Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Visotskiy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:13
Откуда: Ростовская обл. Ростов
Контактная информация:

#101

Сообщение Visotskiy » 14 дек 2011, 20:48

На Шевик пересел с десятки в феврале сего года. Покупал как универсал для охоты и на каждый день. Сначала поездил немного пассажиром и как говорится попал... Машина просто супер, на позапрошлых выходных вылазил из такой задницы, вываливались куски грязи, как из под трактора(поработал, знаю что говорю), полз первая пониженная, обороты прядка 3000 - max момент двигателя, в общем думал не доеду и это на родной трассовой резине. Зауважал еще больше. Да и на каждый день нормально - высокая, не боится кочек, ямок, снега, льда, бордюров и т.п.(опять же гидрач). В тоже время комфорт, обычной Ниве и не снился. В сентябре проехал за 3 дня 3500 км и нормально, усталости никакой. Расход летом на круг где-то 10 л., зимой 13. Единственное, что меня насторожило - тормоза, летом на серпантине в горах понял, что машинка не тормозит, пришлось ехать аккуратнее, но это может быть моя проблема, езжу агрессивно. В наши говна импортного самого наилучшего джипа все равно жалко, да и деньженок не у всех на него есть, так что Шнива рулит. Моя 2003 года, брал за 240 тыков, пробег 85 тыс.км. Ну где-то так!

Изображение

Изображение
ИЖ 27 ЕМ
Курцхаар
Нива Шевроле
Аватара пользователя
СКС-07
Опытный пользователь
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 10:35
Откуда: Россия, г. Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#102

Сообщение СКС-07 » 15 дек 2011, 19:22

Подскажите.
Собираюсь взять Шеви ниву, посоветуйте на что в первую очередь обратить внимание есть ли слабые места.
И как сама машина.
ТОЗ-63,СКС,БЕКАС.
Аватара пользователя
Visotskiy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:13
Откуда: Ростовская обл. Ростов
Контактная информация:

#103

Сообщение Visotskiy » 15 дек 2011, 20:27

СКС-07 писал(а):Подскажите.
Собираюсь взять Шеви ниву, посоветуйте на что в первую очередь обратить внимание есть ли слабые места.
И как сама машина.
Шевик хороша как одна машина, если накладно содержать две. Поэтому и покупал. На что обращать внимание не знаю. Катался на новой, только из салона, мне не понравилась, тупая. Мнений слышал очень много и хороших и плохих и все справедливы, все зависит от конкретной машинки. Лично моя мне нравится. К первой сотне пора менять пошипники передних ступиц, у меня пошумливают, но терпимо. Очень стучали при покупке клапана, грешил на гидрокомпенсаторы. Оказалось лопнула в двух местах масляная рампа подвода масла к гидрикам, поменял (900 руб) все прошло. Машинака классная, рекомендую. Сечас проехал 20 тыс.км. не жалею ни о чем. На десятке при намног скромнейшем расходе проезжал меньше.
ИЖ 27 ЕМ
Курцхаар
Нива Шевроле
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

#104

Сообщение Inspektor » 15 дек 2011, 20:48

СКС-07
Вот здесь можно прочесть мнение человека эксплуатировавшего ШНиву
mychevyniva.ru/2011/02/02/otzyv-byvshego-vladelca-shevrole-niva
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Visotskiy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:13
Откуда: Ростовская обл. Ростов
Контактная информация:

#105

Сообщение Visotskiy » 16 дек 2011, 18:10

Ну уж и не знаю, почитал статейку, прям страсти такие, либо у автора руки из .... растут. Если раз сделал нормально, че ж оно опять ломается, да еще и с периодичностью раз в месяц. Может мне так уж крупно повезло, но у меня таких проблем нет. За год поменял: расширительный бачок, масляную рампу, рабочий гидроцилиндр сцепления. Главный сцепления поменял бывший хозяин перед продажей. Насколько я знаю больше он за 3 года эксплуатации ничего не делал. Сразу после покупки отремонтировал датчик уровня топлива(просто вынул из бака бензаносос и протер губой ветошью контактную пластину реостата, но это уже вопрос к качеству бензина, она была в отложениях смолы, а находится внутри бака), смазал замки дверей. Вот пожалуй и все. НЕ стоит забывать, что машинке 8 лет и 103 тыс. пробега.
ИЖ 27 ЕМ
Курцхаар
Нива Шевроле
Аватара пользователя
СКС-07
Опытный пользователь
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 10:35
Откуда: Россия, г. Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#106

Сообщение СКС-07 » 17 дек 2011, 20:44

Visotskiy
Прочитал с машинами я чуть разбираюсь, колесо могу поменять.
Начинал с УАЗ таблетка, Урал-4320, УАЗ 469, шестерка, на данный момент семерка с отечественным автопромом знаком. Главное за машиной следить и любить.
Думаю с салона брать или подержанную с салона сразу газ туда не поставишь , гарантия дя и дороговато.
Нашел с пробегом , не подскажите на Шеви стоять датчика дождя или это шла на экспорт.
ТОЗ-63,СКС,БЕКАС.
Аватара пользователя
AVB
Продвинутый пользователь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 05:57
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 20 раз

#107

Сообщение AVB » 18 дек 2011, 12:13

Без спец подготовки, шнива уступает на бездорожье ниве, прилично, но по трассе всё наоборот...

Что я делал, чтобы облегчить жизнь на бездорожье, хоть чуток:
1)вывел сапуны мостов, ркп и кпп шлангами в капотный отсек.
(иначе приходилось менять масло, после преодоления бродов).
2)поставил нормальную защиту картера, ркп и кпп.
3)переделал выхлопную систему, т.к всё время пробивал глушитель.
4)усилил реактивные тяги.
5)поставил газомаслянные аммо.
6)сварганил ксеноновую люстру на крышу и экспедиционник на базе муравья.
7)пороги и арки покрыл антигравием, а также места под подкрылками.
8)поставил дополнительные пороги, защиту заднего бампера, и фаркоп.
9) генератор 100А., принудительное включение вентеляторов.
в планах лифт, замена главных пар, возможно самоблоки...

А пока если интересно то почитай эти форумы, там все расписано:
chevy-niva.ru
niva4x4.ru
nedoprivodu.net/forum/
СКС-07 писал(а):Visotskiy
Думаю с салона брать или подержанную с салона сразу газ туда не поставишь , гарантия дя и дороговато.
Нашел с пробегом , не подскажите на Шеви стоять датчика дождя или это шла на экспорт.
Датчик дождя это скорей при блуда самодельщина, первый раз слышу...
В газе сейчас смысла нет, в связя с ценами на топливо, да и для движка это не очень хорошо, у меня было много машин на пропане и метане, отказался раз и навсегда...
А на счёт новая или нет?
Это решать только тебе, для тюнинга офф-роад лучше б/у, либо сняться с горантии...

Если есть глобальные вопросы пиши в личку, я буду помогать, в машинах соображаю...
Нивы у меня были 2121,21213,2123...
"Всё в этой жизни прах и суета-кроме охоты!"
Аватара пользователя
viktor 83
Начинающий пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:55
Откуда: Краснодарский край Павловского района пос. Октябрьский
Контактная информация:

#108

Сообщение viktor 83 » 21 дек 2011, 20:19

Это все хорошо, а куда подевать большие габариты и большой вес, с таким весом и габаритом Шеви садится на днище в хорошей луже, что самому приходилось наблюдать и вытаскивать своей старушкой Нива 2121. Я бы взял новую ниву 21214, там начинка вся шевролетовская даже АВС пресутствует, а Нива Шеви это больше для легкой грунтовке небольших луж.
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

#109

Сообщение rp260 » 22 дек 2011, 08:03

По твоей логике получается, что на уазике вообще с асфальта нельзя съезжать, он же больше и тяжелее.
Аватара пользователя
AVB
Продвинутый пользователь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 05:57
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 20 раз

#110

Сообщение AVB » 23 дек 2011, 01:29

А на танке тогда тем более :-D :-D :-*D

С проходимостью семейства 2121,21213 соглашусь, и то с натяжкой, всё дело в передаточных числах а уж потом в длинне базы и весе авто :roll:

Если нива нужна только для полевых замесов, будь то 2121 или шнива, в стандарте далеко не уедешь, хотя на 2121 дальше, нужно провести не одну ночь в гараже...
Шнива более универсальна, и по грязи и по асфальту, на дальняк, приятнее.

Когда нибудь куплю себе ещё и старушку 2121, что бы гонять её и в хвост и в гриву по грязи, сделаю монсромобиль :-D

А вобще, нива - это легковой автомобиль, повышенной проходимости, уаз - да, внедарожник, раньше владелец уаза, даже обязан был поставить его на учёт в военкомат, на случий войны, не знаю как сейчас.

Последние время, меня бесит слово "Внедорожник", которое стало очень модным, применяемое к тем авто, которые даже на грунтовку не съедут, вся пластмасса отлетит, ещё и мойка дороже стала, даже если не с полей едешь, появилась строчка внедорожник :evil:
а в Тех/Паспорте то, легковой универсал, а у кого и кросовер :-*D
Но помыть свой авто как "Внедорожник", видимо круто :-*D
"Всё в этой жизни прах и суета-кроме охоты!"

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования