Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#11

Сообщение ASAL » 23 июл 2008, 23:37

Всем здравствуйте. Мой опыт эксплуатации Шнивы 3 года. Машина 2004г. брал летом 2005г. с пробегом 14000км. Теперь по порядку что делал, как ездил. Сразу после покупки: вышел из строя блок управления зажиганием ( бензин не сгорал как надо) следствие умер катализатор я его вырезал, новый ставить не стал,заменил масло в мостах, коробке, раздатке на синтетику Кастрол( таже замена была на 60000км). По ходовой: примерно раз в год, весной меняю все щаровые, рулевые наконечники не разу не менял, на 50000км замена всех амортизаторов на газомаслянные, передние колодки менял 2 раза, задние один(76000км). По внедорожным качествам большой разницы с обычной Нивой не заметил, была у меня с 2004г. по 2005г. короткая Нива один год отьездил, по комфорту небо и земля, но всегда хочется большего поэтому этой весной машину поднял и поставил резину 235.75.15 Гудрич Ол Тер, клиренс соответственно увеличился. На сегодняшний день машина прошла 80000км. ни разу меня не подвела. Мое мнение хорошая рыболовно-охотничья машина.
Как много я не знаю.
Аватара пользователя
ASAL
Клубмен
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 12:02
Откуда: Ростовская область,г.Новочеркасск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.


#12

Сообщение Универсал » 24 июл 2008, 07:07

Были разные машины, несколько простых Нив, Шеви, Ланд Круйзер. Это из внедорожников, а параллельно все время со мной на Патруле ездят и др. Сравнить есть с чем. Шеви, если хорошо обкатана-не уступает иномаркам по комфорту, по внедорожным отличная машина. Но надо менять карданы на вариант со шрусами, а не крестовинами.
Аватара пользователя
Универсал
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:00
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#13

Сообщение Dron » 25 июл 2008, 23:24

Универсал писал(а): Но надо менять карданы на вариант со шрусами, а не крестовинами.
Хоть и нет шнивы, но не соглашусь. На выносливость и ресурс, - крестовина, долговечьнее шарнира. ИМХО.
Dron
Опытный пользователь
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 16:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#14

Сообщение astraxanez » 26 июл 2008, 08:33

В шеви садишся и чуйствуеш себя более менее человеком по комфорту а в обычной уж извините я накатался в доволь ( как уазик )
ИЖ27-16к
Аватара пользователя
astraxanez
Ветеран форума
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#15

Сообщение Универсал » 26 июл 2008, 09:22

Dron
Это не теоретический случай. Тут надо знать хорошо именно этот вопрос, иметь машину и знать разницу на деле а не в теории.
Аватара пользователя
Универсал
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:00
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#16

Сообщение vlreal » 02 сен 2008, 13:11

Отпишусь и я, так как машины для асфальта у нас с отцом есть, в том году взяли новую 21214, для езды ему по полям, мне на рыбалку и на малый утриш.

Переплачивать 100тыс. рублей(только за кузов) за шевроле с такой же подвеской и таким же движком усилителем не имело смысла...

Взяли мы ее конец лета(дешевле всего, потом дорожает :) машина сезонная по продажам)
ЮГ авто на дзержинского..
Официально она стоит 244 + примерно 20-30 тыс за допы, которые почему-то уже стояли: все стекла боровские по кругу включая лобовое, зеркала, полная обработка всего,, поставили сигналку старлине B6 7-8 тыс, 15 тыс за музыку (мафон альпайн, акустика Феникс ГОЛД, под двери спецустройства для динамиков с кармашком)

Отец и в хвост и в гриву гоняет по полям ежедневно, пока не убилась,,

Сервис в ЮГ авто отвратителен, и недешев, дороже в обслуге чем тойота...
Ничего не ломалось....при обкатке жрала много масла, и запах бензина в салоне у нее хроническая болезнь ЮГ авто так и не вылечил, а у меня пока руки заняты.,,
Кроме того у нас есть еще старая нива, про ту вообще молчу чистый броневик,, и по проходимости еще лучще так как мосты у нее другие копеечные...

По комфорту, нива 21214 не сильно уступает шеви, на штатной резине не шумит запросто набирает 120,
шеви имеет смысл с движком от опеля,,, а так......
Аватара пользователя
vlreal
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#17

Сообщение astraxanez » 02 сен 2008, 13:42

vlreal
Тут бы я так не был катигоричен что они одинаковы потому как вы судите глазами владельца не той модели.
И спорить не берусь пока сам не поезжу достаточно.
ИЖ27-16к
Аватара пользователя
astraxanez
Ветеран форума
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#18

Сообщение vlreal » 02 сен 2008, 16:18

различия только в кузове и салоне, может быть в коробке передач...
а двигло и усилитель такой же ...

Вопрос о стандартной шеви нивы, я не говорю про корейские коробки и опелевские движки...
Аватара пользователя
vlreal
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#19

Сообщение Forsag » 02 сен 2008, 16:28

vlreal писал(а):различия только в кузове и салоне, может быть в коробке передач...

Этого уже предостаточно, что бы машина имела свою оценку и самостоятельную жизнь. Большинство моделей мировых производителей этим и отличаются друг от друга. Например Тойота двигатель и КПП ставятся на многие модели но кузова и салоны кардинально отличаются друг от друга, иногда даже классом :-D
Forsag
Ветеран форума
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


#20

Сообщение vlreal » 02 сен 2008, 18:56

вполне согласен, возможно у шеви очень много плюсов в плане универсальной авто, но это машина не для того что-бы ее убивать по полям и чекам причем ежедневно, все 22 тысчи наша накатала вне асфальта
Аватара пользователя
vlreal
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up