Соотношение лодка и мотор

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

kupol
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:42
Откуда: Ростов-на Дону
Контактная информация:

Соотношение лодка и мотор

#1

Сообщение kupol » 07 май 2010, 19:30

Люди! Кто эксплуатировал Тохатцу-9.8? У меня Баджер -340 HL. Перемещаться будем вдвоем с со снарягой подводной может третий человек будет на Маныче. Не слабоват движок будет? Расчеты по формулам знаю. Практика нужна
Аватара пользователя
Steam
Опытный пользователь
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
Откуда: Респ. Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Steam » 08 май 2010, 09:15

Ходил на Каймане 330 втроём с барахлишком с Ветерком 12 - глисс на пределе и только с грузовым винтом.
Утро вечера бодунее
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение 123dimon » 08 май 2010, 18:59

Steam

На сколько я понимаю, то у отечественного движка например ветерка 12, 12 его лошадок давольно условно, в лучшем случае 7кобыл. А в импортном если написано 12 то это на винте 12 кобыл.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
kupol
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:42
Откуда: Ростов-на Дону
Контактная информация:

#4

Сообщение kupol » 08 май 2010, 19:50

Все правильно.На Ветарках мощность снимается по другому. Только меня смущает рабочий объем Тохи 9.8, он у нее 169 л.с, а если например Ниссан-8, то там объем 200. Получается движок форсирован, наверное. Взяли Тоху-8 с тем-же объемом и в перед. Возможно лукавят япошки, но как правило они за "базар" отвечают по поводу техники.Просто он легкий -27 кг, в другой раз одному можно перенести, а Мерк-15 36 кг, можно спину одному сорвать.
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 123dimon » 08 май 2010, 20:39

kupol
Я предлагаю вам для начала аватар ввести в соответствие 80х80 а потом можно и темы обсуждать! Таковы правила форума.
Читать обязательно.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение 123dimon » 08 май 2010, 20:45

kupol
Все правильно.На Ветарках мощность снимается по другому. Только меня смущает рабочий объем Тохи 9.8, он у нее 169 л.с, а если например Ниссан-8, то там объем 200. Получается движок форсирован, наверное. Взяли Тоху-8 с тем-же объемом и в перед. Возможно лукавят япошки, но как правило они за "базар" отвечают по поводу техники.Просто он легкий -27 кг, в другой раз одному можно перенести, а Мерк-15 36 кг, можно спину одному сорват

На импортных все мощности на винте, хоть китаец, хоть японец.[/quote]
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
Steam
Опытный пользователь
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
Откуда: Респ. Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Steam » 09 май 2010, 02:31

123dimon писал(а):Steam
На сколько я понимаю, то у отечественного движка например ветерка 12, 12 его лошадок давольно условно, в лучшем случае 7кобыл. А в импортном если написано 12 то это на винте 12 кобыл.
То что мощность у отечеств-х моторов снимается с хвостовика к\вала это известно. Но не с такой огромной разностью. По вашей логике у 8-ми сильного Ветерка должна быть ваще отрицателная мощность.
Утро вечера бодунее
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение ЛЁШИК » 09 май 2010, 12:44

Ходил на "Романтике" под "Ветерком 8, ерунда полная, вроде и вес малый а на глисс с трудом, потом "Романтику" продали купили Казанку без крыльев совсем другое дело. Вот Вам и соотношение, "Казанка" в 2,5 раза тяжелее, но даже под "Ветерком" 8 намного веселее.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
KVA23
Начинающий пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 20:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Соотношение лодка и мотор

#9

Сообщение KVA23 » 11 май 2010, 12:39

kupol писал(а):Люди! Кто эксплуатировал Тохатцу-9.8? У меня Баджер -340 HL. Перемещаться будем вдвоем с со снарягой подводной может третий человек будет на Маныче. Не слабоват движок будет? Расчеты по формулам знаю. Практика нужна
Для двоих Ваш комплект будет в самый раз, с третьим человеком, скорее всего на пределе, все зависит от Вашего и друзей веса. А вот преимущества в переноске оцените сразу. Себе брал такой мотор целенаправленно.
Аватара пользователя
Зла-Егерь 26
Опытный пользователь
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 21:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 161 раз

#10

Сообщение Зла-Егерь 26 » 12 май 2010, 20:25

kupol писал(а):Люди! Кто эксплуатировал Тохатцу-9.8? У меня Баджер -340 HL. Перемещаться будем вдвоем с со снарягой подводной может третий человек будет на Маныче. Не слабоват движок будет?
Сам эксплуатирую "Навигатор -350" с Тохатцу 18. До этого были разные лодки и моторы. Опыт эксплоотации имеется. Согласен с KVA23, от себя могу добавить, выставить надо правельно мотор на транце соответственно загрузке. Может тогда и выйдет на глиссер в стоячей воде. Я имею в виду троих, а двоих должен вытаскивать безпроблем.
УаЗ" Таблетка" Simson-12k, Pieper-BaYard-16k Verney-Carron V-12, CZ-550:...

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования