Все о надувных лодках

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

#71

Сообщение vvs » 01 июн 2007, 22:54

Ээ-т под какой моторчик? и что за лодочка?
Если кто сказал - это невозможно - значит возможно!
vvs
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:26
Откуда: г. Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#72

Сообщение москвич » 13 июн 2007, 08:54

Привет всем!
Встал вопрос о приобретении лодки надувной.....совсем не легко.
Простую резинку не хочу- тяжела
хочу из ПВХ: пробовал- лёгкая, 5 отсеков! безопасная, НО очень боится проколов. Резинка более прочна к торчащим веткам и палкам на "прямой тык". Мы умудрились на ПВХ наткнутся на собственный якорь!!! Хотя и трезвые были...
Я слышал что лодки из ПВХ могут быть из разного материала, например армированная и нет. Кто подскажет или ссылочку прочитать и купить. Модель конкретно спрашивать не буду т.к. ассортимент в магазинах и наших и ваших разный.
Понравилась мне "Таймень" и "Язь"- армированая ПВХ Язь больше хвалили, есть у кого?
Бекас-авто ВПО-05, ИЖ-18М-М, ИЖ-27, ТОЗ-54 на Севере
Аватара пользователя
москвич
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:37
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#73

Сообщение москвич » 14 июн 2007, 09:21

Доходчиво....
НО, ПВХ- другой ПВХ- рознь. Объясню причину раздумья: может разные фирмы делают эту ПВХ по разному или другие фирмы профильный капрон за ПВХ выдают, как проверить и точно знать, что ВОТ ЭТО и есть нормальная армированная ткань ПВХ-???
Какие марки лодок вы потребляли, Василыч?
Бекас-авто ВПО-05, ИЖ-18М-М, ИЖ-27, ТОЗ-54 на Севере
Аватара пользователя
москвич
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:37
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#74

Сообщение Kript » 14 июн 2007, 10:30

ВАСИЛЫЧ писал(а):Первую лодку из жадности сделал ну очень грузоподьемной - получилась тяжелая хотя в свернутом виде и компактная....продал и заказал вторую, щас плаваю на третьей, пока доволен, хотя понимаю что пределов совершенству нет....

а вот еще бы цену узнать......
тоже озадачился покупкой лодки, а Краснодар вроде как под боком.....
Kript
Опытный пользователь
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 21:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#75

Сообщение москвич » 14 июн 2007, 14:50

ВАСИЛЫЧ писал(а): садились вместе с директором и гл. конструктором и с карандашем в руках конструировали.....конструировали то что я хотел. ...


Ну ни чё себе... :-D хорошее знакомство у Вас....для меня она такая по инд.заказу- золотая получится!
Вот к примеру "Таймень" у нас двух.местн.- 14 000 руб. стоит. Или 12 000 с предоплатой.
Kript, а вот ради интереса пробей у себя по цене например "Таймень" или "Язь" это то что я видел и оч. понравились. У "Тайменя" борта по 600 мм ! Ткань супер! Такая устойчивость + дно надувное! Но цена блин..........жена сама рыбачка, но не даст пока (денег всмысле :-D ) только трындюлей за такие растраты.
Гляньте чё у вас в регионе по ценам если не трудно.
Еду в июле на Азов буду в Голубицкой и где то в тех краях мож. приценюсь.
Бекас-авто ВПО-05, ИЖ-18М-М, ИЖ-27, ТОЗ-54 на Севере
Аватара пользователя
москвич
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:37
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#76

Сообщение Kript » 14 июн 2007, 15:04

москвич писал(а):Kript, а вот ради интереса пробей у себя по цене например "Таймень" или "Язь" это то что я видел и оч. понравились.

сейчас пробью. вернее не сейчас, а завтра. отправлю с утра водителя по магазинам пробежаться.....
Kript
Опытный пользователь
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 21:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#77

Сообщение snowkam » 26 июн 2007, 07:28

резина ПХВ ..... самое главное

SPEED

fishki.net/comment.php?id=22719}

:СУПЕР:
Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людми.
Аватара пользователя
snowkam
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:55
Откуда: Камчатка, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#78

Сообщение Реваз » 29 ноя 2007, 11:45

Мировые охотничьи технологии сайт WHT.ru

Камуфляж - ADVANTAGE® WETLANDS CAMO

Изображение

Надувные камуфлированные каяки MadDog (США) - идеальный инструмент для охотников на водоплавающих, и тех, кто строит свою охоту, что называется, "с воды". Они будут также по достоинству оценены и рыболовами, и туристами-водниками, а так же теми, кто сочетает и то, и другое.

Оригинальная конструкция надувных каяков MadDog приближает их по характеристикам к жестким пластиковым моделям: в частности, пластиковые килевые элементы, размещенные на днище, повышают курсовую устойчивость и управляемость судна, а грамотно спроектированные обводы обеспечивают превосходную гидродинамику, позволяющую использовать каяки даже для спортивного сплава по порожистым рекам.

Изображение

В основе конструкции - 2 независимых формообразующих воздушных камеры, изготовленных из прочного ПВХ толщиной 0,75 мм: главная формирует судно в целом, а днищевая, кроме дополнительной плавучести и необходимой жесткости днища, обеспечивает судну требуемую гидродинамику.

Главная камера состоит из двух, не сообщающихся отсеков (периферийного и внутреннего) с вентилями для накачивания. Такая конструкция придает каяку значительный запас живучести. Днищевая камера представляет собой надувной матрас (55-65x140-165 см - в зависимости от модели) с камуфлированным верхом из армированного нейлоном ПВХ, который дополнительно фиксируется от возможных перемещений внутри каяка четырьмя элементами типа "липучка". Его можно легко вынимать из каяка и использовать на засидке или на ночлеге.

Оболочка каяков - комбинированная. Верхняя часть изготовлена из нейлона плотностью 840D с водонепроницаемой изнанкой, а нижняя - из материала Tarpaulin - ПВХ, армированного нейлоном плотностью 1000D. Этот материал обладает особенно высокой стойкостью к истиранию и не боится волоков или навалов на камни или топляки. Главная камера легко вынимается из оболочки для просушивания, чистки или ремонта благодаря прочной и надежной пластиковой "молнии" YKK, вшитой по периметру верхней части оболочки. Стыкующий верхнюю и нижнюю части оболочки шов по всей длине усилен снаружи прочной нейлоновой лентой.

В носовой и кормовой части оболочки имеются удобные ручки для переноски каяка. В кормовой части оболочки моделей H500 и H501 имеются два люка с клапанами на "липучке" и пластиковыми пряжками, обеспечивающих доступ к вентилям главной камеры и надежно защищающих их от возможных повреждений. У модели H504 вентили находятся в носовой части и выполнены открытыми. Пространство в ногах у гребца может использоваться как грузовой отсек и у моделей H500 и H501закрывается сверху брызгозащитным фартуком, который для удобства загрузки/выгрузки расстегивается с помощью вшитой посередине "молнии".

Поверх застегнутого брызгозащитного фартука можно разместить дополнительный герметично упакованный груз, который фиксируется шнуровкой. Места крепления петель, через которые проходит шнур, надежно усилены изнутри нейлоновым накладками. По бортам также пришиты кольца (2 спереди и 4 сзади) для привязывания дополнительного груза. На брызгозащитном фартуке, снаружи, также выполнены 2 сетчатых кармана для мелочей и 1 прозрачный карман для карты. У модели H504 брызгозащитный фартук отсутствует, а шнуровка для крепления дополнительных мелких грузов вынесена вперед, на носовую часть каяка.

В комплект каждого каяка входят удобная сумка для транспортировки и хранения и ремонтный набор (тюбик клея и 8 заплат из различных материалов для ремонта воздушных камер и оболочки). В комплект 2-местного каяка H501 также входит сиденье-подушка со спинкой.

Модель H504 отличается наличием выносного транца для установки электромотора, а в кормовой части предусмотрен брызгозащищенный отсек для аккумуляторной батареи, которая ставится на специальную надувную подушку и фиксируется от опрокидывания ремешком. При отсутствии мотора этот отсек может использоваться как грузовой.

Имеется легкосъемная мягкая перекидная столешница, фиксирующаяся на бортах через кольца "липучкой", на которой размещены держатель для напитков, держатель для банки с наживкой, сетчатый карман для мелочей и 6 маленьких прозрачных кармашков для мормышек, крючков и т.п.

По бортам пришиты дополнительные расстегивающиеся (на "липучке") петли для крепления рыболовных снастей.
Имеются 2 пластиковых трубчатых держателя для удилищ.

Технические характеристики
Вместимость, чел. 1
Длина, см 325
Ширина, см 112
Грузоподъемность, кг 227
Вес, кг 18.7
Габариты в упакованном виде (Д х Ш х В), см 60х25х50

Ценник 26 500 руб. Что скажите господа охотники и рыболовы.
Реваз
Опытный пользователь
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#79

Сообщение Реваз » 29 ноя 2007, 12:33

ВАСИЛЫЧ
Все это правильно... но она сама расцветки маскирующей, так что ее заталкивать никуда не надо, надо самому быть замаскированным. Втал возле камыша и все.
А вот то что в ней только сидеть - это конечно минус.
Реваз
Опытный пользователь
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#80

Сообщение Реваз » 29 ноя 2007, 12:53

Вот коментарий по использованию данной лодки...

d12

Душа не выдержала,не дождавшись выходных вчера вечером испытал каяк на водохранилище ТЭЦ. Вдвоем с приятелем накачали,прицепили транец,мотор (напомню Yam2).Вся сборка заняла минут 10-15.Даже без мотора лодку нельзя назвать легкой,но наличие ручек для переноски это копенсирует.От берега греб одним веслом.Каяк пошел очень легко.Завел мотор усевшись на аккумуляторный отсек.До половины газа было все хорошо,добавив до 3/4 мотор стал вместе с кормой уходить под воду.Сбросил газ и перебрался на дно каяка.Теперь он шел хорошо,но управление усложнилось - длины румпеля не хватает. На половине мощности скорость км 10-12,в следующий раз возьму gps измерю точно. Выводы: 1. Бенз.мотор использовать можно. 2. Курсовая устойчивость у лодки высокая 3.Обязательно нужен удлинитель румпеля(для Y2 подойдет простая трубка-газ не на румпеле) 4. Транец тонковат - необходимо утолщить. 5. Устойчивость достаточно высокая,лучше чем у металлических "раскладушек",но с мотором на борту лучше не сидеть. 6. Надо регулировать угол наклона мотора. Вообще для охоты и рыбалки - удачный выбор.В ближайшее время думаю продолжить испытания. Ни пуха ни пера!


d12

Хочу поделиться опытом эксплуатации каяка Н504 на весенней охоте. Скажу сразу - общие впечатления прекрасные.Использовал каяк с мотором и без на реках и озерах Тюменской области. Весло байдарочное сделал из двух простых весел,но при первом же выходе отказался от байдарочного - вода по веслу затекает в рукава и в каяк.Гораздо удобнее грести сидя на коленях в носовой части лодки обычным веслом (наверное индейцы в свое время так и делали).Мотор брал не всегда - были заболоченные небольшие озера и каяк прекрасно шел по средней густоте камышу.В это время мои товарищи по пояс в воде тащили обычные "резинки" за собой и с завистью смотрели на меня. Для безопасности мотора (yamaha 2) сделал страховочную веревку .Для более удобного управления купил на рынке кусок пластиковой трубы 1 м. и пользовался им как удлинителем румпеля.Заводить мотор не совсем удобно,зато перебраться на другой берег озера 2-3 км. и против ветра - никаких проблем.Пробовал буксировать приятеля на обычной "Уфимке"- идет прекрасно,скорость 4-5 км.час по GPS. К плюсам можно отнести и хорошую камуфлированность лодки.В коплексе с камуфлированной одеждой Columbia и маскировочной сетью утки почти не замечали меня.Однажды,выйдя к чучелам чтобы подобрать битых уток,табунок спикировал прямо на меня. Каяк почти не сдувается.Ночью бывало до-5,но накачанный с вечера каяк сохранял барабанную упругость сутки. Что мне не нравится: Намокает защитная оболочка и каяк становится тяжелым.Если нести на себе - очень ощутимо.Мокрый каяк плохо входит в сумку.Сохнет немного дольше чем обычная "резинка". На борту каяка лучше не сидеть-я в этом убедился.Вода была очень холодной. Необходимо приноровиться,стреляя с полулежачего положения - первые выстрелы немного "низил". Но повторюсь ,в целом от охоты с каяка получил огромное удовольствие.Это лучшая лодка с которой я охотился. Ни пуха,ни пера. С уважением,Александр Д.
Реваз
Опытный пользователь
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Лодки и катера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up