Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Гарий
- Опытный пользователь
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 18:40
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Опыт эксплуатации Шеви нивы, более 3-х лет. На сегодняшний день уже вторая машина, первая была без кондиционера. Машина для охот и рыбалок, само то! Пыль после охот присутствует, но всё в жизни относительно. Ходовая, двигатель, запчасти, сервис дёшево и сердито!
Различия с предыдущей Нивой существенные, комфорт обсолютно другой! Единственое пожелание производителю более мощный двигатель, тяжело ей таскать лодку дюралиевую с 4-х тактным мотором.
Различия с предыдущей Нивой существенные, комфорт обсолютно другой! Единственое пожелание производителю более мощный двигатель, тяжело ей таскать лодку дюралиевую с 4-х тактным мотором.
Охотник, это уже не звание, это диагноз.
- Chertyaga
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:07
- Откуда: Адыгея, Джамбечи
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Опыт эксплуатации Шеви нивы, более 3-х лет. Машина для охот и рыбалок, само то! Ходовая, двигатель, запчасти, сервис дёшево и сердито!
Различия с предыдущей Нивой существенные, комфорт обсолютно другой! Единственое пожелание производителю более мощный двигатель.
опыт эксплуатации Шнивы и Нивы также 3 года, причем одновременно. Шнива была у отца, у меня 214.
По поводу дешевого сервиса не согласен, как отмечено выше приставка "шеви" приводит к ощутимому удорожанию. Кроме того, отсутсвие гарантии (у нас выбора по техстанциям маловато) приводит к нежеланию ремонтников связываться с Шнивой и приходится доплачивать.
Что касается ездового комфорта: при повседневной эксплуатции Шнива значительно выигрывает. Однако при использовании под охоту разница мало ощутима.
Относительно надежности: особых хлопот ни одна из машин недоставляла. Может повезло? (пробитые амортизаторы не в счет - вина водителя).
По поводу кузова и салона: Шнива просторнее, это факт, 4 двери удобнее при пользовании чем две. Да и салон намного тише (пластик меньше тарахтит). Но небольшая грамотная шумоизоляция 214 уравнивает эти показатели.
Посадка в Шниве намного удобнее если покрывать сотни км. Спина меньше затекает. Вместе с тем, два передних сиденья от RAV 4 и доработка наклона заднего сиденья в 214 творят чудеса (хотя их и не бывает ).
Пятая дверь Шнивы при эксплуатции с навешенной запаской со временем начинает отвисать, и замена петель эту проблему не решает. Металл двери в местах крепления вытягивается. Это тоже минус.
Форма кузова у Шнивы симпатичнее ИМХО.
При этом замена переднего бампера (треснул пополам, дважды менял) после поездок по кустарникам и мелколесью напрочь отбила все мои симпатии. На 214 были случаи, что сносил небольшое деревце (сантиметров 10-15 в диаметре) и никаких проблем. Однако сразу оговорюсь, стоял бампер усиленный марки РИФ.
Что касается проходимости обе машины не танки и загонять их в болото не стоит. Но в моей практике был случай, когда Шнива с блокировкой села, а 214 на заводских мостах прошла без проблем. Резина была одинаковая.
В итоге после трех лет эксплуатации, благополучно избавился от обеих.
ИМХО если машина эксплуатирутся на 70% и более в повседневной жизни Шнива лучше, а если наоборот то однозначно 214.
Да и стоимость Шнивы потраченная на 214 (база + доводка) думаю будет лучше.
К тому же недавно пошла в производство 214М. Юзал такую. Понравилась. По трансмиссии и ходовке не уступает Шниве.
Все вышесказанное основано на моей личной практике. Надеюсь владельцы Шнив не будут обижены.
Различия с предыдущей Нивой существенные, комфорт обсолютно другой! Единственое пожелание производителю более мощный двигатель.
опыт эксплуатации Шнивы и Нивы также 3 года, причем одновременно. Шнива была у отца, у меня 214.
По поводу дешевого сервиса не согласен, как отмечено выше приставка "шеви" приводит к ощутимому удорожанию. Кроме того, отсутсвие гарантии (у нас выбора по техстанциям маловато) приводит к нежеланию ремонтников связываться с Шнивой и приходится доплачивать.
Что касается ездового комфорта: при повседневной эксплуатции Шнива значительно выигрывает. Однако при использовании под охоту разница мало ощутима.
Относительно надежности: особых хлопот ни одна из машин недоставляла. Может повезло? (пробитые амортизаторы не в счет - вина водителя).
По поводу кузова и салона: Шнива просторнее, это факт, 4 двери удобнее при пользовании чем две. Да и салон намного тише (пластик меньше тарахтит). Но небольшая грамотная шумоизоляция 214 уравнивает эти показатели.
Посадка в Шниве намного удобнее если покрывать сотни км. Спина меньше затекает. Вместе с тем, два передних сиденья от RAV 4 и доработка наклона заднего сиденья в 214 творят чудеса (хотя их и не бывает ).
Пятая дверь Шнивы при эксплуатции с навешенной запаской со временем начинает отвисать, и замена петель эту проблему не решает. Металл двери в местах крепления вытягивается. Это тоже минус.
Форма кузова у Шнивы симпатичнее ИМХО.
При этом замена переднего бампера (треснул пополам, дважды менял) после поездок по кустарникам и мелколесью напрочь отбила все мои симпатии. На 214 были случаи, что сносил небольшое деревце (сантиметров 10-15 в диаметре) и никаких проблем. Однако сразу оговорюсь, стоял бампер усиленный марки РИФ.
Что касается проходимости обе машины не танки и загонять их в болото не стоит. Но в моей практике был случай, когда Шнива с блокировкой села, а 214 на заводских мостах прошла без проблем. Резина была одинаковая.
В итоге после трех лет эксплуатации, благополучно избавился от обеих.
ИМХО если машина эксплуатирутся на 70% и более в повседневной жизни Шнива лучше, а если наоборот то однозначно 214.
Да и стоимость Шнивы потраченная на 214 (база + доводка) думаю будет лучше.
К тому же недавно пошла в производство 214М. Юзал такую. Понравилась. По трансмиссии и ходовке не уступает Шниве.
Все вышесказанное основано на моей личной практике. Надеюсь владельцы Шнив не будут обижены.
- Таежник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не стоит эта машина внимания. Хоть я и езжу на 21213 но и доводилось на шеви охотить.Что старая,что новая нивы это ведро с болтами. Ломается постоянно. Да действительно проходимость неплохая, опять же у нас в охотничьей команде есть Ленд-Ровер, Ленд-Круизер и Сурф. Смею вас заверить - по проходимости Нива рядом не стояла, в принципе и как Уазик (давно перестал верить в Уазика). По мне так лучше 21213 чем шеви - хоть по веткам да кустам не столь жалко. Да и комфорт относительный.
- Bensi
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 12:29
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
все конечно относительно, Но Нива (класика), для моих мест где я живу, лучшая из своего класса по проходимости, ни одна машина такого класса не подымется по нашим горам (роверы и крузы не проедут, тупо свалятся в вымоенную колею лесовозов)....
PS купили за 20 тысяч, поставили новую резину и подшаманили мосты, уже 2 год без ремонта и катаем по горам ток в путь...
PS купили за 20 тысяч, поставили новую резину и подшаманили мосты, уже 2 год без ремонта и катаем по горам ток в путь...
"Спаси себя и тысячи во круг тебя спасутся"
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Проиграла в прходимости и сильно ...масса увеличенная создает проблему, и поддержу Таежника машинам необходим постоянный техуход, ремонт и т.п. столько явного брака....Vano-rs писал(а): уже ясно-новая Нива выиграла в комфорте,и не так много проиграла в проходимости...
.....лучше колеса от нивы на раф4 поставить ...два передних сиденья от RAV 4 и доработка наклона заднего сиденья в 214 творят чудеса
.....подтверждение о проходимости...когда Шнива с блокировкой села, а 214 на заводских мостах прошла без проблем. Резина была одинаковая
вопрос к Chertyaga
...что это за блокировка и чего?
- Таежник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
К сказанному добавлю - только что из тайги, за три дня около 250км накатали, из которых 120-130 лесовозные с головокружительными уклонами, полуметровыми колеями и глиной. На этот раз ездили на трех Нивах при поддержке 8-ми тонной лебедки. Так вот - за три дня каждая машина да сломалась. Моя Нива - порвался ремень генератора, раздолбило маятниковый рычаг, сгорел электроклапан на карбюраторе (все было заменено весной), вторая машина - полетело сцепление, развалился саленблок и втулка на задней поперечной тяге, третья Нива - раздулся шаром и приказал долго жить аккумулятор (благо от лебедки запасной был), замена свечей и регулировка карбюратора. Вот так вот и боимся ездить поодиночке.
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Таежник
Не совсем так плохо, ....в предыдущем посту написал о регулярном ТО так и есть, но ...машину надо чувствовать и ты уж извини, но ремень и маятник .....ломается в тайге у слепого и глухого ..... как сайленблок и втулка поп/тяги у другой машины....
....это наши родные машины, где все скрипы, стуки.... буки устраняются до поездки.... :компания:
Не совсем так плохо, ....в предыдущем посту написал о регулярном ТО так и есть, но ...машину надо чувствовать и ты уж извини, но ремень и маятник .....ломается в тайге у слепого и глухого ..... как сайленблок и втулка поп/тяги у другой машины....
....это наши родные машины, где все скрипы, стуки.... буки устраняются до поездки.... :компания: