Так что же, ФНС - ещё один «барабан Страдивари»? Нет, скорее, изделие ограниченного применения 99% пользователей особенно дети и подроски понятия не имеют какой цели служат ФНС и как их правильно обслуживать!
То что они бывают двух принципиальных типов ("сухой" и "масляной")....тоже мало кто в курсе!...и какой тип куда применяется? тоже многие и знать не знают!
В оффроуде без «поролонок» никуда: здесь эффективная очистка воздуха и быстрая очистка самого фильтра вкупе с «анти-гидроударностью» важны как нигде.
В городе же применение «нулевика» оправдано только втом случае, когда пропускная способность штатного воздухоочистителя далека от необходимой и реально «придуши-вает» мотор. Но это случается лишь когда мотор действительно форсирован (каналы-клапана-распредвалы и т. д., а не одинокие «диноджет» и «прямоток»!), и то не всегда - часто штатный воздухоочиститель сделан с ощутимым запасом по производительности. У Вас Так?
Во всех остальных случаях прибавка мощности в один процент явно не стоит мучений с еженедельной чисткой-смазкой фильтра, а то и безвременно загубленного благодаря «внутренней пескоструйке» движка.
Тем же, кто всё же решился поставить ФНС на стандарт, прельстившись «гоночными» видом и звуком, три рекомендации.
Во-первых, перенастроить систему питания, иначе вместо прибавки вы получите прогар поршня: топлива форсунки/жиклёры выдают столько же, а воздуха идёт больше, следовательно, обеднение смеси неизбежно.
Второе, выбирать или двухслойные «поролонки», или «сетки» с текстильным либо поролоновым «пречарджером» (такие делает только K&N, и то не для всех моделей, но их можно подобрать к «сеткам» большинства других производителей).
Третье, чем больше объём внутри фильтра и диаметр элемента у впускного патрубка, тем лучше. И - побольше терпения в обслуживании этих весьма капризных девайсов!......и оно Вам надо?
ФНС (фильтр нулевого сопротивления) на самом деле там не все просто так! В первую очередь надо определится для чего он в этом мире придуман и где его используют по уму! Вот только заводские инженеры и тех.поддержка команд в мире мотоспорта тоже не бамбук курят- и используют ФНС....но где и когда?Inspektor писал(а):Фильтр нулевик потребует перерегулировки карбюратора. Естественно, аппетит увеличится.Доцент26 писал(а):По карбюратору,его нужно (фильтр нулевик)
Да, на чистых европейских автобанах и «кольцевых» трассах, для коих и предназначены изделия ФНС, это нормально, но не в пыльно-сажевой атмосфере улиц наших городов а тем более проселочных дорог России !