Страница 9 из 10

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 01 апр 2015, 19:43
N.N.
Доцент26 писал(а): Вы еще не видели как я возле костра до утра на гитаре пестни горлопаню
:drinks: :oops:
Извините.....так, ворчанье деда...23 го февраля.

На тему лодок - как то не правильно что то. Выходит украдут лодку и доказать что она твоя - очень сложно.

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 02 апр 2015, 09:44
Доцент26
Если б/у то да. Если новой вы покупали то есть у вас документ на лодку, паспорт лодки, там есть серийный номер и на лодке он тоже есть, сейчас на ПВХ-шках пишут на информационной бирке которая клеится либо на борт либо на транец, на некоторых на металическую бляшку жетон. Это единственное доказательство что лодка ваша.

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 13 апр 2015, 09:18
Burus
Вниманию судовладельцев
Серия и регистрационный номер, присвоенные судну, наносятся на 1/4 длины корпуса судна на обоих бортах перед названием (если оно имеется), по светлой окраске бортов – черной краской, по темной окраске бортов – белой краской. Высота букв серии и регистрационного номера должна быть 15 см., толщина – 20 мм.

Наряду с этим мотолодка должна быть укомплектована якорем, якорь-цепью или веревкой 20-25 м., спасательным кругом, спасательными нагрудниками или жилетами по числу пассажиров, багром или веслами, ведром или черпаком, кошмой или брезентом (1 кв. м.), аптечкой.

Световая сигнализация устанавливается согласно правилам плавания.

На пассажирах в возрасте до 14 лет при движении должны быть надеты спасательные жилеты или нагрудники.

Категорически запрещается управление мотолодкой в нетрезвом состоянии, а также передача управления лицу, не имеющему документов на право управления.

Владельцы маломерных судов обязаны до начала навигации продлить судовые документы на годность к плаванию. При временном выводе плавсредств из эксплуатации судовладелец ставит в известность ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю , о чем делается соответствующая запись в судовых документах.

Удостоверение хранится у лица, ответственного за управление судном.

В случае непригодности судна к дальнейшей эксплуатации владелец должен в обязательном порядке снять его с учета в ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю на основании заявления и сдать судовой билет.

Судоводителям запрещается:

1. Плавание на незарегистрированном и технически неисправном судне, на судне, не имеющем бортовых номеров, не прошедшем технического освидетельствования.

2. Использовать маломерные суда, не имеющие необходимого табельного снаряжения.

3. Передавать управление маломерным судном лицам, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном.

4. Управлять маломерным судном в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

5. Передавать управление маломерным судном лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

6. Управлять маломерным судном в болезненном или утомлённом состоянии, если это может поставить под угрозу безопасность плавания.

7. За исключением случаев, когда маломерные и парусные суда выполняют, производственные задания:

- маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих не маломерных судов земснарядов, плавучих кранов, других подобных объектов и в промежутках между ними;

- останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода (полосы движение рекомендованного курса), а также у плавучих навигационных знаков;

- останавливаться у пассажирских и грузовых причалов, дебаркадеров на расстоянии менее 20 метров выше и ниже их;

- выходить на судовой ход при ограниченной (менее одного километра) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.

8. Отдавать якоря, лоты, цепи-волокуши или останавливаться в зонах прокладки подводных кабелей и переходов, водозаборов и иных мест, обозначенных на местности (информационным знаками) или на карте, за исключением случаев возникновения для судна угрозы аварии.

9. Останавливаться под мостами.

10. Перегружать судно сверх установленной для него пассажировместимости, грузоподъёмности.

11. Устанавливать паруса на маломерном судне, не приспособленном для этой цели.

12. Перевозить взрывоопасные и огнеопасные грузы.

13. Двигаться в тумане или при других неблагоприятных условиях, когда из-за отсутствия видимости ориентировка невозможна.

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 13 апр 2015, 11:44
Николаич
Женя, было бы очень хорошо указав еще и на какие суда это распространяется. :drinks:

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 13 апр 2015, 12:31
Доцент26
Николаич писал(а):Женя, было бы очень хорошо указав еще и на какие суда это распространяется. :drinks:
Я про ПВХ лодки говорил, про корпусные я не знаю. Надо узнавать.

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 13 апр 2015, 12:54
Николаич
Бурус тоже Женя :wink:

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 13 апр 2015, 14:31
Доцент26
Николаич писал(а):Бурус тоже Женя :wink:
:drinks: :-D

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 14 апр 2015, 19:56
Vano-rs
Доцент26 писал(а):Согласно текущих правил и постановлений (я не зря приводил пример с Вологодским инцидентом и решением суда) документы и водительское удостоверение на плавсредство грузоподъемностью до 200 кг и мотором до 9.9 л.с. не нужны. Своя, чужая, разницы нет. Главное, что б трезв и в жилетах с черпаком :-D
В каком месте я показался вам не серьезным товарищ N.N.? Спрашиваю с улыбкой на лице, не с злобой :-D Про воздушку не я писал. Вы еще не видели как я возле костра до утра на гитаре песни горлопаню :lol: А если серьезно живу в 300 метрах от Комсомольского пруда в нашем городе, где находится ГИМС СК.
Принципиальная ошибка где путаются понятия "грузоподъемность " и "масса", пару лет назад уже писал об этом, но народ не читатели:)
Вот цитата из правил:
Под требование гимс к маломерным судам, которые подлежат обязательной регистрации, подпадают суда массой свыше 200 кг и с мощностью двигателя свыше 8 кВт. Если Ваш катер оснащен силовой установкой мощнее 8 кВт, то для Вас обязательна постановка катера на учет гимс. Это же правило справедливо в отношении лодок оснащенных подвесным мотором. Если Ваша лодка была оборудована маломощным мотором, но потом был приобретен двигатель мощнее 8 кВт, то Вам теперь потребуется гимс регистрация лодок и моторов.

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 14 апр 2015, 21:10
Николаич
Привет Дорогой!
Пропал почему то ...

Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Добавлено: 02 апр 2016, 17:36
Andrey_AS
Подскажите, у меня получится на майские праздники обкатать лодку и мотор в заливе в Таганроге?
Не попаду ли под весенний нерестовый запрет?
Комплект Лодка пвх Фрегат М-310 С + мотор Mercury ME 9.9 M.

Спасибо откликнувшимся.