЗ-66
Аватара пользователя
syuriken
Опытный пользователь
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


#142

Сообщение Ульян » 05 фев 2012, 21:27

Самый главный минус- нет огня в моторе, тяги, когда давишь и машина едет. :-( Хотя может раньше на баловался, на Х5 отжег у товарища, после Шнивы аж жути с непривычки хапнул. :-( :-D :компания:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


#143

Сообщение syuriken » 05 фев 2012, 21:33

Ульян
Ну Х5, это совсем другая категория!
ТОЗ-66
Аватара пользователя
syuriken
Опытный пользователь
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


#144

Сообщение Ульян » 05 фев 2012, 21:40

syuriken писал(а):Ну Х5, это совсем другая категория!

Ну это понятно, просто ощущения. Я в гору и на 5 поднимаюсь, при обгонах на трассе маловато, хочется чтоб запас тяги под педалькой был ощутимее. А в остальном - доволен. good. :компания:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


#145

Сообщение boroda » 06 фев 2012, 23:45

rp260
И как сие возможно?
Приемущество проходимости УАЗа в том, что у него дорожный просвет поболе, по более глубокой колее можно ползти, но не более того. Ни чего он там мостами разбивать не могет. И еще чем тяжелее машина, тем ее сложнее вытащить, выкопать и т.д., так что уж лучше нивка, тем более шеви нивка, чем УАЗ, я бы лично его ну не что не купил бы.
На позапрошлых выхах копал свою шнивку из перемета, выкопал, и ни че без посторонней помощи выехал, ну и что, вы думаете что там еще кто то проехать смог, ни фига. И УАЗ ни обычные нивы, ленд крузеры и т.д.. Все с лопатой и задним ходом. Так что шнива по мне очень даже очень.

Ульян
Да, резвости у шнивы нет вообще, но ни чего, я лично уже привык, приходиться каждый обгон, если можно так сказать, планировать с двойной тщательностью.
Пробовал разгонять, 160 идет без проблем, но механик, который мою машину ремонтирует (у него к стати в эксплуатации 2121) советует более 110 км/ч не ездить, инече пообещал регулярные и частые встречи. :-D
Аватара пользователя
boroda
Опытный пользователь
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 03:33
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 196 раз.


#146

Сообщение R.B. » 07 фев 2012, 10:43

Ульян писал(а):Думаю не пожалеете. Споры о разнице в проходимости с просто Нивой , на мой взгляд не более чем домыслы,нет там особо кардинального различия ни в компоновке агрегатов, ни в мощности двигателей, так - косметика. Просто Шнива подороже, и ломать ей бампера и драть борта, многие воздерживаются

Тонко подмечено. Пока едешь, все хорошо, но коснется вытаскивать ее из колеи, севшую на мосты, так проклянешь всю косметику. Упереться, чтоб толкнуть, не во что, сплошной ломкий пластик, домкрат ставить некуда.
Аватара пользователя
R.B.
Ветеран форума
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:37
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 170 раз.


#147

Сообщение Inspektor » 07 фев 2012, 10:47

R.B. писал(а):сплошной ломкий пластик, домкрат ставить некуда.

good. Лучше сказать нечего. А еще интереснее, по замерзшей колее из под трактора Кировец-полный амбец! :застрелиться:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#148

Сообщение Ульян » 07 фев 2012, 10:53

R.B. писал(а):сплошной ломкий пластик, домкрат ставить некуда.

Именно так. Плата за подновленный внешний вид. :-D :компания:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


#149

Сообщение alex_kmw » 07 фев 2012, 10:55

По щас постоянно бываю в красной поляне там мы строим олимпийский объект, так вот если не считать полноприводные грузовики и тп, есть 2 машины способные ездить по объектам во время стройки: обычная нива или обычный уазик. Все иномарки остаются на трассе м даже ехать не пытаються, шнивы и патриоты более менее, но все таки уступают на порядок....
Настоящий рыбак не ест уху!!!Он ее закусывает!!!
Аватара пользователя
alex_kmw
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:17
Откуда: п.Иноземцево Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#150

Сообщение Ульян » 07 фев 2012, 14:14

alex_kmw писал(а):но все таки уступают на порядок....

Думаю что все же, берегут машинки, новый Шнив - пол ляма, спросите где там они ? Скажу честно- не знаю. Нива от Шнивы насколько я разглядел отличается- кузов не берем, все ясно, чуть увеличенной колесной базой( быстрее сядет на раздатку), 15 дюймовыми дисками(компенсируется в некотором роде резиной 215/75/15), передаточными отношениями редукторов и раздатки (но не сильно), чуть измененной передней подвеской и креплением задних амортизаторов. Движок инжектор 1.7, тоже не предел мечтаний джипера. Вот все что разглядел(хотя может не там глядел). Спора нет- хай джеком за бампер не поднимешь , и в испуганные глаза-фары руками давить тоже не очень. Но сказать что она очень хуже - не буду, во многом -даже очень лучше. Моя такая получилась ИМХА. :компания: :компания: :компания: Зузжания этого противного, хоть поменьше стало! :bal P.S. С рестайлинговой конечно наворотили этой пластмассы ( особенно на физиономии) вообще не в дело, так и сделают из приличного внедорожника пижонский паркетник, с потенциалом который никому уже и нужен не будет, в связи с неадекватной суммой ремонта расколотых в пазлы бамперов и порогов. :shock: :компания:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up