Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Urich
Продвинутый пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:43
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Контактная информация:

#151

Сообщение Urich » 07 фев 2012, 19:45

Год назад кум выбирал себе внедорожник. (пол Ляма, ну чуть больше). Реально рассматривал вариант Шнивы максимальной комплектации, там чего-то по обвесу навороты. И уже чуть было не купил, как заехал со мной на Митсубиси в Краснодаре. А там офигитительнейший вариант: прошлогодний дизельный L200 без пробега (разумеется) в простой комплектации, но с СуперСелект, за 600 с хвостиком. "Хвостик" нашелся, - кум доволен как слонище! Такая история несостоявшегося владельца Нивы-Шевроле. :normal:
Largiter ambula!
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

#152

Сообщение rp260 » 07 фев 2012, 20:31

boroda
И как сие возможно?

Сие возможно методом тыка,купи уазик и ниву и покатайся,побуксуй,зимой и летом,лет 10-15 и всё поймёшь,кстати дорожный просвет на стандартной резине у уаза-220мм,у нивы сзади 220,спереди 260мм,но лутьше уаза она ни по грязи,тем более по снегу не едит. :компания:
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

#153

Сообщение rp260 » 08 фев 2012, 21:06

Владельцам нив

[youtube]ct7ScV3NmFM[/youtube]
Аватара пользователя
Гоша 30
Опытный пользователь
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:23
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#154

Сообщение Гоша 30 » 16 фев 2012, 20:44

Ну вот и мы отличились. Съездили с отцом волка поискали, нашли волчьи лежки и заодно снежный бархан в котором благополучно застряли

Изображение

20 минут работы совковой лопатой и вот результат

Изображение
ИЖ-27М
Время проведенное на охоте и рыбалке в зачет жизни не идет!
Аватара пользователя
Юра Т
Опытный пользователь
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:16
Откуда: Адыгея, г. Адыгейск.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#155

Сообщение Юра Т » 25 фев 2012, 03:27

alex_kmw писал(а):Еще позволю себе заметить, что немаловажную роль играет в любом авто "прокладка" между рулем и сиденьем....С дуру и танки топят и сажают...
100%. :компания: По долгу службы был реальным свидетелем как ночью Т-80 (танк) от дурной головы вогнали в канаву, да еще в том месте куда подходит с боку вторая канава. Правая гусеница почти висела в воздухе. Когда зацепили трос толщиной с мою руку за задний крюк, аккуратно потянули его назад. Механик нырнувшего танка как только почувствовал под собой твердый грунт со страху так гари дал, что когда сравнялся своей задней частью с передком моего танка стал траком тереть трос так что искры летели во все стороны. На все мои крики по внутренней связи с матом остановиться он только продолжал газовать и почти сравнялся со мной. Просто он танковый шлем не одел, вобщем ни мозгов ни шлема ни связи -только летящие глыбы грунта освечиваемые искрами от тросса как ночные метеориты. И только крепкий танковый трос не дал ему запрыгнуть на мою башню задним ходом.
По моему мнению когда сравнивают обычную ниву с Шеви это равносильно со сравнением старого УАЗа с УАЗом патриотом. У брата две нивы – Шеви и обычная, если сильно грязно то стараемся брать старенькую ниву, она обрезана спереди да и не жалко по веткам ее трепать, возможно по этой причине (не жалко) у нее в разы увеличивается проходимость. После охоты садимся на Шевика и как в санатории…тихо и удобно. Из-за короткой базы 3-х дверки ее сложно подвесить на бугре, из-за веса меньше утопает в полях.
ИМХО если на охоту , то старенькая добрая нива, но чтобы и на людях появиться и с дороги не страшно съезжать , а самое главное не бояться обратно заезжать, то Шеви подходит со всеми выше перечисленными минусами на 100%. А внедорожником все НИВЫ имеют право называться, т.к. в нашей стране этих самых «дорог» иногда и в городах толком нет.

P.S. Спасенный чудом танк уже через пол часа спрыгнул с конца дороги (не повернув направо) и внизу обрыва за малым не воткнулся стволом в землю. При приземлении весь экипаж очень пожалел, что эти современные танки не оборудуют подушками безопасности и датчиками курсовой устойчивости(или хотя бы принудительной катапультой для водителя). :shock:
Вся ушедшая дичь от охотника добавляет адреналина и открывает второе дыхание.
Аватара пользователя
Шарапыч
Начинающий пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:45
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#156

Сообщение Шарапыч » 25 фев 2012, 08:51

В 1992г. ездили на гуся в Калмыкию,в Зунда Толга на старушке.Плотина в хвосте Чограя убитая Кировцами,сплошные окопы.Ну не возвращатся же назад.Весь груз перенесли на ту сторону, я сбрасываю давление в шинах до 0,7,съезжаю в низ ,вода была далеко,впереди проводник, и по камышику на 3 с блокировкой и понижайкой проползли.Через ручей по диагонали с газком.На Шевике поехал бы тоже, но прежде снял бы пластик. good.
МР-153.удочки,Шеви Нива и Я
Аватара пользователя
R.B.
Ветеран форума
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:37
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

#157

Сообщение R.B. » 25 фев 2012, 09:37

Шарапыч, Вы про "дорогу" которая ниже дамбы говорите? Веселое там место в дожди.
:roll:
Аватара пользователя
Шарапыч
Начинающий пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:45
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#158

Сообщение Шарапыч » 25 фев 2012, 10:12

Было довольно мокро и вода в колее выступала. А место то самое, только дорогой там не пахло, сплошные колеи и адреналин. good. :компания:
МР-153.удочки,Шеви Нива и Я
Аватара пользователя
полковник.ру
Ветеран форума
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 532 раза
Контактная информация:

#159

Сообщение полковник.ру » 23 июл 2012, 21:21

Есть у меня старя НИВКА 1982г. и есть новый ШЕВИК. Шевик по проходимости не уступает старой если там и там есть голова а не прокладка.Просто старушку не жалко по камышам,посадкам,кустам гонять.А на новом Шевике по камышам не поедешь.У каждой свои плюсы и минусы,и ходовая у них разная.Посмотрите на заднюю подвеску Шевика и Нивки и все поймете.Минус у ШНГ пластиковые бампера,хлипкие через чур.Хотя машина на охоте нужна для того чтобы доехать до определенной точки и чем дальше тем лучше, а потом все равно 20-30км. пешком по полям.А комфорт есть комфорт.
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
Валерий М
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:16
Откуда: Тимашевск
Контактная информация:

#160

Сообщение Валерий М » 01 авг 2012, 12:27

Всем доброго дня. Не могу не поделиться своими ощущениями от шнивы. Владею ею год и столько же ее имею куда хочу и когда. ПРобег 35000, смена масла через 8000 км. Постоянная неисправность выход из строя роликов ремней, только намокли сразу меняй весь комплект. Задний бампер обрезал по номер после первого посещения гор. Кондиционер "прилеплен", поэтому горят контакты и сопротивление переключателя вентилятора, мелоч но неприятно. Сам не ремонтирую может поэтому и часть проблем с поломками. Проходимость при хорошей грязевой резине отличная, главное машину не жалко! Ремонт доступен по финансам и любом колхозе можно найти запчасти. Да поломки непредсказуемы и это иногда напрягает но успокаивает то что любая иномарка в таком же режиме возможно ломалась бы не реже а ремонт в разы дороже. Часто ловил себя на мысли что купить бы Патруля! но потом в размышлениях опят спускаюсь до шнивы. В целом машиной доволен, свох денег стоит. Мотору бы лошадок 20 добавить или дизелек на нее поиметь. Вот и поделился впечатлением, рассматриваю вариант замены на новую.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования