Страница 3 из 6

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 20:09
ИГОРЬ......ЛИС
Сегодня ездили на диагностику к знакомому дизельисту. Он сказал что двигатель МИТЦУБИСИ, и очень хороший !!! Всё работает хорошо. Единственный минус- дизель на холостых работает шумно ( по моему шумней чем на ходу ), и нет пепельницы.
Думаю надо брать...
На больше средств не хватает.

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 21:25
rp260
ИГОРЬ......ЛИС писал(а):Сегодня ездили на диагностику к знакомому дизельисту. Он сказал что двигатель МИТЦУБИСИ, и очень хороший !!! Всё работает хорошо. Единственный минус- дизель на холостых работает шумно ( по моему шумней чем на ходу ), и нет пепельницы.
Думаю надо брать...
На больше средств не хватает.
2.6 НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ никакой это митсубиши,это гиморойная китайско-таганрогская солянка,ищи 2.3 бензинку и выкинь из головы трамблёры ,коммутаторы их здесь нет,будешь тупо ездить и не искать заправки лукойл,башнефть,чтоб не угробить ТНВД,хавает любой бензин и не давится. :hi:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 21:35
Орлов Александр
ИГОРЬ......ЛИС писал(а):Он сказал что двигатель МИТЦУБИСИ, и очень хороший !!!
Движки и трансмиссия Мерсовские, как бензиновый, так и дизель, Санг Ёнг это Корейские Мерсы, причём ооооочень капризные и плохого качества, от Мицухи там ничего нет! :pardon:
Вот краткий видеообзор Тайджера
:hi:
[youtube]rckjDVplc3Q[/youtube]
rp260 писал(а):это гиморойная китайско-таганрогская солянка
Корейско-Таганрогская :wink:
Китайцы дааааавно Корейцев по качеству обошли! :good: И ценник у Китайцев приемлемый, а не заоблачно-Санг Ёнговский :-D

А вообще, если копнуть поглубже родословную Санг Ёнга (Два Дракона), то это и не солянка, а венигрет полный, с банкротствами концерна и его перепродажами и переуступками :suicide:
Начали они выпуск военных джипов в 1954г, тогда они назывались Dong-hwan Motor Company, в 77м начали выпускать автобусы и спецтехнику, в 86м перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 88м сменила название на SsangYong Motor ( так что тут оливье :-D ) в 1991г началось сотрудничество с Мерседес-Бенц, в 2009м обанкротились (Немцы все соки выжали :-D ) и контрольный пакет ушел к Китайцам, а так как в поднебесной своего "Г" навалом, их слили Индусам, так что ща вся эта венигрета принадлежит Индийскому концерну Mahindra & Mahindra :-D так что тут Кореей и Таганрогом уже и не пахнет :pardon:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 22:34
Влад Владыч
Орлов Александр писал(а):Китайцы дааааавно Корейцев по качеству обошли!
Саша, у меня близкий друг директор салона "СанГЕнга" :-D
Так вот покатался я на всех автомобилях представленных в России этим автопроизводителем. Ничего общего у них уже нет с тагазовским Тагером и прочей шнягой, голов на 5 выше(а Муссо они бросили выпускать еще хренти знает когда), да и "китайцам" еще до "корейцев" в целом как мне по пластунски до Эфелевой башни. Китайцы могут только что то копировать и то копии получаются не лучшие, но они быстро учатся и возможно твоё сообщение будет актуальным через 6-7лет.

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 22:51
rp260
Влад Владыч писал(а):
Орлов Александр писал(а):Китайцы дааааавно Корейцев по качеству обошли!
Саша, у меня близкий друг директор салона "СанГЕнга" :-D
Так вот покатался я на всех автомобилях представленных в России этим автопроизводителем. Ничего общего у них уже нет с тагазовским Тагером и прочей шнягой, голов на 5 выше(а Муссо они бросили выпускать еще хренти знает когда), да и "китайцам" еще до "корейцев" в целом как мне по пластунски до Эфелевой башни. Китайцы могут только что то копировать и то копии получаются не лучшие, но они быстро учатся и возможно твоё сообщение будет актуальным через 6-7лет.
На тот момент 2008 г. китайцы выпускали фуфло к которым не было запчастей, ни у дилеров, ни в интернет магазинах, сейчас может и лучше, и с качеством и с запчастями, только цена на ховер 5- лимон, ховер-6 больше лимона, у меня рука не подымется лезть в карман за деньгами и платить за китайскую погремушку. Все мои знакомые которые покупали китайцев еле избавились и перекрестились :hi:
Орлов Александр писал(а): так что тут Кореей и Таганрогом уже и не пахнет
В 2008 пахло и не тока в движке 2.6, но и коробке(РЗГА) вместо Т-5, китайцы были в доле.

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 23:19
Орлов Александр
rp260 писал(а):только цена на ховер 5- лимон,ховер-6 больше лимона
После праздников, а точнее 15 января был в КиТ АВТО (присматриваю себе пикап в замену БТРа ), ценник не изменился, потому как поднебесная ложила "с прибором" на $ и его подругу , Китайцы в отличии от Корейцев торгуют за Юани и Рубли.
Ценник таков:
Н3 = 650т.р. (в базе)
Н5 = 730т.р. (в базе)
Н6 = 850т.р. (в базе)

К примеру УАЗ Патриот Трофи 2015г.в. в максималке 850т.р., но, то что у нас считается "максималкой" у Китайцев "база" :-D
Ховер Эйч 6 - это вообще кроссовер размером с RAV-4 или её клон Chery Tiggo (Тигр), утратил свои проходимые качества и брутальный вид, короче стал дамским кроссовером для поездок по супермаркетам .
Влад Владыч писал(а): да и "китайцам" еще до "корейцев" в целом как мне по пластунски до Эфелевой башни
Володя, не соглашусь :hi:
Одно слово Daewoo вызывает у здравомыслящих людей тошноту Изображение а внешний вид Драконов и Нексий, Эсперо, Нубиа и т.д. Изображение
Влад Владыч писал(а):Китайцы могут только что то копировать
Ну так то ещё могут и GMC прикупить и Детройт по миру пустить :-D не надо недооценивать Китайцев, они достойны уважения, скоро увидим Hammer Эйч 1й ; 2й; 3й под каким нибудь шильдиком Великая стена или Чери :-D и Мустанг и Додж Рэм :-D
А ко всему прочему Володя, глянь на Корейские Муссо ..... задняя часть мажет на БМВ Х5 Е 53, а морда откуда то из 70х годов :-D Актион вообще походу пытались слизать с Х6 :-D Рекстон чистой воды ML- ..., Кайрон это вообще что то Мерсовское, но попало под персс Изображение
Так что кто занимается копированием я не знаю :???: но точно не АВТОТАЗ :-D

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 23:37
ИГОРЬ......ЛИС
Орлов Александр писал(а):видеообзор Тайджера
Спасибо за видео :peace:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 23:39
Орлов Александр
ИГОРЬ......ЛИС писал(а):
Орлов Александр писал(а):видеообзор Тайджера
Спасибо за видео :peace:
Да не за что :drinks:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 23:43
rp260
ИГОРЬ......ЛИС писал(а):
Орлов Александр писал(а):видеообзор Тайджера
Спасибо за видео :peace:
Что хорошего может показать проплаченный индюк который даже названия машины не знает :twisted:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Добавлено: 02 фев 2015, 23:58
rp260
Орлов Александр писал(а):Ценник таков:
Н3 = 650т.р. (в базе)
Н5 = 730т.р. (в базе)
Н6 = 850т.р. (в базе)
Незнаю как у вас, у нас знакомый весь Ростов и Краснодар объездил Н5(Н3-вообще дохлятина) все около ляма и требуют предоплату, машин нет, а когда придут - цена может измениться, поездили по Ростову и купили ниссан террано 2.0 л акпп - 850 т.р.