Соотношение лодка и мотор
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- vlreal
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Тох 9.8 не особо рекомендую, форсирован, многие говорят, что это почти швейная машинка, кольца стучат и т.д...
У самого есть ветерок 9.9(мощность на валу)
Двоих 180 кг, на пвх 3.30 выталкивает +30-40 кг лишнего веса
скорость 19-22 км в час..
Один 31-32....
Ставил его на Ямаран 3.80, двоих 180 + 40 кг рыбы + 30 кг вещей успешно глиссирует, по лиманам..
по каналу особенно когда большая глубина и он узкий, с сильным течением, падает иногда.. но выходит заново....
У самого есть ветерок 9.9(мощность на валу)
Двоих 180 кг, на пвх 3.30 выталкивает +30-40 кг лишнего веса
скорость 19-22 км в час..
Один 31-32....
Ставил его на Ямаран 3.80, двоих 180 + 40 кг рыбы + 30 кг вещей успешно глиссирует, по лиманам..
по каналу особенно когда большая глубина и он узкий, с сильным течением, падает иногда.. но выходит заново....
- Жак
- Опытный пользователь
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
- Откуда: Каменск (Подростовье)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тохацу 18 + ПВХ 3600 = 3 человека со снарягой под центнер на глиссер легко.
Вспомнил афоризм продавца лодочных моторов на мой вопрос на тему: а можно ли будет поменять 18 на 10, если что?..
"Еще никто не приходил менять мотор на менее мощный, а наоборот - регулярно"
Вспомнил афоризм продавца лодочных моторов на мой вопрос на тему: а можно ли будет поменять 18 на 10, если что?..
"Еще никто не приходил менять мотор на менее мощный, а наоборот - регулярно"
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
- Сергей Ромась
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:52
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Изначально надо определиться,что Вы хотите от передвижения? Если в режиме глиссирования,это одно.Если передвигаться с небольшой скоростью это другое....Выбирая лодку надо обращать внимание на конструкцию,как задран нос,килеватый ли транец,есть ли глиссирующие обводы корпуса ,каков ВЕС собраной посудины... И уже учитывая эти особенности
нужно подходить к выбору мотора. Судя по Вашим характеристикам лодка должна выходить на глисс с двумя пассажирами масса которых не будет превышать в сумме 200кг. Всё ,что свыше - перенагрузка мотора... Так ,что в принципе с тремя пассажирами будете передвигаться на пределе возможностей Вашего мотора...
нужно подходить к выбору мотора. Судя по Вашим характеристикам лодка должна выходить на глисс с двумя пассажирами масса которых не будет превышать в сумме 200кг. Всё ,что свыше - перенагрузка мотора... Так ,что в принципе с тремя пассажирами будете передвигаться на пределе возможностей Вашего мотора...
Ни когда не иметь с собой белого флага...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:42
- Откуда: Ростов-на Дону
- Контактная информация:
Коллеги, спасибо кто дал советы какой мотор необходим для Баджера-340. Теперь сам разобрался.Испытание провел под Ветерком-8.Мне стало ясно, что от 15-сильного мотора не уйти.На 8-ке вдвоем со снарягой подводной слабовато. Если подвохи читают кому интересно докладываю: на Маныче на дамбе на островах в районе Веселого прозрак местами до 4-5 метров, если кромка камыша к чистой воде то видимости практически нет. Везде сплошной карась. Попадалась щука редко, стоит глубоко в камыше.