Страница 20 из 38

Добавлено: 13 авг 2010, 23:32
Лаврентич
Forsag
Вот это ликбез! Всё по полочкам! good.

Добавлено: 14 авг 2010, 07:24
Steam
Читал, что повышает остойчивость лодки увеличение угла развала бортов.

Добавлено: 14 авг 2010, 07:40
Р.Р.В.
Steam писал(а):Читал, что повышает остойчивость лодки увеличение угла развала бортов.
Соответственно, надо делать выше борта, а это увеличение веса, для деревянной лодки значение приемлимое.
Вспонил, у нас в задней части лодок, приделывали крылья из аллюминия, самое что интересное, что они были одной длены для разнодлинных лодок. Очень хороше помогало.

Добавлено: 11 янв 2011, 21:25
Витёк
Ребят, подскажите по поводу мотолодки "воронеж". Предлагают одну в хорошем состоянии, красить надо, без мотора. Цена вопроса 20000 руб., но, надеюсь сторгуюсь тыщ до17-18. Лодка нужна в основном для рыбалки по Дону, цимле и манычу. Просто, раньше моторок не имел, была резинка вёсельная, а мотор ух как хочется и колется! blush Хочу взять сейчас, пока есть время подготовиться к сезону. С покраской проблем не будет, работаю автомаляром в сервисе. Красил начальнику "неман2" в камуфляж. Мотор тоже пока не приобрёл. Склоняюсь к "вихрю-30". Думаю, на первый сезон пока хватит, если не понравится, на следующий поменяю. Жду от вас советов и отзывов по этой лодке. Если есть другие предложения за похожую цену - пишите в личку.
Вот она. Стоит пока на работе.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 11 янв 2011, 22:35
Ульян
Так то чистенькое корыто по фото,и цена адекватная.По ходу на воде не знаю,какая килеватость на транце,обводы корпуса?Я бы взял даже ради того, что бы понять надо ли оно вообще.Лодка это точно такой же геммор как и автомобиль.Стоянка,бензол,масло,зимнее хранение,транспортировка,ремонт.У тебя еще плюсом-рулевой редуктор,штурвал,штуртрос,машинка,троса газ- реверс и прочая ерунда,и по мелочи ой ой.Так что возьми,а там разберешься что лодка больше доставляет -проблем или удовольствия,за эти деньги продать не большая проблема.Я свой выбор сделал.У нас Казанка и модификации порядка 50-60 одно корыто,по Воронежу не знаю.

Добавлено: 12 янв 2011, 16:05
Витёк
ульян
спасибо за совет.про эту лодку читал что она дальнейшая модернизация казанки.
Воронежское авиастроительное объединение было одним из нескольких предприятий, выпускавших старую "Казанку". Наступил момент, когда и воронежцы задумались над необходимостью выпуска новой лодки. Мотолодка «Воронеж» проектировалась как дешевое и неприхотливое в эксплуатации судно, которое должно заменить снятую с производства популярную «Казанку». В то же время требовалось создать надежное и безопасное судно для эксплуатации с моторами мощностью до 30 л с в условиях плавания по рекам и водохранилищам. Соответственно этим главным направлениям конструкторы лодки, сохранив простоту конструкции и оборудования, что были присущи «Казанке», увеличили ширину и высоту надводного борта «Воронежа», снабдили лодку подмоторной нишей, видоизменили обводы корпуса, увеличив килеватость днища и сильно заострив носовую часть.

Невооружённым глазом видно, что за основу были приняты обводы "Казанки-5", в течение ряда лет выпускаемой казанскими коллегами - авиастроителями. Однако, воронежцы, учитывая опыт эксплуатации "Казанок-5", а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила "Воронежу" на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне.


короче,решил брать лодочку. :roll:

Добавлено: 12 янв 2011, 22:50
Ульян
Витёк писал(а):увеличив килеватость днища
В этом есть и плюс и минус. Был у меня Днепр, там на транце 14 градусов, если правильно помню. Идет по волне помягче, на скорости в поворот на борт здорово ложится, но если вдвоем встать на один борт, ну случайно, можно мгновенно искупаться, и движок бодрый нужен, особенно если не один и с поклажей. Но, как не крути, если понравится тема, движок потом импортный хотеться будет, аж зубы щекотит. :-D :компания:

Добавлено: 12 янв 2011, 23:49
Витёк
понятно. :-D
поживём - увидим. Читал что угол килеватости на транце у неё 4 градуса. О чём это говорит?

Добавлено: 12 янв 2011, 23:51
Ульян
Витёк писал(а):читал что угол килеватости на транце у неё 4 градуса
Долбить будет на волне, на глис легче выскакивать и валкости на стоянке не будет.

Добавлено: 13 янв 2011, 01:10
Витёк
Cпасибо за разъяснения. Cам пока в этом не разбираюсь :тост: