Добавлено: 19 фев 2010, 07:10
N.N.
Николай Николаевич, рад видеть тебя на этой ветке, тем более, как практика :компания:
Мы лодки тоже делаем из труб с Волжанки (в последнее время их тяжело стало доставать). На постройку своей лодки длиной 4 м. у меня ушло где-то полторы трубы, если делать без палубной надстройки – получится меньше (длина трубы – 9 м.). Получилось так, что свою лодку пришлось делать в два этапа: первый раз я ее сделал 9 лет назад длиной 3,4м (опять эта долбаная цифра ), второй раз, спустя три года, пришлось добавить ещё одну секцию, увеличив длину куласика до 4 м. Трубы мы отжигаем камышом, накладывая его вовнутрь трубы. Клёпки делаем самодельные из алюминиевой проволоки диаметром 5 мм, клепаем впотай. За весь период эксплуатации заменил всего лишь две-три клепки, хотя лодку приходится таскать постоянно и на машинах, и на тракторах, частенько приходилось ломать лёд и под мотором, и под шестом. Одним из преимуществ постройки из этих труб – возможность обойтись без шпангоутов как таковых вообще, вернее, роль шпангоутов выполняет дополнительное ребро жесткости, если кромку каждой секции скроенного куска согнуть под углом в 90 градусов. Такую лодку можно эксплуатировать без мостков, прочности у нее и так с запасом, но большой минус у нее – вес (мой куласик весит около 70 кг).
Для рассматриваемой лодки под 15-шку (вот Гарий замутил ) использовать дюраль труб с Волжанки считаю не целесообразным, слишком тяжелой получится лодка, а стоимость дюралевого листа, уголков, клёпок на сегодняшний день слишком высока, поэтому я и предложил обратить внимание на пластиковую лодку.
Николай Николаевич, рад видеть тебя на этой ветке, тем более, как практика :компания:
Мы лодки тоже делаем из труб с Волжанки (в последнее время их тяжело стало доставать). На постройку своей лодки длиной 4 м. у меня ушло где-то полторы трубы, если делать без палубной надстройки – получится меньше (длина трубы – 9 м.). Получилось так, что свою лодку пришлось делать в два этапа: первый раз я ее сделал 9 лет назад длиной 3,4м (опять эта долбаная цифра ), второй раз, спустя три года, пришлось добавить ещё одну секцию, увеличив длину куласика до 4 м. Трубы мы отжигаем камышом, накладывая его вовнутрь трубы. Клёпки делаем самодельные из алюминиевой проволоки диаметром 5 мм, клепаем впотай. За весь период эксплуатации заменил всего лишь две-три клепки, хотя лодку приходится таскать постоянно и на машинах, и на тракторах, частенько приходилось ломать лёд и под мотором, и под шестом. Одним из преимуществ постройки из этих труб – возможность обойтись без шпангоутов как таковых вообще, вернее, роль шпангоутов выполняет дополнительное ребро жесткости, если кромку каждой секции скроенного куска согнуть под углом в 90 градусов. Такую лодку можно эксплуатировать без мостков, прочности у нее и так с запасом, но большой минус у нее – вес (мой куласик весит около 70 кг).
Для рассматриваемой лодки под 15-шку (вот Гарий замутил ) использовать дюраль труб с Волжанки считаю не целесообразным, слишком тяжелой получится лодка, а стоимость дюралевого листа, уголков, клёпок на сегодняшний день слишком высока, поэтому я и предложил обратить внимание на пластиковую лодку.