Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- ASAL
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 12:02
- Откуда: Ростовская область,г.Новочеркасск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Всем здравствуйте. Мой опыт эксплуатации Шнивы 3 года. Машина 2004г. брал летом 2005г. с пробегом 14000км. Теперь по порядку что делал, как ездил. Сразу после покупки: вышел из строя блок управления зажиганием ( бензин не сгорал как надо) следствие умер катализатор я его вырезал, новый ставить не стал,заменил масло в мостах, коробке, раздатке на синтетику Кастрол( таже замена была на 60000км). По ходовой: примерно раз в год, весной меняю все щаровые, рулевые наконечники не разу не менял, на 50000км замена всех амортизаторов на газомаслянные, передние колодки менял 2 раза, задние один(76000км). По внедорожным качествам большой разницы с обычной Нивой не заметил, была у меня с 2004г. по 2005г. короткая Нива один год отьездил, по комфорту небо и земля, но всегда хочется большего поэтому этой весной машину поднял и поставил резину 235.75.15 Гудрич Ол Тер, клиренс соответственно увеличился. На сегодняшний день машина прошла 80000км. ни разу меня не подвела. Мое мнение хорошая рыболовно-охотничья машина.
Как много я не знаю.
- Универсал
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:00
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Были разные машины, несколько простых Нив, Шеви, Ланд Круйзер. Это из внедорожников, а параллельно все время со мной на Патруле ездят и др. Сравнить есть с чем. Шеви, если хорошо обкатана-не уступает иномаркам по комфорту, по внедорожным отличная машина. Но надо менять карданы на вариант со шрусами, а не крестовинами.
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- vlreal
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Отпишусь и я, так как машины для асфальта у нас с отцом есть, в том году взяли новую 21214, для езды ему по полям, мне на рыбалку и на малый утриш.
Переплачивать 100тыс. рублей(только за кузов) за шевроле с такой же подвеской и таким же движком усилителем не имело смысла...
Взяли мы ее конец лета(дешевле всего, потом дорожает машина сезонная по продажам)
ЮГ авто на дзержинского..
Официально она стоит 244 + примерно 20-30 тыс за допы, которые почему-то уже стояли: все стекла боровские по кругу включая лобовое, зеркала, полная обработка всего,, поставили сигналку старлине B6 7-8 тыс, 15 тыс за музыку (мафон альпайн, акустика Феникс ГОЛД, под двери спецустройства для динамиков с кармашком)
Отец и в хвост и в гриву гоняет по полям ежедневно, пока не убилась,,
Сервис в ЮГ авто отвратителен, и недешев, дороже в обслуге чем тойота...
Ничего не ломалось....при обкатке жрала много масла, и запах бензина в салоне у нее хроническая болезнь ЮГ авто так и не вылечил, а у меня пока руки заняты.,,
Кроме того у нас есть еще старая нива, про ту вообще молчу чистый броневик,, и по проходимости еще лучще так как мосты у нее другие копеечные...
По комфорту, нива 21214 не сильно уступает шеви, на штатной резине не шумит запросто набирает 120,
шеви имеет смысл с движком от опеля,,, а так......
Переплачивать 100тыс. рублей(только за кузов) за шевроле с такой же подвеской и таким же движком усилителем не имело смысла...
Взяли мы ее конец лета(дешевле всего, потом дорожает машина сезонная по продажам)
ЮГ авто на дзержинского..
Официально она стоит 244 + примерно 20-30 тыс за допы, которые почему-то уже стояли: все стекла боровские по кругу включая лобовое, зеркала, полная обработка всего,, поставили сигналку старлине B6 7-8 тыс, 15 тыс за музыку (мафон альпайн, акустика Феникс ГОЛД, под двери спецустройства для динамиков с кармашком)
Отец и в хвост и в гриву гоняет по полям ежедневно, пока не убилась,,
Сервис в ЮГ авто отвратителен, и недешев, дороже в обслуге чем тойота...
Ничего не ломалось....при обкатке жрала много масла, и запах бензина в салоне у нее хроническая болезнь ЮГ авто так и не вылечил, а у меня пока руки заняты.,,
Кроме того у нас есть еще старая нива, про ту вообще молчу чистый броневик,, и по проходимости еще лучще так как мосты у нее другие копеечные...
По комфорту, нива 21214 не сильно уступает шеви, на штатной резине не шумит запросто набирает 120,
шеви имеет смысл с движком от опеля,,, а так......
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 6117
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Этого уже предостаточно, что бы машина имела свою оценку и самостоятельную жизнь. Большинство моделей мировых производителей этим и отличаются друг от друга. Например Тойота двигатель и КПП ставятся на многие модели но кузова и салоны кардинально отличаются друг от друга, иногда даже классомvlreal писал(а):различия только в кузове и салоне, может быть в коробке передач...