Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

#131

Сообщение ЛЁШИК » 03 май 2010, 13:17

У меня кроме ветерков ни чего не было и не растраиваюсь. Нет я не хочу сказать что я не хочу иномарку, цены уж больно кусаются. Мотор надо брать 10 л.с. не меньше, так как у нас по чистой воде ходить не получается то куширём зарастёт, то лодки на точки тащим, а он стоит от 50 -70 тыс. рублей от фирмы. Первый был ветерок 12, потом 8 и по сей день. С 12- м постоянно были какие то проблемы с 8 никаких. 8 - ка 1980 г.выпуска, правда как купил сделал капиталку, 6 лет в любое время года на борт и пошёл, в прошлом году осенью поменял голову брал Б/У после капиталки (новая дорого), предыдущая рассыпался подшипник на вершнем шатуне, задрал цилиндр в общем проблем много было, поменял прокладки, помпу этой весной редуктор капиталка думаю ещё походит.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


#132

Сообщение Сомсомыч » 05 май 2010, 14:40

Никаких проблем...
ЛЁШИК писал(а):правда как купил сделал капиталку, 6 лет в любое время года на борт и пошёл, в прошлом году осенью поменял голову брал Б/У после капиталки (новая дорого), предыдущая рассыпался подшипник на вершнем шатуне, задрал цилиндр в общем проблем много было, поменял прокладки, помпу этой весной редуктор капиталка думаю ещё походит.

смешишь браток :-*D :-*D :-*D кстати ты забыл упомянуть сколько раз крыльчатку помпы менял, она там долго не живет, тем более в лиманах.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#133

Сообщение Селезень » 05 май 2010, 18:02

Сомсомыч
Ветеровская крыльчатка водяного насоса живёт в среднем два года, если не сорвёт,потом просто механический износ резины и как результат падение производительности помпы. :normal: Стоит 150 р. и пол часа работы! :mad:
На "ВИХРЬ-30" крыльчачка помпы работает уже третий год.. :mad:
Стоит 200 р. ну час работы.... :-D :-D :-D :компания:
+7-8617-71-53-22 , +7-918-32-114-00 - жена Марина
Аватара пользователя
Селезень
Опытный пользователь
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 08 май 2009, 17:02
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#134

Сообщение Селезень » 05 май 2010, 18:18

ЛЁШИК
ЛЁШИК писал(а):прошлом году осенью поменял голову брал Б/У после капиталки (новая дорого),

При возможности их можно хоть каждый день менять! :-D На двигателе номера нет! :roll: :компания:
+7-8617-71-53-22 , +7-918-32-114-00 - жена Марина
Аватара пользователя
Селезень
Опытный пользователь
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 08 май 2009, 17:02
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#135

Сообщение Сомсомыч » 06 май 2010, 01:59

Селезень писал(а):Сомсомыч
Ветеровская крыльчатка водяного насоса живёт в среднем два года, если не сорвёт,потом просто механический износ резины и как результат падение производительности помпы. :normal: Стоит 150 р. и пол часа работы! :mad:
На "ВИХРЬ-30" крыльчачка помпы работает уже третий год.. :mad:
Стоит 200 р. ну час работы.... :-D :-D :-D :компания:

Да согласен конечно, но хочется просто завел и поехал, надоело мне чего то придумывать и доделывать, у тебя Селезень времени видимо свободного хватает на все эти ремонты, а я про мотор вспоминаю когда на рыбалку хархары забрасываю в машину, и уезжать надо быстро пока какая забота не вылезла :-D .
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#136

Сообщение Владимир Антоненко » 06 май 2010, 14:53

Сомсомыч
Если немного переделать корпус помпы, то и на Ветерке про замену крыльчатки можно забыть на долгое время. Там вся проблема из за разности металов, корпус из алюминия и в него впресовывается стакан из нержавейки. В пресной воде он ещё более менее живёт, а в солёной от окислений стакан вдавливает во внутрь и от этого крыльчатка быстрее стирается и может заклинивать. Если корпус сделать самодельный из стеклотекстолита и эпоксидной смолы и в него вклеить стаканчик из старой помпы, то про замену крыльчаток можно забыть на долгое время, это если конечно не ходить по мелякам. :компания:
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#137

Сообщение Сомсомыч » 06 май 2010, 19:27

Владимир Антоненко
Сорри не в тему. Где отчеты ? Зажал уже две рыбалки. :evil:
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#138

Сообщение Владимир Антоненко » 06 май 2010, 20:33

Серёг, да после твоего отчёта мне как то даже и не удобно.... blush
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#139

Сообщение ЛЁШИК » 07 май 2010, 09:05

Сомсомыч
За пять лет один раз, Мне как то и на 12-м с помпами везло. Тьфу-тьфу не сгласить стучу по дереву.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


#140

Сообщение VVV » 02 июл 2010, 03:29

А вот вопрос для уважаемых знатоков- куда девается вода на вихре 30... достался на халяву-эл. стартер, комрессия - супер, заводится вообще песня...ВОДЫ НЕТ!! все перебрал. помпу полностью поменял, сменил все прокладки, один хрен-нет воды.. Ставил в бочку отдельно сапог с редуктором, шуруповертом вращал за вал - воду поднимает даже на малых оборотах.. ставиш голову - все! воды нет. вот не заводился бы - выбросил бы и забыл, а так еще есть надежда.. какие мнения?
Аватара пользователя
VVV
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 06:30
Откуда: Красноярский край,г.Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Лодки и катера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up