Страница 1 из 4

Соотношение лодка и мотор

Добавлено: 07 май 2010, 19:30
kupol
Люди! Кто эксплуатировал Тохатцу-9.8? У меня Баджер -340 HL. Перемещаться будем вдвоем с со снарягой подводной может третий человек будет на Маныче. Не слабоват движок будет? Расчеты по формулам знаю. Практика нужна

Добавлено: 08 май 2010, 09:15
Steam
Ходил на Каймане 330 втроём с барахлишком с Ветерком 12 - глисс на пределе и только с грузовым винтом.

Добавлено: 08 май 2010, 18:59
123dimon
Steam

На сколько я понимаю, то у отечественного движка например ветерка 12, 12 его лошадок давольно условно, в лучшем случае 7кобыл. А в импортном если написано 12 то это на винте 12 кобыл.

Добавлено: 08 май 2010, 19:50
kupol
Все правильно.На Ветарках мощность снимается по другому. Только меня смущает рабочий объем Тохи 9.8, он у нее 169 л.с, а если например Ниссан-8, то там объем 200. Получается движок форсирован, наверное. Взяли Тоху-8 с тем-же объемом и в перед. Возможно лукавят япошки, но как правило они за "базар" отвечают по поводу техники.Просто он легкий -27 кг, в другой раз одному можно перенести, а Мерк-15 36 кг, можно спину одному сорвать.

Добавлено: 08 май 2010, 20:39
123dimon
kupol
Я предлагаю вам для начала аватар ввести в соответствие 80х80 а потом можно и темы обсуждать! Таковы правила форума.
Читать обязательно.

Добавлено: 08 май 2010, 20:45
123dimon
kupol
Все правильно.На Ветарках мощность снимается по другому. Только меня смущает рабочий объем Тохи 9.8, он у нее 169 л.с, а если например Ниссан-8, то там объем 200. Получается движок форсирован, наверное. Взяли Тоху-8 с тем-же объемом и в перед. Возможно лукавят япошки, но как правило они за "базар" отвечают по поводу техники.Просто он легкий -27 кг, в другой раз одному можно перенести, а Мерк-15 36 кг, можно спину одному сорват

На импортных все мощности на винте, хоть китаец, хоть японец.[/quote]

Добавлено: 09 май 2010, 02:31
Steam
123dimon писал(а):Steam
На сколько я понимаю, то у отечественного движка например ветерка 12, 12 его лошадок давольно условно, в лучшем случае 7кобыл. А в импортном если написано 12 то это на винте 12 кобыл.
То что мощность у отечеств-х моторов снимается с хвостовика к\вала это известно. Но не с такой огромной разностью. По вашей логике у 8-ми сильного Ветерка должна быть ваще отрицателная мощность.

Добавлено: 09 май 2010, 12:44
ЛЁШИК
Ходил на "Романтике" под "Ветерком 8, ерунда полная, вроде и вес малый а на глисс с трудом, потом "Романтику" продали купили Казанку без крыльев совсем другое дело. Вот Вам и соотношение, "Казанка" в 2,5 раза тяжелее, но даже под "Ветерком" 8 намного веселее.

Re: Соотношение лодка и мотор

Добавлено: 11 май 2010, 12:39
KVA23
kupol писал(а):Люди! Кто эксплуатировал Тохатцу-9.8? У меня Баджер -340 HL. Перемещаться будем вдвоем с со снарягой подводной может третий человек будет на Маныче. Не слабоват движок будет? Расчеты по формулам знаю. Практика нужна
Для двоих Ваш комплект будет в самый раз, с третьим человеком, скорее всего на пределе, все зависит от Вашего и друзей веса. А вот преимущества в переноске оцените сразу. Себе брал такой мотор целенаправленно.

Добавлено: 12 май 2010, 20:25
Зла-Егерь 26
kupol писал(а):Люди! Кто эксплуатировал Тохатцу-9.8? У меня Баджер -340 HL. Перемещаться будем вдвоем с со снарягой подводной может третий человек будет на Маныче. Не слабоват движок будет?
Сам эксплуатирую "Навигатор -350" с Тохатцу 18. До этого были разные лодки и моторы. Опыт эксплоотации имеется. Согласен с KVA23, от себя могу добавить, выставить надо правельно мотор на транце соответственно загрузке. Может тогда и выйдет на глиссер в стоячей воде. Я имею в виду троих, а двоих должен вытаскивать безпроблем.