Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#341

Сообщение Шарапыч » 05 дек 2012, 05:22

Александр Гарагуля писал(а):Поверь... пройдет совсем немного времени и ты задумаешься о моторчике помощнее, потом о лодочке пожестче и побольше..и опять о моторе помощнее...Гонка вооружений одним словом...


Согласен на все сто. Перечитал много инфы, и для себя сделал выбор, РОТАН 430Э+Yamaha 9,9. В гонке вооружений не хочу участвовать.
МР-153.удочки,Шеви Нива и Я
Аватара пользователя
Шарапыч
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:45
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#342

Сообщение ЛЁШИК » 23 дек 2012, 14:29

Посоветуйте, пожалуйста, прикупил себе 30 китайца, есть ли где посмотреть, как крепится лодочный мотор? Я имею ввиду, как правильно установить крепёжные болты.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#343

Сообщение Ульян » 23 дек 2012, 17:35

Кинь в личку адрес мыла, отошлю инструкцию по Мерку, там есть, и так постараюсь обьяснить. Себе ставил сам -проблем нема. :компания: :шшш:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#344

Сообщение Vasiliy Ermilov » 09 янв 2013, 18:12

Шарапыч писал(а):Перечитал много инфы, и для себя сделал выбор, РОТАН 430Э+Yamaha 9,9.


А 9,9лс и 15лс у ямахи это один и тот же мотор. С маркировкой 9,9 берете чтобы на учёт в ГИМС не ставить? До 8 киловат вроде сейчас не ставятся...
Аватара пользователя
Vasiliy Ermilov
Опытный пользователь
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:36
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#345

Сообщение Шарапыч » 08 фев 2013, 13:07

Закон ещё не принят. На Ярославском сайте ГИМС есть ссылка на интервью Пучкова Российской газете. Из его ответа можно сделать вывод(ИМХО), ТО маломерные суда, будут проходить раз в 5-ть лет. По правам до 10 л/с, пока тоже вопрос открытый. В некоторых европейских странах до 30 л/с. можно без прав. " С маркировкой 9,9 берете, чтобы на учёт в ГИМС не ставить? До 8 киловат вроде сейчас не ставятся..." Да почему-бы и не сэкономить? В течении часа, с перекурами и пивом 9,9 превращается в 15-ку. А на права на всякий случай учусь, дистанционно.
МР-153.удочки,Шеви Нива и Я
Аватара пользователя
Шарапыч
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:45
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#346

Сообщение Vasiliy Ermilov » 12 фев 2013, 13:52

[quote="Шарапыч"В течении часа,с перекурами и пивом 9.9 превращается в 15ку.[/quote]

Незнаю как у ямахи, а у тохатсу никаких переделок даже не требуется. Они отличаются только пластиночкой по которой бегунок газа ходит (Throtle Cam). В обоих пластинках максимальный и минимальный газ одинаков. Отличается видимо динамикой набора только... Предположу что от более плавного набора газа у 9,9 он просто дольше служит. А скорость та же будет при одном и том же винте...
Аватара пользователя
Vasiliy Ermilov
Опытный пользователь
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:36
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#347

Сообщение yarik » 03 мар 2013, 22:03

Шарапыч писал(а):Закон ещё не принят. На Ярославском сайте ГИМС есть ссылка на интервью Пучкова Российской газете. Из его ответа можно сделать вывод(ИМХО), ТО маломерные суда, будут проходить раз в 5-ть лет. По правам до 10 л/с, пока тоже вопрос открытый. В некоторых европейских странах до 30 л/с. можно без прав. " С маркировкой 9,9 берете, чтобы на учёт в ГИМС не ставить? До 8 киловат вроде сейчас не ставятся..." Да почему-бы и не сэкономить? В течении часа, с перекурами и пивом 9,9 превращается в 15-ку. А на права на всякий случай учусь, дистанционно.

уже проверенно!что...
-то что полноценных 15 лошадей там не будет-это раз!
-экономии там ни какой нет-по деньгам!проще сразу купить 15-лошадиный-это два!
и зачем этот геморой с переделкой и ПИВОМ затевать-чтоб только на права не учиться???
А как перевести с чукотского "вегетарианец"?Или - на - чукотский?... "Криворукий охотник" аднака-ма....
Аватара пользователя
yarik
Опытный пользователь
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:55
Откуда: Краснодар-Russia
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#348

Сообщение Шарапыч » 07 мар 2013, 20:51

yarik писал(а):уже проверенно!что...
-то что полноценных 15 лошадей там не будет-это раз!
-экономии там ни какой нет-по деньгам!проще сразу купить 15-лошадиный-это два!
и зачем этот геморой с переделкой и ПИВОМ затевать-чтоб только на права не учиться???

Кем и как проверенно? На стенде? Факты в студию.Ямаха 6лс.превращается в 8лс. Обьём 167куб у обеих. Ямаха 9.9 и 15лс. обьём одинаковый.Разный зазор на ограничителе открытия клапанов и винты.На 9.9 -шаг 9 , на 15- шаг 11. :hi
МР-153.удочки,Шеви Нива и Я
Аватара пользователя
Шарапыч
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:45
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#349

Сообщение N.N. » 07 мар 2013, 22:17

Спор ни о чём товарищи!!
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ и не нормальный производитель моторов не будет занижать мощность выпущенного им двигателя.
Добавить мощность мотору можно всегда и любому. Но никогда нельзя говорить о том, что он превращается.....в элегантные шорты...
Если бы это было так просто, то производитель давно бы так сделал и заявил бы о революции в двигателестроении.
Любое кустарное повышение мощности - повышает мощность и ОЧЕНЬ СИЛЬНО снижает ресурс двигателя.
На производстве не дураки сидят - поверьте мне.
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#350

Сообщение Ульян » 08 мар 2013, 10:34

Кроме производства, есть еще и маркетологи, а это уже другая опера. Производителю нужно попасть во все сегменты рынка, с меньшими вложениями. Я имею Меркури 30, хотя это обычный Тохатсу 30, а еще он же Ниссан марин 30, разница в цвете окраски и наклейках, а Вы говорите дураки на производстве, Меркури просто ленится вообще их производить. Близкие по мощности двигатели строятся на одной базе, и конечно, можно подогнать мощность, без всяких последствий, ВОПРОС ЦЕНЫ. Тот же Мерк 25 си про, при равном объеме, диаметре и ходе поршня, отличается от Мерка 30, лишь шайбой рестриктором на вдохе, неполным открытием дроссельной заслонки, измененным углом зажигания, и по утверждениям особо упертых адептов еще и жиклерами карба. Есть руки, почему бы не сделать полноценную 30ку??? А вообще, мне кажется, есть сговор производителей, касаемо цен, на моторы и запчасти. Загремел коренной подшипник, (водичка попала у бывшего владельца, видимо топил, но при продаже промолчал), решил откапиталить, цены просто убойные, и это на 2-х тактной пукалке, а если поремонтировать серьезный четырехтактник типа F100? Разобрал - ну нет там ничего на 120 тыр, красная цена 40 за новый. Слава Богу, мотор собран и ждет сезона. :компания:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Лодки и катера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up