Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#11

Сообщение Иван Иваныч » 31 янв 2015, 00:10

Володя, думаю Игорь стоит перед выбором приобретения автомобиля.
Вот мысли остановились на ТагАЗе, все ж не Китай. Если бы вопрос был задан в темевыбора автомобиля для охоты и рыбалки, это один вопрос. Думаю он хочет взять универсальный автомобиль, поэтому и создал тему. Что бы и повседневно ездить и на охоты-рыбалки. И думаю не хочет о лежать под ним и заниматься поиском запчастей.
Не озвучен бюджет и предполагаемый срок последующего владения и возможность вкладывания средств в автомобиль эксплуатируемый в условиях отсутствия асфальтированного покрытия. А это довольно значительная статья расходов для иномарки.
Лично для меня тагер и ховер не являются перспективными автомобилями для владения как универсальный автомобиль на все случаи жизни. Первый как совершенно нераспространенный (хотя и обладающий внедорожным потенциалом) и. . . дальше одни проблемы.
Второй вариант вроде не плохой - авто выпускаются, но китай пока растет и совершенствуется, качество подтянулось, кое-что используют от оригинальных брендов, с запчастями нескольно легче чем со старым корейцем. Но идут по пути современного автомобилестроения - раз в год новая молель, многое не подходит от предыдущих. Для китайцев есть и лифт комплекты и силовые бампера и т.д. Но раз в год выходит новая модель. . .
Как многие посоветовал бы купить старушку ниву или патриота и вложиться сэкономленными деньгами в резину, блокировки, бампера и т.д.
Из иномарок посоветовал бы митсу паджеру спорт, Л200, тойоту 2ранер, хайлюкс, 80, 105, ниссан патруль, навару, NP.
Да забыл - шнива, при творческом подходе гидроусилитель, кондиционер и более просторный салон чем у старой нивы будет ездить неплохо по бездорожью и по асфальту.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1224 раз.
Поблагодарили: 816 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#12

Сообщение Николаич » 31 янв 2015, 01:41

Иван Иваныч писал(а): тагер и ховер не являются перспективными автомобилями для владения как универсальный автомобиль на все случаи жизни.

Алексей, я конечно пошутил немного, но лишь для того, что бы человек увидел критику и более щепетильно отнесся к своему выбору не беря в расчет жаргон "иномарка" .... ну а там как сам барин решит
И твой совет поддерживаю. :drinks:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#13

Сообщение rex401 » 31 янв 2015, 09:43

Все зависит от "прокладки".Авто 2008 года-пробег 129000км. лифт 4cм,сразу залиты фирменные масла синтетика ,установлены амортизаторы и пружины от иномарочных проходимцев,хабы ручные AVM.все остальное родное.Все что пишут плохого от незнания машины.C резиной 265"75;16 настоящий проходимец,Пятигорск
См. Л. С.
Модератор Лаврентич.
rex401
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:19
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#14

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 31 янв 2015, 18:36

Иван Иваныч писал(а):Вот мысли остановились на ТагАЗе, все ж не Китай. Если бы вопрос был задан в темевыбора автомобиля для охоты и рыбалки, это один вопрос. Думаю он хочет взять универсальный автомобиль, поэтому и создал тему. Что бы и повседневно ездить и на охоты-рыбалки. И думаю не хочет о лежать под ним и заниматься поиском запчастей.

:good: Прям в точку :good:
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 223 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#15

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 31 янв 2015, 18:42

Иван Иваныч писал(а):шнива, при творческом подходе гидроусилитель, кондиционер и более просторный салон чем у старой нивы будет ездить неплохо по бездорожью и по асфальту.

Не рассматривается рашин автопром...
Иван Иваныч писал(а):Из иномарок посоветовал бы митсу паджеру спорт, Л200, тойоту 2ранер, хайлюкс, 80, 105, ниссан патруль, навару, NP.

Только до 2000 года, младше не тяну. А хочется хотя-бы 2008-2010 г.
Последний раз редактировалось ИГОРЬ......ЛИС 02 фев 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 223 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#16

Сообщение Лаврентич » 31 янв 2015, 18:48

ИГОРЬ......ЛИС писал(а):
Иван Иваныч писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее

В Корее это - «СанЙонг-Корандо»
В Таганроге это - Тайгер

У моего товарища такой - Корандо. Сколько не встречу - одно нахваливает! :good:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8909
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#17

Сообщение 26region » 31 янв 2015, 20:49

Не так давно продал Тагазика, был 2,9 т/дизель. По опыту скажу следующее:
Плюсы: -Вполне надежный двигатель, расход 9/12л. Мощности лично мне хватало, на трассе чувствовал себя очень комфортно.
-Шумоизоляция на высоте, не зависимо от дорожного покрытия.
-Высокая посадка (настройка в 4 направления).
-Полный привод и пониженный ряд работают отлично. У меня стояли хабы, так надежнее, в противном случае может подвести именно электроника.
-Раздатку возможно угробить только отсутствием масла в ней, очень надежный агрегат. Менять масло и периодически (после бездорожья) надо следить за состоянием эл.проводки под низом автомобиля.
-На трассе немного раскачивается (как в автобусе неоплан :good: ) с присущей жесткостью рамника... Тут на любителя.
Минусы: -КПП, проблема не только в синхронизаторах, может и просто шуметь! Но при этом, если с ней обращаться как следует ходит прилично и, больше 100 тыс.км. Ремонтом заниматься не очень оправданно, проще купить новую, которая стоит 25-30 тыс.руб. Менять на корейскую обычным "снял-поставил" не получится! На самом деле данная КПП была удешевлена заводом путем установки китайских запчастей.
-Запчасти! они конечно есть, легко можно найти на авито, много продавцов из Таганрога, даже слышал что склады забиты (не утверждаю конечно), но ожидание и ограниченность сервисов и сервисменов знающих этот авто крайне мала и сводится к минимуму с каждым годом.
-Куда только не обращался с проблемой потушить "чек", в Кр. крае подключали самые дорогие сканеры. Программы именно на дизель 2,9 так и не смог найти. У официалов в моем городе ее нет!

Что касается автомобилей с АКПП, то она устанавливалась на мотор 3,2л. Расход бензина в этом случае не меньше 20л/100, зачастую больше. Оно вам надо?
Мотор 2,3л вроде не плохой, но в конструкции много электрики. Много отзывов о глюках, особенно первых выпусков!
Если покупать, то лучше 2,9 дизель. Простой ТНВД "МЕХАНИЧЕСКИЙ" и хлопот с ним минимум, в отличии от дизеля 2,6 где все электроника.

При покупке обратите внимание на потеки масла, двигатель должен быть сухой!
Работать должен спокойно, не стучать как трактор и шустро запускаться (у меня с пол-оборота заводился). Тут надо понимать, что дизелистов в наших краях очень мало! я бы сказал их нет. Любые вмешательства в аппаратуру повлекут не малые финансы. (Разные чистки и настройки это десятки тыс.руб., а новый фирмы Бош около 150-200тыс.р.
На рынке существуют МОНОПРИВОДНЫЕ версии! Все проверьте, т.к. эти авто не возможно продать на вторичном рынке, некоторые продаваны покупают кнопку управления полным приводом, клеят на панель и вуаля... слышал и о таком случае в МСК.

Корандо и ТАГАЗик это далеко не одно и тоже!
Спросили бы у меня:- Хороший автомобиль? я бы ответил - однозначно ДА.
- Купили бы снова? - в том положении, в которое его загнал производитель на сегодняшний день - однозначно НЕТ!
Может Корандик и посмотрите!? Удачи.
Beretta AL-391 Urika, ТОЗ-106, ТОЗ Б, Сайга 308-1
Аватара пользователя
26region
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:17
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#18

Сообщение Игорь П » 31 янв 2015, 23:33

Владел три с половиной года-Тагаз Роад Партнер 2.3литра с Механикой. Аналог Ссангенг Муссо. Проблемы были у машин именно 2008г. Выпуска с коробкой-слабые синхронизаторы. Но если у вашего экземпляра все передачи включаются без проблем и нет постороннего звука в коробке при движении на любой передаче-значит уже до вас ее вылечили. Движок отличный, рама и понижайка, запчасти недорогие и т.д. Можете смело брать. Машиной остался доволен. Пробежал около ста тысячь. Сколько денег просят за машину. Езжу сейчас три года на Кайроне-тоже рама понижайка но дизель. Тоже проблем никаких. Присмотритесь на это авто тоже.
ИЖ-58МА-12кал; Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win.
Ваз 2131

"Камила"-дратхаар.
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 357 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#19

Сообщение rp260 » 01 фев 2015, 00:20

Я езжу на Тагазике РП-2.3 с 2008г. вин 000153, пробег 102 тыс. км. Машину брал для работы в условиях бездорожья, машиной доволен. В 2014 хотел поменять, но из нынешних равнодостойных это МПС за 1 600 000, земноводное задушило. За кучу железа отдавать полтора ляма, пока не сыпется буду ездить. Из поломок: 2 стойки стаба (2х250 р.), вяскомуфта (1500р), термостат (700) и сальники, пыльники хабов (4х250), 2 лампочки, трос ручника (1200). Всё остальное родное и нетронутое почти (поставил две блокировки и лебёдку). Самое дохлое-это вакуумные хабы в сильный мороз отказывали, переделал на вакуумно-ручные. Расход среднегодовой 12.7литра (по компу) машину брал за 420т. сейчас дают 400т. Можно сказать машина бесценна :-D
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#20

Сообщение Тимофей К » 01 фев 2015, 11:52

Иван Иваныч писал(а):Вот мысли остановились на ТагАЗе, все ж не Китай.

Иван Иваныч, а что не такого с китайцами, например пикап Грейт Вол ??? И цена "земная" и года свежие, и комплектуются Тойотой и Митсубиси. :hi:
Аватара пользователя
Тимофей К
Клубмен
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:01
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 177 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up