Страница 33 из 40

Добавлено: 17 апр 2012, 20:02
делетант
Tim.83
То что 4х тактник тяжелее,так же не принципиально как и расход 3л. или 5л.(это в литрах не большая разница , хотя и где 3л. и где 5л. разница почти в два раза, а ежели прикинуть в нашей рублевой валюте ,то разница ощутима) Там тоже разница не на сотни кг. , но тот геморой, который подняли несколькими постами выше насчёт масла и пропорций смешивания и не простого как правила масла, приплюсовав сюда ещё и расход..........,то пардонс, двухтактник нервно курит в сторонке..........
Конечно 4-х тактник и практичней и экономичней!
Это сугубо личное мнение,основанное на собственном опыте, даже со стороны опыта поездок на рыбалку в Астрахань, там на базах, как правило, мерки 15, 4-х. тактники и 2-х тактники , так вот, как правило, ежели попадается двухтактник, то расходы на горючее увеличиваются в два, а то и с небольшим больше.
:hi :hi :hi

Добавлено: 17 апр 2012, 20:52
Ульян
делетант писал(а):Конечно 4-х тактник и практичней и экономичней!
Все это верно, и расход тоже. Но только до тех пор, пока не коснется ремонта. Дальше двухтактник хоть и курит, но сперва курит и грызет ногти владелец четырехтактника, но это единственный недостаток. Двушка раскручивается быстрее, любители "джаза "предпочитают. Четырехтактник на мой взгляд-это другой уровень, на порядок повыше, и в расходах на ТО и ремонт в том числе. Но по субьективному мнению владение актуально кобыл от 30. :компания:

Добавлено: 17 апр 2012, 21:10
a.muzhenko
Зла-Егерь 26
Зла-Егерь 26 писал(а):У меня была Ямаха -5 лодка ПВХА-280 одного на глиссер вытаскивала двоих не всегда
Спасибо! Это я и хотел услышать. :компания:
Товарищь один доказывал что 4-х тактник 5л.с ,мощнее 2-х тактника 5л.с Вот и хотел услышать мнение людей, которые реально имеют такие моторы и знают по практике! Стоит, ли переплачивать 20тыр на хонду !? :/

Добавлено: 17 апр 2012, 21:18
Ульян
a.muzhenko писал(а):Товарищь один доказывал что 4-х тактник 5л.с ,мощнее 2-х тактника 5л.с
Выходная мощность, скорее всего меряется производителем на гребном валу при использовании динамометрического стенда. И спор похож на "..что тяжелее-килограмм свинца , или килограмм ваты.?." :-D :-D :компания: :компания: Разница скорее всего в нюансах- скорости набора оборотов, передаточных отношений редукторов и т.д что придает движкам разных марок некую индивидуальность. :компания:

Добавлено: 17 апр 2012, 21:59
Сергей Ромась
Ребят,на счет того сколько кобыл надо ,что-б на глисс выскочить,действует всегда одна и та же формула.
Вес лодки + вес предполагаемого мотора+вес пассажира(ов)+вес снаряги - сумму всего этого делим на 25 для надувных лодок , или на 20 для жестких, в результате получаем нужную мощность мотора в "кобылах" для вытаскивания на глисс и более,менее комфортного передвижения по воде...
А четырёх или двух тактник ,это только индивидуально для каждого. Кому нравится тихая работа мотора ,малый расход топлива, и чистый бензин в баке - 4-ёх тактник нужон! Ну а кому все это по боку,то 2-ух тактник и нет проблемм... :компания:

Добавлено: 18 апр 2012, 00:27
Сомсомыч
Зла-Егерь 26 писал(а): У меня была Ямаха -5 лодка ПВХА-280 одного на глиссер вытаскивала двоих не всегда , а если против течения на Волге, то только одного. :-(
Это не течение виновато, для глиссирования необходимо набрать скорость относительно воды, просто скорость передвижения будет меньше , а вот встречный ветерок может сыграть такую злую шутку. Плохо когда все под притык, сам через это прошел, была Ямаха 4 силы. Мотор всегда нужен с запасом, что бы не думать о том сколько бутылок пива в лодку положить , да и ресурс у техники не велик, когда из нее все соки выжимаешь.
Сергей Ромась писал(а):Ребят,на счет того сколько кобыл надо ,что-б на глисс выскочить,действует всегда одна и та же формула.
Вес лодки + вес предполагаемого мотора+вес пассажира(ов)+вес снаряги - сумму всего этого делим на 25 для надувных лодок , или на 20 для жестких, в результате получаем нужную мощность мотора в "кобылах" для вытаскивания на глисс и более,менее комфортного передвижения по воде...
Сергей ты что то путаешь, жесткие лодки легче на глисс выходят по сравнению с надувнушками, при прочих равных. Кстати очень немаловажный фактор длина лодки, длинные легче выскакивают.

Добавлено: 19 апр 2012, 21:23
Пётр
Сергей Ромась
наверно даже не поверишь на той лодке что брал у тебя...писать не буду наверно нельзя рекламировать. Двигатель 2.5 одного выводит на глис...правда нужно смещаться на середину лодки. ну и понятно газу до отказу :-D по навигатору 18 км в час показывает

Добавлено: 31 июл 2012, 14:47
ан-дрюха
Вот вам, товарищи, интересное видео для форума!! По мотору Сузуки 2,5 л.с.

[youtube]pqwY5lDBzz8[/youtube]

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 17 окт 2012, 12:34
Гапонов
Уважаемые форумчане! Подскажите ПОЛНЕЙШЕМУ чайнику в моторах! Запланировали мы с отцом приобрести лодку с мотором. Выбор пал на мотор Sea-Pro 2.5 двухтактник для лодки Фрегат 280Е (220 кг грузоподьемность). Что скажете?

З.Ы. Использоваться будет скорее всего на Дону и Волге, не то что бы часто очень.

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Добавлено: 17 окт 2012, 19:44
Михаил С
Гапонов
Гапонов писал(а):Выбор пал на мотор Sea-Pro 2.5 двухтактник для лодки Фрегат 280Е (220 кг грузоподьемность). Что скажете?
Лично мне кажется что этот мотор будет слабоват... :mad: