Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#1

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 19:36

Всё о ТагАЗ Tager - кто владел, владеет - делимся впечатлениями.
Бензин, или дизель ? Проходимость ? Лифт (как делали, желательно с фото).Тюнинг...Просто отзыв.... Интерсно все!
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 248 раз.


Re: Всё о "ТАЙГЕР"е- кто владел, и владеит делимся впечатле

#2

Сообщение Влад Владыч » 30 янв 2015, 19:38

Не владел, но слышал отзывы о слабой МКПП.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.


Re: Всё о "ТАЙГЕР"е- кто владел, и владеит делимся впечатле

#3

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 19:49

Влад Владыч писал(а):слабой МКПП.

Автомат лучше ?
Мне лично автомат не нравится.!
У меня была "Хундай Соната" с МКПП, через месяц после покупки начала вылетать 4 скорость. После ремонта мастера сказали что коробка слабая. Может у Корейцев это БОЛЕЗНЬ ???
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 248 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#4

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 20:45

а писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее

В Корее это - «СанЙонг-Корандо»
В Таганроге это - Тайгер
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 248 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#5

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 21:12

Есть и такие высказывания !!!
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.

Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера...пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА :)

***
Двигатель
***

По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский...но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает...
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни...)))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры...если хапнет воздух..., а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально :) Очень много таких авто привозили на веревке...
Отсюда вывод - держи бак полным)))...и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера - работает нереально шумно...как трактор...порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься!!!
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа "Проверь ДВС" (Чек)...с чем связано - выяснить не смогли...практически не лечится...при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем - авто заводится и ездит....весело)))

***
Коробка передач
***

Это вообще...пипец...хочется спросить у конструкторов: "Вы чего там такое курите на досуге??????"
Приезжает оригинал - Сан Енг Корандо, чудный авто...скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами...
Садишься в Тагер и охреневаешь...ручка переключения передач как в камазе...километровые ходы...надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу!!!! Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ!!!
Ну и самая веселая особенность - порой эта самая ручка остается у тебя в руках...и ладно, если тачка в нейтрали...много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина - вылетает штифт на кулисе МКПП....лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки...правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь...т.к. мешает коробка передач...кулису практически не видно.
Еще одна из проблем - износ и поломка вилки включения сцепления - практически поголовное явление....лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП...в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи...меняли синхронизаторы с шестернями.

***
Подвеска
***

В целом, надежная!
Передок на торсионах - легко регулируется дорожный просвет, захотел - поднял морду, захотел - опустил!!!
Если передок занижен, что встречается довольно часто - нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая...
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS...но это редко.

***
Система полного привода
***

Постоянно ведущие - задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос - ненадежность пневматической системы подключения передка - нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент!!! Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы!!! Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников...)))

***
Салон авто
***

В целом, сделан неплохо...не гремит, не скрипит...Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая...наружные зеркала маленькие...немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

***
Запасные части
***

Это проблема...порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки - так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было!!!
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация - почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь - бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у....был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются...цена вопроса 10 килорублей за пару...кусается)))

***

Вот такой вот своеобразный автомобиль........на любителя!!!!
Made in Russia....:)
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ....!!! Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию?????
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 248 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#6

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 30 янв 2015, 22:43

а писал(а):
ИГОРЬ......ЛИС писал(а):
а писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее

В Корее это - «СанЙонг-Корандо»
В Таганроге это - Тайгер

Это один конструктив, который попытались реинкорнировать на ТАГАЗе - не вышло :hi: кореец был попородистей - понавороченней и понадежней :hi:
Волга Сайбер, которая крайслеровская лицензий, да завод был перевезен из-за океана. . .помните?
Наше все - это опель кадет, который выпускается до настоящего времени как деу нексия :hi:
Тему открыли для чего? Ваш последний пост свидетельствует, что Вы не поклонник данного авто :gruzin:
И не распространен он у нас, в Европе или Японии. Вы хотите купить? То Ваш последний пост - с опытом эксплуатации и несколько постов после первого - отбивают желание владения им :cool:

Да, хочу купить !!! Либо Ховер, либо Тайгер. Больше на ум не чего не приходит.( исходя из комфорт, проходимость, цена.)
Мне интересно мнение реальных владельцев этого авто !!!
А интернет это мусорка !!! Можно опустить любое авто !!!
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 248 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#7

Сообщение Николаич » 30 янв 2015, 23:35

а писал(а):последний пост свидетельствует, что Вы не поклонник данного авто

Именно поклонник и со склонностями "самоделкина" ... :wink:
ИГОРЬ......ЛИС писал(а):Либо Ховер, либо Тайгер. Больше на ум не чего не приходит

Леша, земляка привлекают нерешенные проблемы завода, которые он хочет устранить как обычные мелочи жизни, подвигать кулисами, помослать "Лиазовскую" коробку :-D , ну и с помощью фуражки устранить течи сальников, ну и конечно поменять топливопроводы на комбайновские (куда то надо их девать) ....и будет страшное разочарование если приобретенный авто не будет иметь "косяков" ... :hahaha: и что бы мы здесь не говорили- авто будет куплен, так что с Покупкой Игорь! :drinks:
С Таганрога ребята владели, но их последнее время нету на форуме ...
а писал(а): тагер и ховер не являются перспективными автомобилями для владения как универсальный автомобиль на все случаи жизни.

Алексей, я конечно пошутил немного, но лишь для того, что бы человек увидел критику и более щепетильно отнесся к своему выбору не беря в расчет жаргон "иномарка" .... ну а там как сам барин решит
И твой совет поддерживаю. :drinks:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 849 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#8

Сообщение rex401 » 31 янв 2015, 09:43

Все зависит от "прокладки".Авто 2008 года-пробег 129000км. лифт 4cм,сразу залиты фирменные масла синтетика ,установлены амортизаторы и пружины от иномарочных проходимцев,хабы ручные AVM.все остальное родное.Все что пишут плохого от незнания машины.C резиной 265"75;16 настоящий проходимец,Пятигорск
См. Л. С.
Модератор Лаврентич.
rex401
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:19
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#9

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 31 янв 2015, 18:36

а писал(а):Вот мысли остановились на ТагАЗе, все ж не Китай. Если бы вопрос был задан в темевыбора автомобиля для охоты и рыбалки, это один вопрос. Думаю он хочет взять универсальный автомобиль, поэтому и создал тему. Что бы и повседневно ездить и на охоты-рыбалки. И думаю не хочет о лежать под ним и заниматься поиском запчастей.

:good: Прям в точку :good:
а писал(а):шнива, при творческом подходе гидроусилитель, кондиционер и более просторный салон чем у старой нивы будет ездить неплохо по бездорожью и по асфальту.

Не рассматривается рашин автопром...
а писал(а):Из иномарок посоветовал бы митсу паджеру спорт, Л200, тойоту 2ранер, хайлюкс, 80, 105, ниссан патруль, навару, NP.

Только до 2000 года, младше не тяну. А хочется хотя-бы 2008-2010 г.
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 248 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#10

Сообщение Лаврентич » 31 янв 2015, 18:48

ИГОРЬ......ЛИС писал(а):
а писал(а): что ни производится ни в Таганроге, ни в Корее

В Корее это - «СанЙонг-Корандо»
В Таганроге это - Тайгер

У моего товарища такой - Корандо. Сколько не встречу - одно нахваливает! :good:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 9026
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2699 раз.


След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up