Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Всё о ТагАЗ Tager - кто владел, владеет - делимся впечатлениями.
Бензин, или дизель ? Проходимость ? Лифт (как делали, желательно с фото).Тюнинг...Просто отзыв.... Интерсно все!
Бензин, или дизель ? Проходимость ? Лифт (как делали, желательно с фото).Тюнинг...Просто отзыв.... Интерсно все!
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о "ТАЙГЕР"е- кто владел, и владеит делимся впечатле
Не владел, но слышал отзывы о слабой МКПП.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о "ТАЙГЕР"е- кто владел, и владеит делимся впечатле
Автомат лучше ?Влад Владыч писал(а):слабой МКПП.
Мне лично автомат не нравится.!
У меня была "Хундай Соната" с МКПП, через месяц после покупки начала вылетать 4 скорость. После ремонта мастера сказали что коробка слабая. Может у Корейцев это БОЛЕЗНЬ ???
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
В Корее это - «СанЙонг-Корандо»а писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее
В Таганроге это - Тайгер
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Есть и такие высказывания !!!
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.
Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера...пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА
***
Двигатель
***
По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский...но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает...
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни...)))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры...если хапнет воздух..., а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке...
Отсюда вывод - держи бак полным)))...и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера - работает нереально шумно...как трактор...порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься!!!
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа "Проверь ДВС" (Чек)...с чем связано - выяснить не смогли...практически не лечится...при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем - авто заводится и ездит....весело)))
***
Коробка передач
***
Это вообще...пипец...хочется спросить у конструкторов: "Вы чего там такое курите на досуге??????"
Приезжает оригинал - Сан Енг Корандо, чудный авто...скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами...
Садишься в Тагер и охреневаешь...ручка переключения передач как в камазе...километровые ходы...надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу!!!! Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ!!!
Ну и самая веселая особенность - порой эта самая ручка остается у тебя в руках...и ладно, если тачка в нейтрали...много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина - вылетает штифт на кулисе МКПП....лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки...правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь...т.к. мешает коробка передач...кулису практически не видно.
Еще одна из проблем - износ и поломка вилки включения сцепления - практически поголовное явление....лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП...в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи...меняли синхронизаторы с шестернями.
***
Подвеска
***
В целом, надежная!
Передок на торсионах - легко регулируется дорожный просвет, захотел - поднял морду, захотел - опустил!!!
Если передок занижен, что встречается довольно часто - нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая...
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS...но это редко.
***
Система полного привода
***
Постоянно ведущие - задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос - ненадежность пневматической системы подключения передка - нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент!!! Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы!!! Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников...)))
***
Салон авто
***
В целом, сделан неплохо...не гремит, не скрипит...Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая...наружные зеркала маленькие...немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.
***
Запасные части
***
Это проблема...порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки - так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было!!!
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация - почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь - бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у....был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются...цена вопроса 10 килорублей за пару...кусается)))
***
Вот такой вот своеобразный автомобиль........на любителя!!!!
Made in Russia....
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ....!!! Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию?????
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.
Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера...пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА
***
Двигатель
***
По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский...но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает...
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни...)))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры...если хапнет воздух..., а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке...
Отсюда вывод - держи бак полным)))...и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера - работает нереально шумно...как трактор...порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься!!!
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа "Проверь ДВС" (Чек)...с чем связано - выяснить не смогли...практически не лечится...при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем - авто заводится и ездит....весело)))
***
Коробка передач
***
Это вообще...пипец...хочется спросить у конструкторов: "Вы чего там такое курите на досуге??????"
Приезжает оригинал - Сан Енг Корандо, чудный авто...скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами...
Садишься в Тагер и охреневаешь...ручка переключения передач как в камазе...километровые ходы...надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу!!!! Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ!!!
Ну и самая веселая особенность - порой эта самая ручка остается у тебя в руках...и ладно, если тачка в нейтрали...много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина - вылетает штифт на кулисе МКПП....лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки...правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь...т.к. мешает коробка передач...кулису практически не видно.
Еще одна из проблем - износ и поломка вилки включения сцепления - практически поголовное явление....лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП...в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи...меняли синхронизаторы с шестернями.
***
Подвеска
***
В целом, надежная!
Передок на торсионах - легко регулируется дорожный просвет, захотел - поднял морду, захотел - опустил!!!
Если передок занижен, что встречается довольно часто - нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая...
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS...но это редко.
***
Система полного привода
***
Постоянно ведущие - задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос - ненадежность пневматической системы подключения передка - нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент!!! Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы!!! Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников...)))
***
Салон авто
***
В целом, сделан неплохо...не гремит, не скрипит...Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая...наружные зеркала маленькие...немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.
***
Запасные части
***
Это проблема...порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки - так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было!!!
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация - почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь - бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у....был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются...цена вопроса 10 килорублей за пару...кусается)))
***
Вот такой вот своеобразный автомобиль........на любителя!!!!
Made in Russia....
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ....!!! Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию?????
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Да, хочу купить !!! Либо Ховер, либо Тайгер. Больше на ум не чего не приходит.( исходя из комфорт, проходимость, цена.)а писал(а):Это один конструктив, который попытались реинкорнировать на ТАГАЗе - не вышло кореец был попородистей - понавороченней и понадежнейИГОРЬ......ЛИС писал(а):В Корее это - «СанЙонг-Корандо»а писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее
В Таганроге это - Тайгер
Волга Сайбер, которая крайслеровская лицензий, да завод был перевезен из-за океана. . .помните?
Наше все - это опель кадет, который выпускается до настоящего времени как деу нексия
Тему открыли для чего? Ваш последний пост свидетельствует, что Вы не поклонник данного авто
И не распространен он у нас, в Европе или Японии. Вы хотите купить? То Ваш последний пост - с опытом эксплуатации и несколько постов после первого - отбивают желание владения им
Мне интересно мнение реальных владельцев этого авто !!!
А интернет это мусорка !!! Можно опустить любое авто !!!
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Именно поклонник и со склонностями "самоделкина" ...а писал(а):последний пост свидетельствует, что Вы не поклонник данного авто
Леша, земляка привлекают нерешенные проблемы завода, которые он хочет устранить как обычные мелочи жизни, подвигать кулисами, помослать "Лиазовскую" коробку , ну и с помощью фуражки устранить течи сальников, ну и конечно поменять топливопроводы на комбайновские (куда то надо их девать) ....и будет страшное разочарование если приобретенный авто не будет иметь "косяков" ... и что бы мы здесь не говорили- авто будет куплен, так что с Покупкой Игорь!ИГОРЬ......ЛИС писал(а):Либо Ховер, либо Тайгер. Больше на ум не чего не приходит
С Таганрога ребята владели, но их последнее время нету на форуме ...
Алексей, я конечно пошутил немного, но лишь для того, что бы человек увидел критику и более щепетильно отнесся к своему выбору не беря в расчет жаргон "иномарка" .... ну а там как сам барин решита писал(а): тагер и ховер не являются перспективными автомобилями для владения как универсальный автомобиль на все случаи жизни.
И твой совет поддерживаю.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:19
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Все зависит от "прокладки".Авто 2008 года-пробег 129000км. лифт 4cм,сразу залиты фирменные масла синтетика ,установлены амортизаторы и пружины от иномарочных проходимцев,хабы ручные AVM.все остальное родное.Все что пишут плохого от незнания машины.C резиной 265"75;16 настоящий проходимец,Пятигорск
См. Л. С.
Модератор Лаврентич.
См. Л. С.
Модератор Лаврентич.
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Прям в точкуа писал(а):Вот мысли остановились на ТагАЗе, все ж не Китай. Если бы вопрос был задан в темевыбора автомобиля для охоты и рыбалки, это один вопрос. Думаю он хочет взять универсальный автомобиль, поэтому и создал тему. Что бы и повседневно ездить и на охоты-рыбалки. И думаю не хочет о лежать под ним и заниматься поиском запчастей.
Не рассматривается рашин автопром...а писал(а):шнива, при творческом подходе гидроусилитель, кондиционер и более просторный салон чем у старой нивы будет ездить неплохо по бездорожью и по асфальту.
Только до 2000 года, младше не тяну. А хочется хотя-бы 2008-2010 г.а писал(а):Из иномарок посоветовал бы митсу паджеру спорт, Л200, тойоту 2ранер, хайлюкс, 80, 105, ниссан патруль, навару, NP.
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
У моего товарища такой - Корандо. Сколько не встречу - одно нахваливает!ИГОРЬ......ЛИС писал(а):В Корее это - «СанЙонг-Корандо»а писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее
В Таганроге это - Тайгер
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54