Электро лодочные моторы

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Re: Электро лодочные моторы

#31

Сообщение N.N. » 01 июн 2014, 20:14

И. Иваныч писал(а): электромотор (нога и акб все ж легче, чем нога и бак

В бензомоторах до 5-6ти л.с включительно, обычно бензобак встроенный. Поэтому его вес входит в 24 кг. В частности ЯМАХА имеет встроенный бак. И есть возможность питаться от внешнего бака.
А глиссирование во многом зависит от лодки.
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#32

Сообщение Vladimir G » 01 июн 2014, 20:22

Всё верно, у них (в этом классе моторов) встроенные баки на 2,5 литра. А вот подключение внешнего бака - это опция. С этой опцией движок дороже чуть больше чем на 3000 - 3500 рублей против того, у которого такой опции нет.
Какое небо голубое.....
МЦ 20-01ш -1991 г/в, Benelli comfort (combo)-12/76, Bettinsoli Delta Gallius-12/76, Benelli Argo-E Comfort (9.3x62), Blaser R-8 (223/308)
Аватара пользователя
Vladimir G
Опытный пользователь
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:47
Откуда: г.Жуковский Московская обл.
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 88 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#33

Сообщение Иван Иваныч » 01 июн 2014, 21:21

N.N. писал(а):
И. Иваныч писал(а): электромотор (нога и акб все ж легче, чем нога и бак

В бензомоторах до 5-6ти л.с включительно, обычно бензобак встроенный. Поэтому его вес входит в 24 кг. В частности ЯМАХА имеет встроенный бак. И есть возможность питаться от внешнего бака.
А глиссирование во многом зависит от лодки.

Та это понятно :drinks: но обычно как - хватаешь стандартный бак - надежно, герметично и помпа есть. Кто-то может сказать про пластиковую канистру, пятилитровку. . . :jokingly:
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 837 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#34

Сообщение Николаич » 01 июн 2014, 21:28

И. Иваныч писал(а):Порой глисс и не нужен, главное дойти до места, расставить чучела

N.N. писал(а): глиссирование во многом зависит от лодки.


Так я и рассматриваю самый оптимальный вариант для охоты и рыбалки на любой воде, в т.ч. и минимальные усилия при сборке и перевозке комплекта, и как бы это не устраивало всегда хочется большего и быстрого :-D
Ну а по теме склоняюсь к предложению N.N.-ча к 2,5
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#35

Сообщение Иван Иваныч » 01 июн 2014, 21:39

А-а-а, оптимальный. . . тогда болотоход :hi: тебе не тута :drinks:
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 837 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#36

Сообщение Доцент26 » 01 июн 2014, 21:52

Вот где правда. Как-то из ветки электромоторы и опыт эксплуатации, тема перетекла в соседний раздел бензомоторы наши и не наши.
Скажи Вячеслав, а какой АКБ ты используешь, на своем Фловере?
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 811 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#37

Сообщение Inspektor » 02 июн 2014, 06:21

В классе бензиновые моторы мощностью 2,5 л.с. главными конкурентами являются электромоторы. Здесь уместно сравнение их по разным показателям, характеристикам. Очень интересны все плюсы и минусы.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#38

Сообщение Vladimir G » 02 июн 2014, 14:46

Электромоторы подвесные с мощностью, в аналог бензиновому, 1,5 - 2 л.с. стоит уже около 65 200 рублей. (к примеру, марка Электромотор TORQEEDO Travel 503 L ). Плюс к этому надо приобретать специалицированную "тяговую" батарей-аккумулятор - это ещё 7 000 - 9 000 р.)
Электромотор с мощностью 5 л.с - ценник около 82 000 р.
Электромотор с мощностью 9 - 10 л.с - ценник около 120 000 р.

Уж если брать электоромотор, то для простой небольшой лодки-надувнухе моторчик брать с мощностью не более 0,5 л.с, т.к. у них нога 72 см. У любых моторов с более мощным двигателем (от 0,6 - 1,2 л.с.) - нога уже 92 см. Это не совсем удобно (румпель будет на головоё :-D )
Но и моторчик в половину лошади тоже неплохо тянет даже двоих по стоячей воде и одного против течения. Только на автомобильном аккумуляторе более двух дней не протянешь....
Какое небо голубое.....
МЦ 20-01ш -1991 г/в, Benelli comfort (combo)-12/76, Bettinsoli Delta Gallius-12/76, Benelli Argo-E Comfort (9.3x62), Blaser R-8 (223/308)
Аватара пользователя
Vladimir G
Опытный пользователь
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:47
Откуда: г.Жуковский Московская обл.
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 88 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#39

Сообщение Inspektor » 02 июн 2014, 15:21

Не будем обсуждать брендовые модели лодочных электромоторов Minn Kota т.к. цены у них заоблачные. Вот вполне приличный Электромотор HDX 32L с адекватной ценой 6200 руб. и нужными характеристиками:
Мощность (л.с./кВт): 0,49/0,38
Тяга (кг): 14,5
Максиальный потребляемый ток (А): 26
Тримм-угол: 10
Длина ноги: 75
Индигатор разряда батареи: Светодиодный
Скорость вперед: 5
Скорость назад: 3
Вес (кг): 5,5


Электромоторы Flover F40 T ЦЕНА 8700 Корея
Цена: 8700 руб.
Мощность л.с - 0,65.
Рабочее напряжение – 12 Вольт.
Потребляемая мощность – 480 ватт.
Максимальный потребляемый ток - 40А.
Самый малый вес в своем классе – всего 7,9кг.
Оптимальный вес лодки – 1100кг.
Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Электро лодочные моторы

#40

Сообщение -Вячеслав- » 02 июн 2014, 21:06

Доцент26 писал(а):Скажи Вячеслав, а какой АКБ ты используешь, на своем Фловере?

Использую АКБ Аляска 90 а/ч, автомобильный, чтобы продлить жизнь АКБ не допускаю глубокой разрядки, т.е. менее 70%, благо на ручке есть индикатор :hi:
За рыбой идут на рынок, а на рыбалку за удовольствием
Аватара пользователя
-Вячеслав-
Опытный пользователь
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:02
Откуда: Краснодар - Новоминская Краснодарский кр
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 72 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Лодки и катера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up