Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#1

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 19:36

Всё о ТагАЗ Tager - кто владел, владеет - делимся впечатлениями.
Бензин, или дизель ? Проходимость ? Лифт (как делали, желательно с фото).Тюнинг...Просто отзыв.... Интерсно все!
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 223 раз.


Re: Всё о "ТАЙГЕР"е- кто владел, и владеит делимся впечатле

#2

Сообщение Влад Владыч » 30 янв 2015, 19:38

Не владел, но слышал отзывы о слабой МКПП.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.


Re: Всё о "ТАЙГЕР"е- кто владел, и владеит делимся впечатле

#3

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 19:49

Влад Владыч писал(а):слабой МКПП.

Автомат лучше ?
Мне лично автомат не нравится.!
У меня была "Хундай Соната" с МКПП, через месяц после покупки начала вылетать 4 скорость. После ремонта мастера сказали что коробка слабая. Может у Корейцев это БОЛЕЗНЬ ???
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 223 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#4

Сообщение Иван Иваныч » 30 янв 2015, 20:16

Насколько я понимаю - авто беспрспективен с точки зрения, что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее. Знаю, что меняли КПП на таганрожских авто на контрактные корейские.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#5

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 20:45

Иван Иваныч писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее

В Корее это - «СанЙонг-Корандо»
В Таганроге это - Тайгер
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 223 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#6

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 21:12

Есть и такие высказывания !!!
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.

Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера...пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА :)

***
Двигатель
***

По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский...но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает...
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни...)))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры...если хапнет воздух..., а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально :) Очень много таких авто привозили на веревке...
Отсюда вывод - держи бак полным)))...и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера - работает нереально шумно...как трактор...порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься!!!
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа "Проверь ДВС" (Чек)...с чем связано - выяснить не смогли...практически не лечится...при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем - авто заводится и ездит....весело)))

***
Коробка передач
***

Это вообще...пипец...хочется спросить у конструкторов: "Вы чего там такое курите на досуге??????"
Приезжает оригинал - Сан Енг Корандо, чудный авто...скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами...
Садишься в Тагер и охреневаешь...ручка переключения передач как в камазе...километровые ходы...надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу!!!! Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ!!!
Ну и самая веселая особенность - порой эта самая ручка остается у тебя в руках...и ладно, если тачка в нейтрали...много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина - вылетает штифт на кулисе МКПП....лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки...правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь...т.к. мешает коробка передач...кулису практически не видно.
Еще одна из проблем - износ и поломка вилки включения сцепления - практически поголовное явление....лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП...в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи...меняли синхронизаторы с шестернями.

***
Подвеска
***

В целом, надежная!
Передок на торсионах - легко регулируется дорожный просвет, захотел - поднял морду, захотел - опустил!!!
Если передок занижен, что встречается довольно часто - нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая...
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS...но это редко.

***
Система полного привода
***

Постоянно ведущие - задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос - ненадежность пневматической системы подключения передка - нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент!!! Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы!!! Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников...)))

***
Салон авто
***

В целом, сделан неплохо...не гремит, не скрипит...Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая...наружные зеркала маленькие...немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

***
Запасные части
***

Это проблема...порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки - так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было!!!
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация - почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь - бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у....был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются...цена вопроса 10 килорублей за пару...кусается)))

***

Вот такой вот своеобразный автомобиль........на любителя!!!!
Made in Russia....:)
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ....!!! Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию?????
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 223 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#7

Сообщение Иван Иваныч » 30 янв 2015, 21:38

ИГОРЬ......ЛИС писал(а):
Иван Иваныч писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее

В Корее это - «СанЙонг-Корандо»
В Таганроге это - Тайгер

Это один конструктив, который попытались реинкорнировать на ТАГАЗе - не вышло :hi: кореец был попородистей - понавороченней и понадежней :hi:
Волга Сайбер, которая крайслеровская лицензий, да завод был перевезен из-за океана. . .помните?
Наше все - это опель кадет, который выпускается до настоящего времени как деу нексия :hi:
Тему открыли для чего? Ваш последний пост свидетельствует, что Вы не поклонник данного авто :gruzin:
И не распространен он у нас, в Европе или Японии. Вы хотите купить? То Ваш последний пост - с опытом эксплуатации и несколько постов после первого - отбивают желание владения им :cool:
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#8

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 22:43

Иван Иваныч писал(а):Вы хотите купить? То Ваш последний пост - с опытом эксплуатации и несколько постов после первого - отбивают желание владения им

Да, хочу купить !!! Либо Ховер, либо Тайгер. Больше на ум не чего не приходит.( исходя из комфорт, проходимость, цена.)
Мне интересно мнение реальных владельцев этого авто !!!
А интернет это мусорка !!! Можно опустить любое авто !!!
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 223 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#9

Сообщение Иван Иваныч » 30 янв 2015, 23:21

Коль так, то если мне не изменяет память из форумчан ИгорьП кажется владел пятидверкой и владеет (ли) rp260, еще кто не припомню.
Подтянутся, думаю поделятся впечатлениями.
По поводу ховеров тоже вроде были отзывы.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#10

Сообщение Николаич » 30 янв 2015, 23:35

Иван Иваныч писал(а):последний пост свидетельствует, что Вы не поклонник данного авто

Именно поклонник и со склонностями "самоделкина" ... :wink:
ИГОРЬ......ЛИС писал(а):Либо Ховер, либо Тайгер. Больше на ум не чего не приходит

Леша, земляка привлекают нерешенные проблемы завода, которые он хочет устранить как обычные мелочи жизни, подвигать кулисами, помослать "Лиазовскую" коробку :-D , ну и с помощью фуражки устранить течи сальников, ну и конечно поменять топливопроводы на комбайновские (куда то надо их девать) ....и будет страшное разочарование если приобретенный авто не будет иметь "косяков" ... :hahaha: и что бы мы здесь не говорили- авто будет куплен, так что с Покупкой Игорь! :drinks:
С Таганрога ребята владели, но их последнее время нету на форуме ...
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up