Страница 14 из 47

Добавлено: 09 фев 2009, 17:21
Vano-rs
В моем списке примерно такая хронология:
Баджер
Посейдон
Сильверадо
Стингрей/Сузумар
Ниссаморан
Мнев
Ямаран
Фрегат
Список можно продолжить,у каждой фирмы есть определенный модельный ряд...Зодиак ,бриг,квиксильвер,хонда стоят особником-цена....
Оптимальным считается размер 360,мотор-любая импортная пятнашка....
Мнение сугубо личное...

Добавлено: 27 фев 2009, 02:20
Андрей.А
Брать нужно однозначно заморский вариант как лодку так и мотор.
Лодка либо баджер либо ниссан , баджер клепается в корее практически весь за исключением фишинг лайна и хантинг лайна ну и возможно хеви дьюти , причем на ниссановском заводе , остальные модели строго в корее , сам видел .. в 2007 г. Ниссан тож неплохие лодки , раньше у них были проблемы с пайолами , особенно у длинных моделях , почемуто на скорости дно начиналось скадыватся , не сташно но и не приятно)) но сейчас вроде как исправили этот косяк .
По баджеру куча приимуществ перед другими лодками , дело даж не в плотности пвх и всякой ерунды..
1. косые були , однозначно быстрее выход на глис.
2. интрецептер, выполняет функцию брызговика , находится под транцем , значительно гасит брызги + помогает выйти быстрее на глис.
3. стравливающий клапан , Великое изобритение , особенно для южных регионов . предотврощает разрыв балонов от нагревания , так как между балонами перегародка выполнена не из пвх а из мембраны , тоесть не важно в каком из балонов перегрев , это давление передет в тот балон где находится этот самый клапан и стравит его столько сколько нужно , и не нужно каждый раз парится по поводу нагрева . Также стравливает при ударах , причем опять не важно на какой балон пришелся удар)
И на отдельной модели как спорт лайн есть фишка как плавнички , находятся они на дне перед булями , благодоря им на большой скорости пркатически без заноса можно войти в поворот .
По длиннам начинаются от 3 метровых и до 4.2 помойму , сам буду брать спорт 370 , щас плаваю на бриге , тож неплохая лодка но уж больно дно при сборке геморойное)

Добавлено: 27 фев 2009, 02:44
Андрей.А
По моторам , вариантов опять же много , в расчет сразу не беру все что ниже 15 сил, приоритет мерк причем тот который идет на штатовский рынок , с полным управлением на румпеле , есть еще и японцы сиа про , у них управление передачами находится на кожухе .
Если речь идет принципиально о скорости то стоит посмотреть вариант судзуки , опять же о 15 силах , у судзуки в базовом комплекте поставляется спортивный винт , сравнивали на лодках одного класа в одинаковых условиях судзуки в разы быстрее .
С того года тохатсу и ниссан начали тож пятнашки выпускать , по ним ничего незнаю , 9.8 хорошие движки а вот 15 ?)
Почему приоритет Мерк , достаточно посмотреть какие движки в большинстве стоят на астраханских базах , и все понятно. Эксплоатация , ремонт , апетит все в норме . Единственное ценник , особенно после подорожания )

Добавлено: 04 мар 2009, 00:47
Vano-rs
Основные преимущества М15:
Один из самых легких
Все управление на румпеле
Складывающийся румпель
Удобные мелководные режимы
Развитая сеть

У С15
Не самый тяжелый
Не прихотлив к качеству топлива
Развитая сеть
Но главное:по-моему самый большой объем(самый тяговитый)
Это все 2-х тактники,4-х однозначно будет лидировать Суза,и вес и объем в ее пользу,ну а у Мерка в этой категории теряется главное преимущество-управление уже на башке...
Хотя лучшими 4-х т-ми считается Хонда..

Добавлено: 05 мар 2009, 00:14
vlreal
В данный момет у меня в фаворитах лодки Мневского производства, как самые спортивные и качественные и удобные..

лодки ДНТ похуже качеством, именно сборка, материал чуть жосце на морозе, но формы спортивные.. рекомендую как бюджетные..(имел такую, очень хорошие воспоминания и впечатления)

пр движкам, мерк неплохой и надежный, но единственное что смущает в нем это дефлекторная продувка, кто понимает что это то поймет..

Добавлено: 05 мар 2009, 00:17
Vano-rs
Не знаю как сейчас,но у Мнева были проблемы с качеством...
А вот драйва в этих лодках-хоть отбавляй!

Добавлено: 05 мар 2009, 20:27
Мыкола Питерский
Привет друзья, давно не виделись!
Vano-rs, сам-то какой комплект скомпоновал?

Добавлено: 05 мар 2009, 21:10
Vano-rs
Я не успел,сначала маршрутку ранили,потом бакс полез...
Теперь буду либо Россиские ,либо б\у
Как придумаю что-нибудь ,отпишусь....

Добавлено: 05 мар 2009, 23:10
Мыкола Питерский
А предложение Jennifer'а не заинтересовало? На мой взгляд нормальный "антикризисный" вариант. Посмотреть только и пощупать надо.

Добавлено: 05 мар 2009, 23:20
vlreal
В живую общаюсь с лодкой Ямаран Б-380, производства Мнев и К, качество склейки лодки на высоте, на киле роспишь мастера , дата фамилия, небольшой кося был на алюм.накладках паел немного болтались, посадил на клей и закрутил все окей..

Лодка идет очень уверенно, очень высокая мореходность, там где казанку гадючку заливает, эта идет и не брызги на пассажиров..

материалы на мневках используются немецкие, такие из каких зодиаки шьют, :)) (правда там по спец заказу)
больше ни на какие лодки этот материал не используют.... если нужна подробная инфа выложу..

пс. самая красивая и гламурная лодка.. в пару с ямахой 25
Изображение

Вот новый кайман 360
Изображение