Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#31

Сообщение Сомсомыч » 14 сен 2009, 12:21

Николаич писал(а):....это наши родные машины, где все скрипы, стуки.... буки устраняются до поездки....
Не реально. Были несколько ВАЗов и даже одна Нива, заезд на СТО, меняем все, что вызывает малейшие подозрения. Выезд с СТО и через пол дня опять постукивает, побрякивает, поскрипывает...
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Андрейка
Продвинутый пользователь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 10:10
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

#32

Сообщение Андрейка » 14 сен 2009, 13:40

я работаю 4 года на шевинива эксплуатация асфальт+ небольшое бездорожье( шаумянский перевал по выходным) заключение следуйщее: каждые 15-20тыс замена шаровых+сальник раздатки , движок слабый особенно в горной местности, не подобрано соотношение работы коробки передач. про кондиционер: только когда стошь в пробках или по прямой! по кузову притензий вроде нет все же лучше чем 21213 ! а по внедорожним качествам лично мне кажется все зависит от "прокладки" между рулём и седеньем
P.S. в целом если закрыть глаза на все Выезды с СТО и через пол дня опять постукивает, побрякивает, поскрипывает...то Шеви-нива не плохой автомобиль!
ТОЗ 34-ЕР, курцхаар Ники
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Николаич » 14 сен 2009, 14:27

Сомсомыч
....я говорю о тех вещах, которые за 150 км не разваливаются (шаровая, сайленблок, крестовина) ...а ремень, крышка трамблера, контакты и т.п. должны валяться в правом заднем углу в лючке :-D
Аватара пользователя
Chertyaga
Продвинутый пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:07
Откуда: Адыгея, Джамбечи
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Chertyaga » 15 сен 2009, 14:15

что это за блокировка и чего?

межколесные диференциалы. Батя отвали за них 30-ку а толку как зайцу от стоп сигнала.
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Николаич » 15 сен 2009, 15:52

Chertyaga
Если нормально рабочие, то не скажи....в грязь, снег -вещь, ...речь идет о заднем мосте?
Аватара пользователя
Таежник
Опытный пользователь
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Таежник » 15 сен 2009, 16:57

Николаич
Николаич писал(а):ремень, крышка трамблера, контакты и т.п. должны валяться в правом заднем углу в лючке
К перечисленным частям можно добавить генератор, карбюратор (а карбюраторы Солекс ох какие капризные), все масла, крестовину, стартер и т.д. Я конечно утрирую, но не кажеться ли вам что даже тот перечень который написали вы не очень подходит для определения "надежной" машины? Если едем на охоту на Ленд-Круизере то кроме домкрата и балонника в машине ничего нет. И ни разу не подводила она. Но ее по кустам очень жалко, а ниву нет. Поэтому че спорить то - я к одному веду - Нива не очень хорошая машина, и нет у нее достоинств кроме той что ее царапать можно. Да и проходимость у нее условная, выше жигулей но недостаточная чтобы называться джипом. Правда наличие лебедки немного меняет ситуацию.
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Николаич » 17 сен 2009, 12:30

Таежник
Обсуждая "Ниву" я не подвожу ее под определение самой "проходимой" и самой "надежной машины", так вот первый термин сравнивая с крузаками в основном зависит:
Андрейкаписал
а по внедорожним качествам лично мне кажется все зависит от "прокладки" между рулём и седеньем
:-D
.....и далее, о "проходимости" ... делать выводы надо после того, как авто отработают в одинаковых любых условиях и возможности выхода из критической ситуации (подразум. если "села") с помощью подручных средств (искл. лебедку) ну и конечно не в "колее" ... там и дурику ясно ... (Ока с колесами от Чапаевской тачанки будет чемпионом) :-D наверное.. из-за клиренса :shock: ...
.... так вот ... Ниву по проходимости (совокупность залез-утоп ...вылез-поехал) считаю самым оптимальным вариантом для небольшой группы охотников, лучше когда они в спарке или более .... "и тагда далеко не надо идти за трактором" :-D :радость: ..... что позволяет мне говорить опыт эксплуатации данного механизма с юношеских лет в ус ловиях: Нечерноземья, Калмыкии и т.п.
+ прислушайся к опыту эксплуатации в горах (Bensi)

Отдельная тема "надежности" ....меня даже раздражает датчик топлива ... неизвестно сколько и на сколько :-D ....
и тем не менее "ведро с болтами" успешно привозит домой охотников и в любом состоянии .... :компания: :радость:
Аватара пользователя
H@nter007
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 20:27
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

#38

Сообщение H@nter007 » 01 ноя 2009, 20:58

Хочу выразиться в защиту Шеви. Купил в прошлом году в комплектации LC, до этогобыли иномарки, но исключительно легковушки. Прежде чем брать изучил все варианты. :компания: Комфорт конечно не тот, долго привыкал к коробке, двигатель слабоват, но, на трассе не уступает никаким легковым машинам схожей мощности, легко идет 130, при этом ни каких виляний, подруливания и т.д., на бездорожье же вообще полный улет, прет как танк, ездил по грязи, снегу, песку(шины родные кама-евро, всесезонка). Один единственный раз застрял(под снегом не увидел и сел в глубокую канаву которыми поля окапывают. Вылез своим ходом на пониженной, заблокировав дифференциал. Подъемы преодолевал почти вертикальные.Короче в этой машине считаю оптимальным соотношение цена+качество.Можно долго спорить о различных марках машин, сравнивая ходовые качества,о достоинствах Лендкрузера или Паджеро, но за эти деньги такие машины можно взять только года 1999, а запчасти на них будут по цене новых! Вообще кто хочет Супер внедорожник могу посоветовать Ленд Ровер Дефендер(бюджетный вариант - УАЗ). но данные машины ведут себя на трассе как бегемот на льду. Любой внедорожник-это компромис между поведением на трассе и внедорожными способностями, и в случае с Шеви, это приемлемый компромис, а любителям внедорожного экстрима хочу напомнить, что крутость внедорожника определяется длиной пути трактора! good.
МР-27М, Сайга-20с, Шеви Нива
Аватара пользователя
Lexa
Опытный пользователь
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 19 май 2008, 14:37
Откуда: г.Ейск, Краснодарский край
Контактная информация:

#39

Сообщение Lexa » 03 ноя 2009, 10:06

Я вот тоже купил 17.10.2009 г. двухлетнюю Шниву с пробегом 30000 км, и, после Мазды, очень порадовали цены и доступность запчастей. К сравнительно слабому движку уже привык, а на внедорожье - не надо залезать в очевидные дебри - и будет тебе счастье.
Проведенное на рыбалке время в зачет жизни не идет
Аватара пользователя
Vieux
Опытный пользователь
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:34
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#40

Сообщение Vieux » 19 ноя 2009, 23:27

Про Шниву могу сказать что машин неплохой, удобнее и комфортнее обычной Нивы, особенно это заметно при значительных пробегах. не боится колейности на дороге. Но есть в ней 1 узел, который проектировал не иначе как вредитель :normal: Этож надо было додуматься прикрепить стабилизатор поперечной устойчивости к крышке редуктора переднего моста :/ :застрелиться:

Вывешивание машины по диагонали часто приводит к поломке этой самой крышки, и дальнейшее движение возможно либо открутив передний кардан либо сняв стабилизатор поперечной устойчивости

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования