Страница 4 из 13

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 07 дек 2014, 10:56
Доцент26
Ярик.
Тут самое простое решение по защите заднего аммортизатора
motofilin.ru/index.php?topic=389.0
По карбюратору,его нужно (фильтр нулевик) спрятать в обрезок пластиковой бутылки. Таким образом чтоб он и дышал и грязь на прямую не попадала.

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 07 дек 2014, 11:30
Inspektor
Доцент26 писал(а):По карбюратору,его нужно (фильтр нулевик)
Фильтр нулевик потребует перерегулировки карбюратора. Естественно, аппетит увеличится.
Доцент26 писал(а):Закупил позавчера высокое эндурное крыло, гофры на вилку (чтобы сальники перьев защитить от грязи), ветровички на руль. Защищают кисти рук от веток камыша ветра и грязи,
А вот это правильно! Будешь ставить ветровички на руль, сначала просто их поставь без окончательного прикручивания, положи мотоцикл набок, поверни руль в разные стороны, чтобы понять как закрепить окончательно ветровички, чтобы при случайном падении они не ломались. Или поставь гнущиеся-не ломающиеся.

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 07 дек 2014, 11:34
Доцент26
Георгий Иванович,за подсказку спасибо. Недогодался так проверить.На ттр-ке и так стоит фильтр нулевик, его просто в чехол засунуть,чтобы грязь на прямую не попадала на фильтр.
Как на фото, только чуть больше бутылки обрезать надо,чтоб весь фильтр от грязи закрывал.
Изображение

чехол на задний амморт с какогото Газа подходит.
Изображение
Изображение
или такой пыльник из куска резины как писал раньше
еще вот парень поставит с Ваза гофрочку с гидроцилиндрика на тормозную машинку заднего тормоза
Изображение
еще чтоб спину не забрызгивало
Изображение

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 07 дек 2014, 12:38
Inspektor
Вот мой мотоцикл для охоты и рыбалки в 1969 году. Внешне он смотрится как Ковровец или К-175. Глубокое заблуждение! Посмотрите внимательно на двигатель. Это кроссовый 125 см3 движок. Наклон передней вилки!!! Колёса 19-ти дюймовые кроссовые. Позже мною было поставлено переднее колесо 21 дюйм. Так меньше ощущались разные "ямки" :-D Для того, чтобы назад влезло 19-ти дюймовое колесо, были удлиннены перья маятника. Задние амортизаторы от ИЖ 60. Соответственно и заднее крыло было переделано, сварено из двух передних ИЖ 60 :-D Это потянуло за собой изменение конструкции каркаса сиденья. Да что рассказывать? Только облицовка и бензобак от Ковровца (для ГАИ) остальное это Макака, для тех, кто знаком с кроссовыми мотоциклами. Мой вес в то время был 62,5 кг

Изображение

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 07 дек 2014, 12:49
Доцент26
От это раритет! Иванович зачёт!

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 07 дек 2014, 21:58
yarik
Доцент26 писал(а):Как Ярик в видео упоминал, что скорость на проселке не особо нужна,потому поставлю Тяговую звезду на 13 зубьев.стоковая14.
Ярик тебе тоже можно поднять крутящий, более узким ремнем и более легкими грузиками ведущего шкива вариатора.
Пока меня его характеристики устраивают-про звезду уже думал-а вот вариатор для меня пока темный лес...не знал что с ним еще тюнинг можно делать!

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 07 дек 2014, 22:44
Доцент26
Ярик друг, там в чем смысл? Игра в ведущем шкиве вариатора а точнее в моменте раскрывания щек вариатора и в поднятии ремня на максимальное положение внешнего диаметра щеки вариатора. Проще говоря. Поношенный ремень или более узкий и легкие груза, скорость 40 но с газа козлит. Если шире ремень от стокового и тяжелее грузики, трогается хуже но возрастает максималка. Примерно как и со звездами в горном велосипеде.
Вот чтоб понять что у тебя под крышкой, у тебя несколько отличается но механика аналогична.
[youtube]uD-p3WWUfhU[/youtube]
Работа переднего вариатора регулируется весом грузиков и шириной ремня в небольших диапазонах.

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 08 дек 2014, 19:57
yarik
[youtube]twxoX0v7R_o[/youtube]
Доцент26 писал(а): работа переднего вариатора регулируется весо грузиков и шириной ремня в небольших диапазонах
...туда я точно не полезу :-D

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 08 дек 2014, 20:23
Доцент26
:lol: А надо знать как заменить на охоте внезапно порвавшийся ремень вариатора. Это самое слабое звено в скутерах. Всегда возил в багажничке скутера 3 ключа и ремень. За 3 года эксплуатации разных на одном рвался в 65км от дома ночью. Спас тогда зипунок и запасной ремень.

Re: Мотоциклы для охоты.

Добавлено: 08 дек 2014, 20:25
yarik
Я дальше 5 км от машины на своем питбайке-не удаляюсь :oops: в крайнем случае докачу :dance: