Страница 12 из 17

Добавлено: 23 дек 2011, 10:04
СКС-07
Есть такая поговорка если дать дураку стеклянный лоб, то он и его разобьет.
Я к тому что ездить надо с умом и любой джип можно посадить в грязь, есть много факторов проходимости по бездорожью это и классификация водителя его опыт интуиция, шины по сезону от шин многое зависит. Все ружья и машины хороши, если они приносят радость своим хозяевам.

Вот видио про шеви.
flyfolder.ru/27764719

Добавлено: 24 дек 2011, 10:48
rp260
Если-бы предложили бесплатно или214 или шниву, я руками и зубами вцепился-бы в шевролет :-D :-D :-D вроде по теме :mad:

Добавлено: 25 дек 2011, 21:34
boroda
viktor 83
У меня шевик, люблю поохотиться и порыбачить, до этого была десятка, на ней пролазил там куда боялись на нивах соваться, теперь на шеви-ниве и если это называть небольшими лужами и легкой грунтовкой:-*D Поверь шевик ничем не уступит на бездорожье обычной ниве, а по усфальту порядком лучше. Прокатись на шевике и сам все поймешь. А то что вытаскивал, то ни чего ни значит, либо резина, либо прокладка :-D :компания:

Добавлено: 26 дек 2011, 08:47
СКС-07
rp260 писал(а):rp260
Там видио, что шеви не уступает Ниве пяти дверной по лазанью в грязи.
Хотя машины не переоборудованы специально для этого.

Добавлено: 26 дек 2011, 09:00
СКС-07
Может тему назвать: Chevrolet NIVA – глазами владельца я так думаю все владельцы будут писать о доработках в данной машине : установкой там лебедок, резины, тюнинга.
Я всегда утверждаю, что нет плохих машин, есть плохие наездники.
В данной теме уже пошло, что обыкновенная нива, лучше Chevrolet NIVA – но каждый берет, что ему нравиться, это как и с ружьем или антивирусом на компьютер, едой и наконец с музыкой.
По старому названию тему могу сказать одно, что машина вышла из тестированных. Может это мое мнение.

Добавлено: 26 дек 2011, 14:44
hunterr
Не поленился, прочитал все страницы.
Вопрос поставленный в этой теме Ш.Нива для охоты вполне логичен, но не полностью озвучен условиями - толщина кошелька, манера езды, желание заезжать почти везде (может быть есть еще параметры, можно дополнить).
До переезда в Краснодар, был владельцем Нивы 2121 1984г., 21213 1996г. и по работе три года катался на Шниве 2005г.
Скажу вам так, наибольшая проходимость в стандартной комплектации только у 2121, главные пары 03, резина только ВЛИ-5 и только Voltyre, и только карбюратор без всякой электронники (ставят на старые Нивы электронное зажигание).
У 21213 и у ШНивы как понимаете есть и электронное зажигание и главные пары 06, а 100 кубиков мощности двигателя совсем недостаточно для этих пар + при преодолении водных преград быстро умирает гена, потому что на 2121 гена забирает воздух с задней части и выкидывает вперед навстречу движению, а у 21213 все наоборот.
Сказать, что в Ниве есть комфорт - значит очень сильно слукавить, понятие Нива/комфорт - вещи не совместимые (разве что только у 21214М -есть относительная комфортность).
Проходимость, чуть позже выложу фотку как вытаскивал Паджеро 1996г своей старушкой.
Теперь Шнива - машина очень комфортная, мелкомодульная раздатка и прямое расположение задних амортов + шумка дали ей хорошую "тихость", что в старой Ниве абсолютно отсутствует. Из-за расположения амортов, большего веса и чуть большей базы, машина меньше козлит на гребенке, курсовая устойчивость гораздо выше.
Ко всему прочему, как писалось выше, наличие четырех дверей и более широкий салон, информативная панель - делают эту машину гораздо более привлекательней для приобретения. Проходимость у шевика точно такая же как у 21213, при условии установки резины ВЛИ-5 ( но никто конечно этого делать не будет). Из минусов - очень много электроники, которую практически не возможно полностью гидроизолировать.
Как писалось выше, запчасти на нее конечно дороже, + лакокрасочное покрытие + отвратительные пластиковые передние бампера - разлетаются при морозе -20 ооочень быстро и восстановлению не подлежат.

Из всего вышесказанного, по финансам могу себе позволить на сегодняшний день только старую Нивку, имел бы большую финансовую возможность, все равно купил бы только Ниву 21214М, только двухдверную. Ну не люблю я на рыбалке или на охоте топать пешком туда, куда хочется подъехать.
А так же, старушка Нива спасла жизнь мне, моей беременной жене и еще не родившемуся ребенку. Когда я стоял на перекрестке, в зад на скорости более 70км/час, без торможения влетел 3-й вольксваген гольф. Как потом сказали эксперты, если бы была другая машина - вряд ли бы остались в живых. А так мы не пострадали, ушибов и переломов не было, пацану уже 2годика, чего не скажешь, про пьяного водителя гольфа,у которого сработала подушка на руле, в больнице он лежал месяц.

А Шевика - только для выездов на природу с семьей - жалко такую машинку гробить.

По ходовой части:
1) Лифт - ненужная вещь для Нивы.
Лифт подразумевает собой установку шин большей размерности.
Это влечет за собой большую массу колеса в целом, что негативно сказывается на сроке эксплуатации ступичных подшипников, а устнавливать литье - не практично (цена диска и импортной шины + более частая замена подшипников).
В два раза уменьшается жизнь шрусов из-за более острых углов работы - очень не дешевое удовольствие.
Уменьшается величина диагонального вывешивания.
Машина становится более жесткой на пробой (динамические нагрузки на кузов увеличиваются минимум в два раза).
При установке более широкой резины, чем положено заводом производителем, в большинстве случаев уменьшает заявленную проходимость из-за нарушения расчетной величины пропорциональности - масса/площадь опоры ( сцепления с грунтом).
Лифтовать имеет смысл только рамную машину.

2) Карданы со шрусами - опасная вещь, срезает ось шруса и вы встали, доехать только буксировкой или эвакуатором, после снятия кардана + цена таких кардановв два раза выше.
Особенно часто срезает шрус установленный в место крестовины между коробкой и раздаткой - нужна очень четкая центрация коробки и раздатки, что бы не было среза.
Нынешние карданы, устанавливаемые на Нивы вполне долговечны и надежны.
3) Установка межколесной блокировки заднего и переднего дифференциалов - вещь полезная, но необходимо оочень четко знать как и когда ее можно включать. При одновременном сцеплении обоих колес одной оси с твердым грунтом при заблокированном дифе, есть риски, что порвет полуось.
4)Из полезных вещей - кулак с двухрядным цилиндрическим подшипником для ступицы, в место двух конических.
5) Мелкомодульная раздатка с духрядными цилиндрическими подшипниками хвостовиков (уже устанавливается на 21214М и ШНиву).
6) Низовый распредвал - двумя руками полностью за, вопрос только в цене.
7) Установка лебедки - поможет толоько там, где есть за что зацепиться, т.е. только в лесу.
Из всего вышесказанного - любая модернизация требует затрат и не вся модернизация позволит вам проехать там, где раньше не проезжали.

А вот и фото! Спиной возле джипа - это я, помогаю другу выкапывать колеса. Машина мне эта полностью не понравилась. Выкопали ее полностью, под все четыре колеса доски,на брюхе не висела, а выехать сама не смогла, пришлось ее Нивой три раза дергать, согнул фаркоп.


Изображение

Добавлено: 26 дек 2011, 18:42
Amur
ОБЫЧНАЯ НИВА ЛУЧШЕ

Добавлено: 26 дек 2011, 19:09
Inspektor
hunterr писал(а):и только карбюратор без всякой электроники (ставят на старые Нивы электронное зажигание).
Могу оспорить это суждение. Не раз было, когда 2121 барахлила именно из-за нарушения зазора в контактах или их пригорания. Мороз -15 и сильный ветер, как раз для разбора и ремонта в полевых условиях распределителя зажигания. :дурак:
hunterr писал(а):Проходимость у шевика точно такая же как у 21213, при условии установки резины ВЛИ-5
Ну это уж слишком, Шнива, на любой резине не идет там, где идет 2121, 21213, 21214 садится на брюхо!
hunterr писал(а):Из минусов - очень много электроники, которую практически не возможно полностью гидроизолировать.
А с таким минусом на охоте делать не хрена!
hunterr писал(а):отвратительные пластиковые передние бампера - разлетаются при морозе -20 ооочень быстро и восстановлению не подлежат.
Они разлетаются и при минус 5. при движении в сугробах задним ходом, и при движении в мерзлой колее. Зачем такая машина на охоте?
hunterr писал(а):по финансам могу себе позволить на сегодняшний день только старую Нивку, имел бы большую финансовую возможность, все равно купил бы только Ниву 21214М, только двухдверную.
Вот здесь я целиком на Вашей стороне! good. Только Нива 21213, 21214-трехдверные!
hunterr писал(а):Лифт - ненужная вещь для Нивы.
good.
При наличии на ней стандартной резины ВЛи5, не нужно никаких переделок, тем более что это чревато при прохождении техосмотра.
hunterr писал(а):Установка лебедки - поможет только там, где есть за что зацепиться, т.е. только в лесу.
Сей прибамбас, в большинстве случаев, только для понта. На берегу озера или в низменных местах зацепиться не за что.

Добавлено: 26 дек 2011, 20:26
Сергей 75
Этой осенью стал обладателем сего агрегата,машинка нормальная но ценник завышен в грязи недовелось в большей побывать но по снегу замечательно едет. Не хватает задней блокировки дифера и распредвал надо заменить на низких оборотах плоховато тянет, а так для меня само то.

Добавлено: 27 дек 2011, 11:15
rp260
Сей прибамбас, в большинстве случаев, только для понта. На берегу озера или в низменных местах зацепиться не за что

Инспектор-видать ты не имел машины с лебёдкой,поэтому и не знаешь,сто такое грузинский и другие якоря,но это современное,а простое,лопатой выкапываешь т-образную траншею,ложишь туда запаску и вперед,проверенный сто раз способ,и быстрей ,чем идти за трактором 10-15км,а т.к. сейчас колхозам каюк,то и тракторок заморишься искать.