ЮБР не был никогда Эндуро. Скакать как на бахе или джебеле ему не по зубам. Вы правильно заметили. Но продавать фактически новый ЮБР не вижу смысла, т.к. денег лишних в 50-70 тыс. на добавить нет и не предвидится. Хорошая баха стоит 150 или тот же джебель. На своем юбрике ездил очень далеко и по бездорогам. Ограничения чувствуются, но достаточно не гнать и перемещаться по бездорожью вполне можно. Данные темы всплывали на Джебель клубе, на ЮБРклубе и т.д. по конвертации ЮБРа в эндуро.Мнение одно ЮБР Эндуро никогда не станет. Абсолютно согласен. Но приспособить мот для езды по полевым дорогам можно, что я и делаю. Все говорят, что не предназначен, но очень многие люди ездят и не парятся. На счет пыльников. Пыльники на вилке ЮБра нежные и пыль и грязь приканчивают сальники в вилке за месяц, а то и быстрее. Лечиться обычными резиновыми гофрами. В случае Ярика, может вы правы на счет коробки воздухофильтра, только какой там к черту фильтр в коробке, если у него с завода нулевик стоит? Основная часть, это защитить нежный задний аморт. В прочем он денег стоит, если менять.
Мото стаж достаточный. На прошлом ЮБРе прошел 32 тыщи км, из поломок-замена передних колодок и продал в связи с рождением дочери и очень много по грязи и т.д., есть отчеты на moto26.ru в разделе Офф Роад, там я тоже Доцент, интересно, кину ссылку. В общем с мотоциклами я провел очень много времени.
Для охоты я использую его в разведке и на легке. Двухстволка в рюкзаке. Тихо подъехал к прудику, с подхода подошел утку стрельнул. Собрался подобрал уток и поехал дальше на другой прудик. Смысл гнать машину не вижу. Или на свои места ездил, чучела закрепил, заброды привязал, сел в 4 утра и поехал на утрянку. Либо с собакой, ружье привязано к моту, собака в рюкзаке, доехал до Труновского района, увидел перспективную балку с камышиком, запрятал мот в камыш и пошел с собакой охотится!
Почему МОТОЦИКЛ не применим к охоте? Мот это средство бюджетной доставки до места охоты на легке, когда охота локальна. Если повторю везем лодки палатки и т.д., то конечно без машины не обойтись.
С уважением ко всем Интересующимся.
P.S. В кроссовой стойке ездить умею и передачи переключать умею и управляемый занос так же по грунту умею. Потому когда надо все это применяю.
На Ирбис ТТР250 у обновленного есть версия с ПТС, но при желании на несколько тысяч дешевле, есть вариации без ПТС, у Питбайков только справка с магазина и ПТС нет и в природе.
И с чего вы взяли, что на TTR нет ПТС? Единственная версия которые идут без ПТС - кроссовые. Даже на ямаху WR есть ПТС.
Вот стоковый мот с не стоковой задней шиной и диском. И на фото стрелочку поставил, до родного стокового коллектора и карбюратора с нулевиком. Ставиться с завода. Я предложил как многие, бесплатный метод защитить нулевик от прямого попадания грязи, путем обворачивания в обрезок пластиковой бутылки (как делают друзья эндуристы в моем городе).
Ярик сделай фотку как у тебя идет карбюратор с нулевиком.
Нарыл фотку ЮБРа для откровенной грязи. Думаю такая подготовка + тяговая звезда позволит забраться куда угодно.