Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Re: Отмена ТО

#81

Сообщение Иван Иваныч » 07 май 2013, 22:46

По проверенным источникам ТО-2013 в Краснодарском крае в настоящее время не требуется. т.е. наказывать не будут, но не ясно пока до какого времени. Действующие нормативные акты в настоящее время отсутствуют.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 856 раз.


Re: Отмена ТО

#82

Сообщение vevlad » 08 май 2013, 09:34

У нас Т.О. тоже отменено. ГИМС опечален.
Круизный катер CORVET-750
Nissan NP-300
Помощница Ягдтерьер "Жаки" № TUI 5492
Аватара пользователя
vevlad
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:51
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 73 раз.


Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

#83

Сообщение Иван Иваныч » 14 июн 2013, 10:20

Краснодарское отделение Государственной инспекции по маломерным судам в связи с вступлением в законную силу Приказа МЧС России от 18.10.2012 № 608 доводит до сведения Календарный план-график предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов инспекторскими подразделениями ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю».

Сроки проведения освидетельствования маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ

2013 год
До начала использования маломерных судов в 2013 году, зарегистрированных в судовых книгах до 2008 года (включительно)

2014 год
До начала использования маломерных судов в 2014 году, зарегистрированных в судовых книгах до 2009 года (включительно) и не прошедших освидетельствования ранее в 2013 году

2015 год
До начала использования маломерных судов в 2015 году, зарегистрированных в судовых книгах до 2010 года (включительно) и не прошедших освидетельствования ранее в 2013-2014 годах

2016 год
До начала использования маломерных судов в 2016 году, зарегистрированных в судовых книгах до 2011 года (включительно) и не прошедших освидетельствования ранее в 2013-2015 годах

2017 год
До начала использования маломерных судов в 2017 году, зарегистрированных в судовых книгах (судовых реестрах) до 2012 года (включительно) и не прошедших освидетельствования ранее в 2013-2016 годах

Примечание:
Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.
При внеочередном освидетельствовании маломерных судов (по заявлении владельца) или повторном освидетельствовании срок проведения очередного освидетельствования определяется от даты их прохождения.


Дополнительная информация для владельцев гидроциклов
В соответствии с Правилами использования водных объектов общего пользования, расположенным на территории муниципального образования город Краснодар, для личных и бытовых нужд, утверждённых решением городской Думы Краснодара от 18.09.2007 № 30 п. 20, участки водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, на которых разрешается использование гидроциклов, буксировка маломерным судном водных лыж, а также парашютных подъёмно-буксировочных систем, устанавливается администрацией муниципального образования город Краснодар.
Учитывая высокое загрязнение реки Кубань, близкое расположение к реке жилых домов, а также ограниченные площади акватории реки Кубань и других водоёмов, расположенных на территории города, с целью исключения ухудшения качества речной воды, неблагоприятного воздействия на условия проживания жителей по шумовому фактору и обеспечения безопасности судоходства, такие участки установлены не были.
Надзорную деятельность по привлечению к ответственности судоводителей маломерных судов (гидроциклов), иных лиц, управляющих этими судами, и должностных лиц, ответственных за их эксплуатацию, нарушивших установленные Правила, на территории муниципального образования город Краснодар, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет Краснодарское отделение ГИМС МЧС России.


Краснодарское отделение ГИМС МЧС России
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 856 раз.


Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

#84

Сообщение Laborov » 17 апр 2014, 20:20

Мужики, кто подскажет!
Какой размер штрафа в период запрета использования маломерных судов ?
Аватара пользователя
Laborov
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:32
Откуда: Буденновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

#85

Сообщение Тимофей К » 17 апр 2014, 21:35

Laborov писал(а):Какой размер штрафа в период запрета использования маломерных судов ?

Почитай здесь, помойму очень подробненько всё описано :hi:
rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=20455
Аватара пользователя
Тимофей К
Клубмен
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:01
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 908 раз.
Поблагодарили: 177 раз.


Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

#86

Сообщение ЛЁШИК » 20 апр 2014, 09:47

Я вчера узнавал, сказали так: за выход на воду под мотором 2000 рублей. Если чересчур умный, поставят лодку на причал по акту, до снятия запрета. Спрашиваю: а на вёслах, на стручке, если поблеснить, сказали-ничего.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

#87

Сообщение Доцент26 » 16 авг 2014, 11:59

Взято с сайта водномоторников.
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
11 Июня

В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин
Тоесть получается если у меня мотор до 9.9л.с. и лодка пвх то мне не нужны права.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 1007 раз.
Поблагодарили: 831 раз.


Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

#88

Сообщение Доцент26 » 16 авг 2014, 12:15

На том же сайте был прецедент и ребята выложили судебное решение.
Если в кратце, то инспектор ГИМС выписал штраф гражданину за то, что он управлял лодкой с мотором мощностью 7.2 КВт снаряженной массой менее 200 кг которую регистрировать не надо, но видимо инспектор не знал о внесенных изменениях в закон. Суд рассмотрев все осбтоятельства дело прекратил.
160014 г. Вологда, ул. Гоголя, д.89 №12-675/2013 Вологодский городской суд протокол № постановление № Р Е Ш Е Н И Е г. Вологда «25» июня 2013 года Судья Вологодского городского суда Кукушкина Г.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Пальникова В.М. на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, УСТАНОВИЛ: Пальников В.М. обратился в суд с жалобой на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, мотивируя тем, ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, по мнению инспектора, являлось несоблюдение требований п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года (в редакции Приказа МЧС РФ от 21 июля 2009 года № 425). ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него было вынесено Постановление № по делу об административном правонарушении, на основании ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ, наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Считает, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания подлежит отмене в связи с неправильным применением сотрудником ГИМС норм материального права в сфере пользования маломерными судами, так как, в соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части определения понятия «маломерного судна» внесены следующие изменения: не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Он (Пальников В.М.) ДД.ММ.ГГГГ управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса, которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ, в связи с чем, данное маломерное судно не подлежит государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России. В соответствии с п. 3 «Правил пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации», утвержденных Приказом МЧС России № 502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации. В соответствии с п. 5 вышеуказанных Правил, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. В связи с чем, исходя из этого, следует, что Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС. Учитывая, что его судно не подлежит государственной регистрации в органах Г"ИМС, то и ответственность за нарушение Правил не распространяется свое действие на судоводителей, управляющих вышеуказанными маломерными судами. Кроме того, ст. 11.8 КоАП РФ содержит уточнение, какие именно маломерные суда попадают под действие данной статьи - маломерные суда, подлежащие государственной регистрации. В соответствии с Письмом Начальника Управления ГИМС МЧС России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения. Просит постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В судебном заседании Пальников В.М. поддержал жалобу по изложенным в ней основаниям, указывает на ряд существенных нарушений, допущенных при рассмотрении административного дела, неправильное применение материального права. Полагает, что ведомственные приказы и разъяснения противоречат Федеральному закону, в связи с чем, должны применяться нормы закона. Представитель ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» считает, что постановление вынесено законно и обоснованно. Вина Пальникова В.М. в совершении административного правонарушения доказана. Пальников В.М. управлял маломерным судном, регистрация которого не предусмотрена, но однако, согласно п.1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт. Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, подлинные административные материалы, находит доводы Пальникова В.М., изложенные в жалобе, а также заявленные в суде, обоснованными, и полагает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. подлежащим отмене, по следующим основаниям. Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут в отношении Пальникова В.М. государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 был составлен протокол по делу об административном правонарушении №, согласно которому, Пальников В.М. ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут управлял мотолодкой с ПЛМ, мощностью 9,8 л.с., не имея права управления этим судном (без удостоверения), чем нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ Пальников В.М. был привлечен к административной ответственности по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей. В соответствии с ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Согласно ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут Пальников В.М. управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ. Таким образом, согласно требований Федерального закона РФ № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежало государственной регистрации, что не оспаривается и представителем ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области». В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами. В соответствии с п.3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге. Согласно п.5 указанных Правил к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. В соответствии с п.п. «а» п. 8 Правил пользования маломерными судами при плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном без удостоверения на право управления маломерным судном. П.п. «а» п.11 указанных Правил предусматривает обязанности судоводителя выполнять требования настоящих Правил. При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Пальникова В.М. и признании его виновным, было указано, что он нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года. Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются. Ссылок на нарушение Пальниковым В.М. Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, в протоколе об административном правонарушении и постановлении государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, не имеется. Ссылки представителя ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» на то, что абзац 4 пункта 3 письма Начальника Управления ГИМС МСЧ России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения, отменен, суд считает несостоятельными, поскольку по вопросам, изложенным в указанном абзаце, следует руководствоваться пунктом 12 Письма, согласно которого все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Федеральному закону РФ. При таких обстоятельствах, суд считает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа в отношении Пальникова В.М. незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, производство по делу - прекращению, в связи с отсутствием в действиях Пальникова В.М. состава административного правонарушения. Согласно ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. Руководствуясь ст. 24.1, ст. 24.5, 26.1, 30.7 КоАП РФ, суд РЕШИЛ: Постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 рублей отменить, производство по делу об административном правонарушении по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ в отношении Пальникова В.М. прекратить. Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в 10-дневный срок. <данные изъяты> <данные изъяты> Судья Г.С. Кукушкина
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 1007 раз.
Поблагодарили: 831 раз.


Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

#89

Сообщение Орлов Александр » 19 авг 2014, 22:16

Доцент26
Вологодский конвой, полиция и ГИМС самые лютые!
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.


Re: Правовые вопросы - ГИМС, документы, номера, ТО

#90

Сообщение N.N. » 22 фев 2015, 19:16

Возник вопрос.
Какие нужны документы для управления ЧУЖОЙ лодкой ?
Для автомобиля сейчас достаточно правильной страховки и свидетельства о регистрации... А для лодки?
А если лодка без регистрации (до 200 кг весом) и мотор до 10 л.с. - тогда как?
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Лодки и катера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up