Страница 6 из 13

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 09 дек 2014, 23:01
yarik
Крайняя необходимость фильтра нулевого сопротивления ФНС....

Так что же, ФНС - ещё один «барабан Страдивари»? :???: Нет, скорее, изделие ограниченного применения :yes: 99% пользователей особенно дети и подроски понятия не имеют какой цели служат ФНС и как их правильно обслуживать!
То что они бывают двух принципиальных типов ("сухой" и "масляной")....тоже мало кто в курсе!...и какой тип куда применяется? тоже многие и знать не знают!
В оффроуде без «поролонок» никуда: здесь эффективная очистка воздуха и быстрая очистка самого фильтра вкупе с «анти-гидроударностью» важны как нигде.
В городе же применение «нулевика» оправдано только втом случае, когда пропускная способность штатного воздухоочистителя далека от необходимой и реально «придуши-вает» мотор. Но это случается лишь когда мотор действительно форсирован (каналы-клапана-распредвалы и т. д., а не одинокие «диноджет» и «прямоток»!), и то не всегда - часто штатный воздухоочиститель сделан с ощутимым запасом по производительности. :cool: У Вас Так?
Во всех остальных случаях прибавка мощности в один процент явно не стоит мучений с еженедельной чисткой-смазкой фильтра, а то и безвременно загубленного благодаря «внутренней пескоструйке» движка.

Тем же, кто всё же решился поставить ФНС на стандарт, прельстившись «гоночными» видом и звуком, три рекомендации.
Во-первых, перенастроить систему питания, иначе вместо прибавки вы получите прогар поршня: топлива форсунки/жиклёры выдают столько же, а воздуха идёт больше, следовательно, обеднение смеси неизбежно.
Второе, выбирать или двухслойные «поролонки», или «сетки» с текстильным либо поролоновым «пречарджером» (такие делает только K&N, и то не для всех моделей, но их можно подобрать к «сеткам» большинства других производителей).
Третье, чем больше объём внутри фильтра и диаметр элемента у впускного патрубка, тем лучше. И - побольше терпения в обслуживании этих весьма капризных девайсов!......и оно Вам надо?
Inspektor писал(а):
Доцент26 писал(а):По карбюратору,его нужно (фильтр нулевик)
Фильтр нулевик потребует перерегулировки карбюратора. Естественно, аппетит увеличится.
ФНС (фильтр нулевого сопротивления) на самом деле там не все просто так! :-D В первую очередь надо определится для чего он в этом мире придуман и где его используют по уму! Вот только заводские инженеры и тех.поддержка команд в мире мотоспорта тоже не бамбук курят- и используют ФНС....но где и когда?
Да, на чистых европейских автобанах и «кольцевых» трассах, для коих и предназначены изделия ФНС, это нормально, но не в пыльно-сажевой атмосфере улиц наших городов а тем более проселочных дорог России :nea: !

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 11 дек 2014, 15:50
seregaad
yarik писал(а):seregaad мотоспортом занимался?
Да занимался тоже начинал с CZ 125, потом 250. Закончил в 2011 году на Kawasaki KX450F.
Что касается фильтра - фильтры нулевки очень плохо задерживают мелкую пыль, по этому очень хорошо работает поролоновый чехол с пропиткой маслом. Мы его шили даже на CZ на стандартный бумажный фильтр. Поршневая жила ощутимо дольше. По этому это способ продлить жизнь оной.
Доцент26 по резине могу посоветовать кенду K760 TRACKMASTER 2 - был двухтактный эндурик на котором дубасил по городу на этой резине, держит она очень хорошо, самое главное она не рвется как кроссовая и при этом хорошо гребет на бездорожье. А вообще посмотри сайт колесо70.ру, там достаточно неплохой выбор резины, сам от туда заказывал много раз. Можешь смело попросить у них скидку, мне делали 10% (только не выдавай меня :-D ).

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 11 дек 2014, 17:05
Доцент26
Судя по нику Сергей? Спасибо за наводку. Проблема в том, что 7.75/18 уже не влазит из за боковых шашек. Если резина без боковых, то предел 4.00/18, если по ижевской резине судить.
Я ездил несколько дней по лесам на CRF125 - бешенная 125-тка. Пипец адреналин такой что ппц :rofl:

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 11 дек 2014, 17:33
yarik
Сегодня установил нормальный фирменный "фильтр нулевик" итальянской фирмы Polini. Очень достойная контора-много делает для тюнинга именно скутеров и питбайков т.е малокубатурной мототехники! Есть у Polini даже своя мини "Формула-1" :hi:

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 13 дек 2014, 21:28
yarik
[youtube]FL540XNQg9Q[/youtube]

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 14 дек 2014, 10:31
Доцент26
Вчера изготовил из Нержавейки 2 кронштейна и наконец закрепил крыло полностью.Останется после Нового года резину переобуть и все, к сезону готов.
Изображение

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 15 янв 2015, 10:13
ntl8484
Добрый день. выложу несколько своих работ на данную тематику.
Васюган.
Изображение
Изображение
Изображение
ирбис 125
Изображение
Изображение
Еще без названия. Только собрал. Монопривод
Изображение
Изображение

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 15 янв 2015, 18:42
Максим С
ntl8484
Не понятно с Васюганом на первом фото с передним приводом, а в боевую уже без. Видимо задумка себя не оправдала.
Не про вас кино?
[youtube]LaUclC2uaTw[/youtube]

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 15 янв 2015, 18:45
Лаврентич
Максим С писал(а): с передним приводом
Да, интересная идея! :yes:

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 15 янв 2015, 20:15
Евгений Ч
Я так понимаю там полный привод?