Вопрос про полупогружной винт.

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Вопрос про полупогружной винт.

#1

Сообщение Yurij64 » 26 фев 2012, 07:06

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Подскажите кто может схему шага полупогружного винта. У простого винта 300 оборотов мотора равны одному дюйму в шаге(24.7мм). Хотелось бы узнать про полупогружной. Благодарю.
Аватара пользователя
Yurij64
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:14
Откуда: Башкирия г. Мелеуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#2

Сообщение Алдан14 » 26 фев 2012, 11:02

300 оборотов мотора?

или гребного вала на котором винт?

300 оборотов в минуту?

винт, делая 300 оборотов проходит один дюйм?

????
Аватара пользователя
Алдан14
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:54
Откуда: Юж-Якутия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#3

Сообщение Алдан14 » 26 фев 2012, 15:43

про чпв:
mercury-ms.ru/document/09_2009/03/

надо на КиЯ поискать про чпв

покурить про привод арнесена

и про ввд "водо-воздушный движитель"

пс тырнет, у меня, никакущий
пспс от фонаря - шаг надо делать больше.

частично-погруженые винты, придуманы, чтоб скорость увеличить.
при высоких скоростях, сопротивление редуктора и пр, становиться больше, чем сопротивление корпуса.
потому, все это хозяйство из воды поднимают вверх, на самом пределе, в воде только 30 проц. винта.
кпд, ессно падает, из за того что винт из воды торчит, но вроде, зато разные детали тоже не торчат, и все как бы уравновешивается.
редуктора, если плм, совсем маленькие, и размер сапога ессно тоже.
а то воопще, стационар, и прямой вал прямо с двигателя.

Таких спортивных оборотов у обычного мотора нет.
выходит что на гв, будет(от фонаря) 2400об/мин, т.е. 40об/сек

пусть параход мчится 8м/сек, значит на 1метр хода 5 оборотов.

И это, без скольжения винта, те "пробуксовки".

акп, не даст поставить винт большего диаметра
еще редуктор и все железяки перед винтом

подозрение, что с простым мотором, больше гимора будет, чем результатов.
Аватара пользователя
Алдан14
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:54
Откуда: Юж-Якутия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#4

Сообщение Yurij64 » 26 фев 2012, 16:17

Это все понятно. Вот так АКП не будет мешать. Какой сюда шаг и диаметр, если сделать четырехлопастной, с дисковым отношением 0.5?

Изображение
Аватара пользователя
Yurij64
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:14
Откуда: Башкирия г. Мелеуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#5

Сообщение Yurij64 » 26 фев 2012, 16:23

Винт примерно будет вот такой.

Изображение
Аватара пользователя
Yurij64
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:14
Откуда: Башкирия г. Мелеуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#6

Сообщение Алдан14 » 26 фев 2012, 17:20

Ну, так у тебя, все картинки уже есть!:)

знать бы еще, с какой частотой этот бронзовый винт крутиться.

я так думаю - винт если большой, то сделать его меньше, намного проще, чем из маленького, наоборот, делать больше.

а нептун, это не твой, а чей то "музейный"?
на нем гоньщики лётали раньше?
и обороты винта там тоже бешеные?

или это твой?
редукция какая?

я же, кроме имхов, сказать ничё не могу.

подозрение, что эти винты такой формы, потому что у них высокие обороты
они больше "суперкавитируют" из за оборотов, чем среды.
им деваться некуда, их так заставляют

нептуном занимаются гоншики, а ввд академики "секретные"

поэтому, только трудный и долгий путь методом тыка и многих переделок
Аватара пользователя
Алдан14
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:54
Откуда: Юж-Якутия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#7

Сообщение Yurij64 » 26 фев 2012, 17:56

Картинки эти не мои (да простят меня собственники, если таковые имеются).Обороты должны быть большие, тоже имхо. Если обороты маленькие, зачем тогда геморр? Лопухи побольше для упора и алга.На второй картике катер водомёт, стационар. Вот только винт у него этот самый ЧПВ или ППВ, низнай как правильно.Может оба правильно, как например тУннель и тОннель, оба правильных варианта.Но это отступление от темы. По теме это водомет с таким вот "хитрым" винтом и абсолютно без спрямлялки. Вот такие пироги.Водозаборник водомёта виден, если надеть очки и внимательно присмотреться.
Аватара пользователя
Yurij64
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:14
Откуда: Башкирия г. Мелеуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#8

Сообщение Yurij64 » 26 фев 2012, 18:03

Хотелось бы услышать комментарии Николая Николаевича. В болотоходах винт тоже полупогружной, а N.N. в них Специалист.
Аватара пользователя
Yurij64
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:14
Откуда: Башкирия г. Мелеуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#9

Сообщение Алдан14 » 26 фев 2012, 18:20

Нептун наверное на "спирту" летает, а красненький, какая нибудь турбина крутит (да и не один он наверное на пароходе)

Эти два движителя, хоть и похожи, так то, две разные вещи, и каждая сама по себе, и для своих дел.

чпв(частично-погруженый винт) на нептуне тока для гонщиков, они быстрей не могут им "толстый" сапог мешает.

А красный (имхо)-это какая-то "военная" хрень.
Видимо, винт под днищем, по какой то причине мешает, а от бешеной скорости, "обычный" водомет воздушит из под днища.
камней в море нет, решетку нах
а спрямлялку с соплом, тоже, нах, выкинули, после эскрементов с квадратной щелью:)


Так ты про какой редуктор гайки гоняешь?
про "спортивный" или обычный?
Аватара пользователя
Алдан14
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:54
Откуда: Юж-Якутия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#10

Сообщение Yurij64 » 26 фев 2012, 18:48

Мне нужны параметры на нептун, и вобщем-то должна быть какая-то методика расчетов, как для обычных винтов. А на фото это не квадратная щель, это рулевое.

Изображение
Аватара пользователя
Yurij64
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:14
Откуда: Башкирия г. Мелеуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


След.


  • Объявления

Вернуться в Лодки и катера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up