Оформление документов на резинку

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Serq
Начинающий пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:44
Откуда: Лазаревское
Контактная информация:

#81

Сообщение Serq » 06 фев 2009, 22:17

Так всё таки,где можно получить права и сколько это стоит? В Сочинском ГИМСе, как подсказал знакомый учись не учись 25000 руб.
Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Контактная информация:

#82

Сообщение Бухгалтер » 06 фев 2009, 22:27

Serq писал(а):В Сочинском ГИМСе, как подсказал знакомый учись не учись 25000 руб.

Думаю, что сначала нужно оплатить курсы и отучиться. думаю, что совокупные расходы будут не более 8-10 тыс.

А там будет видно. А то вам насоветуют.
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
Serq
Начинающий пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:44
Откуда: Лазаревское
Контактная информация:

#83

Сообщение Serq » 09 фев 2009, 16:52

Нашёл интересную статью. Дата опубликования 07.02.2009 года :/ :/ В связи со слишком частыми вопросами по этой проблематике, я решил сделать вам краткую памятку при общении с инспектором ГИМС по данному вопросу.
Метод испробован на практике, и даже если быть точнее, является непосредственно моей речью при общении с одним подобным инспектором на одном из озер Ленобласти. Инспектор также был на ниве, пас меня на берегу около часа. При беседе пытаясь оказать давление, позвонил своему помощнику для оказания на меня дополнительного морального давления. Инспектор пытался оштрафовать меня за отсутствие спасжилета и впоследствии пытался изъять у меня надувную лодку грузоподъемностью до 225 кг.
В связи с тем, что я ничего не поймал, ничего не нарушил, то настроение было поганое, и я из принципа решил идти до конца. Сразу хочу сказать, что если инспектор принципиальный и «голодный», то настраивайтесь на долгий разговор. Я лично потратил около 40 минут на доказывание своей правоты. Но эти 40 минут вы можете попутно плодотворно потратить на сборку снастей и лодки. Эти ваши спокойные действия введут в ступор с первых минут любого инспектора

Итак, начинаем разборку нормативных актов по кусочкам… Рекомендую читать медленно и вдумчиво.
И так же медленно и очень четко объясняем инспектору ГИМС, желающему вас оштрафовать, изъять вашу лодку, о его правах, о ваших правах и естественно о последствиях для него в результате его неправомерных действий.

1) Очень вежливо просим предъявить инспектора удостоверение и нагрудный знак. Сверяем данные и записываем ПОЛНОСТЬЮ его ФИО, должность, подразделение, номер знака.
2) Очень вежливо объясняем, что ваше судно не подлежит регистрации согласно пункту 2 Правил государственной регистрации маломерных судов, так как оно является надувным безмоторным судном - грузоподъемностью менее 225 килограммов и без установленного мотора. Есть там транец или нет, это не ваши проблемы. В правилах конкретно прописано отнесение лодки к маломерным только по грузоподъемности и наличию фактически установленного мотора. Ни одного слова про транец ни в одном нормативно-правовом акте нигде не указано. Моторная лодка может быть только с мотором, без него она уже не является моторной.
3) Рассказываем инспектору ГИМС, что согласно пункту 3 Положения о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ, ГИМС МЧС РФ осуществляет свою деятельность только в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам самоходных судов внутреннего плавания, за исключением надувных безмоторных судов – грузоподъемностью менее 225 килограммов.
4) Напоминаем инспектору ГИМС, что подпунктом 3 пункта 5 Положения о ГИМС Государственная инспекция по маломерным судам организует контроль за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования ТОЛЬКО МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ надувных безмоторных судов – грузоподъемностью менее 225 килограммов.
5) Напоминаем, что в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 Положения о ГИМС, ГИМС МЧС РФ может осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях только в пределах своей компетенции.
6) Напоминаем инспектору ГИМС, что в соответствии с пунктом 8 Положения о ГИМС, он имеет право:
1) запрещать в установленном порядке эксплуатацию ТОЛЬКО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, а также помещать их на стоянку и хранение;
2) останавливать при необходимости ТОЛЬКО МАЛОМЕРНЫЕ СУДА, проверять у судоводителей удостоверения на право управления ТОЛЬКО МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ и регистрационные документы на судно;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях, применять ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ административные наказания к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение;
7) Напоминаем, что в соответствии с пунктом 9 Положения о ГИМС, мы обязаны исполнять требования и указания должностных лиц ГИМС только по вопросам, относящимся к ее компетенции.
8.) Спрашиваем у инспектора ГИМС, уверен ли он, что его требование, о необходимости наличия у нас удостоверения на управление маломерным судном и судового билета, ХОТЯ НАШЕ СУДНО К МАЛОМЕРНЫМ НЕ ОТНОСИТСЯ, ПРАВОМЕРНО?
9) В случае если он еще уверен в своей правоте, да еще и хочет забрать ваше судно, продолжаем зачитывать текст дальше.
10) Напоминаем ему, что в соответствии с пунктом 18 Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, ГИМС МСЧ РФ может отстранить от управления судном, судоводителя или лицо, управляющее ТОЛЬКО МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ, а судно в случае необходимости задержать и направить для хранения на ближайшую специализированную стоянку под управлением уполномоченного должностного лица либо на буксире другого судна, ТОЛЬКО ПРИ НАРУШЕНИХ, предусмотренных статьей 11.9 Кодекса об административных правонарушениях.
11) НАПОМИНАЕМ, ЧТО в статье 11.9 КоАП указаны ТОЛЬКО 2 таких случая, а это:
1. если вы управляете судном (в том числе маломерным) в состоянии опьянения.
2. либо вы уклоняетесь от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ АЛГОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ И НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ, ТО ИНСПЕКТОР НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАБИРАТЬ НАШЕ СУДНО. НО ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ СУДОВОДИТЕЛЕЙ, КТО УПРАВЛЯЕТ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ, ТО ЕСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАМ, ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКТОРА ПО ПОНУЖДЕНИЮ НАС К ПРОВЕРКЕ НА АЛКОГОЛЬНОЕ ОПЬЯНЕНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕПРАВОМЕРНЫМИ.
12) ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!!, вспоминаем сами и задаем инспектору вопрос, какие документы и какие действия требуются для регистрации маломерного судна?
13) Если он отказывается отвечать, то вы ссылаетесь на пункт 14 Правил государственной регистрации маломерных судов, СОГЛАСНО КОТОРОМУ, должностные лица ГИМС МЧС России ОБЯЗАНЫ давать судовладельцам разъяснения по вопросам регистрационных действий.
14) ЕСЛИ у инспектора плохо с памятью, или он забыл с собой принести текст правил регистрации маломерных судов, то мы оказываем ему любезность, и НАПОМИНАЕМ, что:
Согласно пункту 18 Правил государственной регистрации маломерных судов для государственной регистрации судна требуются следующие документы:
1. заявление судовладельца;
2. паспорт;
3. подлинники и копии документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:
справка-счет;
товарный чек;
договор купли-продажи или дарения;
4. подлинники и копии технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже;
5. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.
И делаем для ИНСПЕКТОРА и для СЕБЯ ТОЖЕ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, документы, подтверждающие, является ваше судно маломерным или нет, подлежит оно регистрации или нет, является оно вашей собственностью или нет, следующие:
1) подлинники документов, подтверждающие законность приобретения судна (справка-счет; товарный чек; договор купли-продажи или дарения)
2) подлинники технических паспортов на судно с отметками торгующих организаций о продаже.
И ЭТО ВСЕ!!!!!
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ еще раз, что только на основании этих документов и сверкой их с бирками на судне и соответствующим сопоставлением технических данных судна с пунктом 2 Правил государственной регистрации маломерных судов, инспектор может сделать вывод о принадлежности надувного безмоторного судна к маломерному.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, КРОМЕ ПОДЛИННИКОВ ДОКУМЕНТОВ О КУПЛЕ ПРОДАЖЕ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА, ИНСПЕКТОР ГИМС НИЧЕГО ПОТРЕБОВАТЬ НЕ МОЖЕТ, И ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ИСЧЕРПЫВАЮЩИМИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВА ВЛАДЕНИЯ СУДНОМ И НЕОТНЕСЕНИЯ ЕГО К КАТЕГОРИИ МАЛОМЕРНОГО.
БОЛЕЕ ТОГО, ДОСТАТОЧНО ДАЖЕ ПРОСТО ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА НА ВАШУ ЛОДКУ, КАК ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО, ЧТО ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАЛОМЕРНОЙ. И В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИНСПЕКТОР УЖЕ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ПРАВО ИЗИМАТЬ ЛОДКУ С ТРАКТОВКОЙ, А ВДРУГ ОНО УКРАДЕНО. ПОТОМУ ЧТО ЭТА ЛОДКА УЖЕ ВНЕ ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ, А В КОМПЕТЕНЦИИ МИЛИЦИИ.
15) Узнаем у инспектора, хочет ли он еще изъять наше судно, и хочет ли он получить от нас еще какие то разъяснения. Если ответ инспектора положительный, то продолжаем наши напоминания.
16) Напоминаем инспектору, что в соответствии со статьей 19.1. КоАП его действия классифицируются как самоуправство, а именно, самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права.
17) Если инспектор продолжает настаивать на составлении протокола, то пусть составляет, и не обращайте внимание на его слова, что вам придется потом ехать куда то в область для рассмотрения протокола. Просто СПОКОЙНО скажите ему, что вы впишите в протокол ваше несогласие с его действиями, накладываемым штрафом, параметрами вашей лодки, и о превышение инспектором его полномочий.
18.) Если инспектор, все же начинает составлять протокол, то спокойно вписываем все то, что, я указал в пункте 17.
19) НАПОМИНАЮ, что при составлении протокола, инспектор не имеет права изимать лодку (как я уже указал выше). И пусть вас этим не пугает. Если инспектор продолжает пугать об изъятии лодки, то напоминаем ему, что это будет грубо говоря называться воровством, и говорите, что будете обращаться в милицию. Если и это не помогает, достаем мобильник жмем 02 и вызываем милицию.
20) Если вызов милиции не помогает (или милиция пока едет) делаем звонок прямо при инспекторе на горячую линию, например в ГИМС по северо-западному округу по тел. (812) 540-91-61 и прямо при инспекторе консультируемся о ваших действиях и сообщаем ФИО, номер знака инспектора по горячей линии.

На определенной стадии, инспектора закончат с вами беседу и попрощаются. От меня они ретировались где то на 2/3 разговора, со ссылкой, что "...пойдем пока проверим другую лодку".

Удачи всем вам, и большого терпения, вежливости и такта при общении с инспектором при доказывании своей правоты. Больше улыбайтесь и главное больше уверенности при разговоре. При ссылке инспектора на законы и правила, не стесняйтесь, просите тыкнуть вас лицом в конкретный пункт, на который он ссылается, и чтоб тыкнул прямо здесь на месте. Все мы люди и всем нам хочется заработать, и инспектору тоже, к сожалению очень часто неправомерным путем.
_________________
С уважением, юрисконсульт
информационного портала ввв.boatyard.ru
"Малая Верфь"
Аватара пользователя
С.А.
Начинающий пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:48
Откуда: ст.Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#84

Сообщение С.А. » 09 фев 2009, 17:16

На прошлой неделе завершил обучение и сдачу экзаменов в Краснодаре на Бургасской. За все 7100.Открыл внутренние водоемы без моря.
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#85

Сообщение Vano-rs » 09 фев 2009, 17:26

Поздравляю,в августе в Ростове обошлось с морем 6400...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Katso
Опытный пользователь
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 11:06
Откуда: Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#86

Сообщение Katso » 09 фев 2009, 17:43

А мы в ноябре с морем - 5000
ИЖ-58, дратхаар Ричард
Аватара пользователя
Grigorich
Продвинутый пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:17
Откуда: г.Новороссийск
Контактная информация:

#87

Сообщение Grigorich » 09 фев 2009, 23:31

Номер на плавсредстве должен быть читаемым. Лучше вырезать резографом из самоклеющейся ленты (в любой рекламной мастерской). Кроме того на банке или баке наносится знак в виде круга диаметром 50-30 см. разделёный на 4 части, где по диаганали сектора белые и чёрные.
Fabarm 2[12[76; ЯГД-Чара; Луаз.
Аватара пользователя
Grigorich
Продвинутый пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:17
Откуда: г.Новороссийск
Контактная информация:

#88

Сообщение Grigorich » 09 фев 2009, 23:36

Вот пример нанесения номера Изображение
Fabarm 2[12[76; ЯГД-Чара; Луаз.
Аватара пользователя
Serq
Начинающий пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:44
Откуда: Лазаревское
Контактная информация:

#89

Сообщение Serq » 09 фев 2009, 23:52

Неужеи и дочек учишь !!! good. :компания:
Аватара пользователя
Grigorich
Продвинутый пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:17
Откуда: г.Новороссийск
Контактная информация:

#90

Сообщение Grigorich » 10 фев 2009, 10:21

Самая маленькая внучка. Ходит со мной и на ставриду и на катрана. Хотя извеняюсь за предыдущее сообщение что-то глюк какойто поймал. Отвечал на пост 2007 г. Так что если не в тему прошу модераторов удалить, я не заню как.
Fabarm 2[12[76; ЯГД-Чара; Луаз.

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования