Страница 35 из 40

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 23 дек 2012, 17:35
Ульян
Кинь в личку адрес мыла, отошлю инструкцию по Мерку, там есть, и так постараюсь обьяснить. Себе ставил сам -проблем нема. :компания: :шшш:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 09 янв 2013, 18:12
Vasiliy Ermilov
Шарапыч писал(а):Перечитал много инфы, и для себя сделал выбор, РОТАН 430Э+Yamaha 9,9.
А 9,9лс и 15лс у ямахи это один и тот же мотор. С маркировкой 9,9 берете чтобы на учёт в ГИМС не ставить? До 8 киловат вроде сейчас не ставятся...

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 08 фев 2013, 13:07
Шарапыч
Закон ещё не принят. На Ярославском сайте ГИМС есть ссылка на интервью Пучкова Российской газете. Из его ответа можно сделать вывод(ИМХО), ТО маломерные суда, будут проходить раз в 5-ть лет. По правам до 10 л/с, пока тоже вопрос открытый. В некоторых европейских странах до 30 л/с. можно без прав. " С маркировкой 9,9 берете, чтобы на учёт в ГИМС не ставить? До 8 киловат вроде сейчас не ставятся..." Да почему-бы и не сэкономить? В течении часа, с перекурами и пивом 9,9 превращается в 15-ку. А на права на всякий случай учусь, дистанционно.

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 12 фев 2013, 13:52
Vasiliy Ermilov
[quote="Шарапыч"В течении часа,с перекурами и пивом 9.9 превращается в 15ку.[/quote]

Незнаю как у ямахи, а у тохатсу никаких переделок даже не требуется. Они отличаются только пластиночкой по которой бегунок газа ходит (Throtle Cam). В обоих пластинках максимальный и минимальный газ одинаков. Отличается видимо динамикой набора только... Предположу что от более плавного набора газа у 9,9 он просто дольше служит. А скорость та же будет при одном и том же винте...

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 03 мар 2013, 22:03
yarik
Шарапыч писал(а):Закон ещё не принят. На Ярославском сайте ГИМС есть ссылка на интервью Пучкова Российской газете. Из его ответа можно сделать вывод(ИМХО), ТО маломерные суда, будут проходить раз в 5-ть лет. По правам до 10 л/с, пока тоже вопрос открытый. В некоторых европейских странах до 30 л/с. можно без прав. " С маркировкой 9,9 берете, чтобы на учёт в ГИМС не ставить? До 8 киловат вроде сейчас не ставятся..." Да почему-бы и не сэкономить? В течении часа, с перекурами и пивом 9,9 превращается в 15-ку. А на права на всякий случай учусь, дистанционно.
уже проверенно!что...
-то что полноценных 15 лошадей там не будет-это раз!
-экономии там ни какой нет-по деньгам!проще сразу купить 15-лошадиный-это два!
и зачем этот геморой с переделкой и ПИВОМ затевать-чтоб только на права не учиться???

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 07 мар 2013, 20:51
Шарапыч
yarik писал(а):уже проверенно!что...
-то что полноценных 15 лошадей там не будет-это раз!
-экономии там ни какой нет-по деньгам!проще сразу купить 15-лошадиный-это два!
и зачем этот геморой с переделкой и ПИВОМ затевать-чтоб только на права не учиться???
Кем и как проверенно? На стенде? Факты в студию.Ямаха 6лс.превращается в 8лс. Обьём 167куб у обеих. Ямаха 9.9 и 15лс. обьём одинаковый.Разный зазор на ограничителе открытия клапанов и винты.На 9.9 -шаг 9 , на 15- шаг 11. :hi

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 07 мар 2013, 22:17
N.N.
Спор ни о чём товарищи!!
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ и не нормальный производитель моторов не будет занижать мощность выпущенного им двигателя.
Добавить мощность мотору можно всегда и любому. Но никогда нельзя говорить о том, что он превращается.....в элегантные шорты...
Если бы это было так просто, то производитель давно бы так сделал и заявил бы о революции в двигателестроении.
Любое кустарное повышение мощности - повышает мощность и ОЧЕНЬ СИЛЬНО снижает ресурс двигателя.
На производстве не дураки сидят - поверьте мне.

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 08 мар 2013, 10:34
Ульян
Кроме производства, есть еще и маркетологи, а это уже другая опера. Производителю нужно попасть во все сегменты рынка, с меньшими вложениями. Я имею Меркури 30, хотя это обычный Тохатсу 30, а еще он же Ниссан марин 30, разница в цвете окраски и наклейках, а Вы говорите дураки на производстве, Меркури просто ленится вообще их производить. Близкие по мощности двигатели строятся на одной базе, и конечно, можно подогнать мощность, без всяких последствий, ВОПРОС ЦЕНЫ. Тот же Мерк 25 си про, при равном объеме, диаметре и ходе поршня, отличается от Мерка 30, лишь шайбой рестриктором на вдохе, неполным открытием дроссельной заслонки, измененным углом зажигания, и по утверждениям особо упертых адептов еще и жиклерами карба. Есть руки, почему бы не сделать полноценную 30ку??? А вообще, мне кажется, есть сговор производителей, касаемо цен, на моторы и запчасти. Загремел коренной подшипник, (водичка попала у бывшего владельца, видимо топил, но при продаже промолчал), решил откапиталить, цены просто убойные, и это на 2-х тактной пукалке, а если поремонтировать серьезный четырехтактник типа F100? Разобрал - ну нет там ничего на 120 тыр, красная цена 40 за новый. Слава Богу, мотор собран и ждет сезона. :компания:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 27 май 2013, 21:52
Abkhaz
Джентльмены, порекомендуйте пожалуйста, мотор на казанку, какой фирмы, какой мощности брать, да итак чтоб соотношение цена качество было приемлемое. В моторах нибумбум.
Буду, крайне, признателен за любые советы.
Заранее спасибо :hi

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 27 май 2013, 21:58
Ульян
Бери максимально разрешенной мощности для данной лодки, все равно к этому придешь, басни про "потихоньку" это бред начинающих. Конечно лучше сразу нормальный четырехтактник, желательно новый впрысковой, ну а там как Бог даст и бюджет позволит. Мне нравятся последние Мерки EFI, полбазы на них, ну а так Ямаха, Хонда, Тохатсу, Сузуки и иже с ними. Про китайцев промолчу , а то владельцы помидорами закидают. :-D :компания: