Страница 1 из 4

Электромотор или бензиновый (3-5л.с.)

Добавлено: 10 янв 2010, 11:57
Dimanch
Всем добрый день дайте совет по мотору на лодку у меня BARK280 с навесным транцем подумываю о моторе не могу определиться особенно с тем связанно что до 5 сил на мотор сейчас права не нужны. Лодка до 5 сил мотор может держать в паспорте написано. Взять электро мотор и по тихоньку плавать или взять бензо мотор 3-3,5 силы и плавать немного быстрее но с большим шумом. ДАЙТЕ ПЛИЗ СОВЕТ.

Добавлено: 10 янв 2010, 20:05
Гарий
Dimanch
Аватарку необходимо вставить, в первую очередь!
Для каких задач нужен мотор? Какие будете проходить расстояния? Какой груз нужно перевозить. Всё это очень ВАЖНО.
Лично моё мнение за бензиновый мотор, тогда Вы будете менее зависимы от пройденного расстояния, плюс получите выше скорость. Да появятся маленькие неудобства, связанные с шумом, но это мелочи. Велосипеды есть у многих, но и многие предпочитают автомобили...
ИМХО.
Когда-то начинал с 2-х тактного 5 сильного мотора, потом была 2-х тактная 15-ка, потом 2-х тактная 40-ка, сейчас 4-х тактная 40-ка. Это как "гонка вооружения", остановиться необходимо, но всё равно хочется "расти". Всё зависит от целей и задач!

Добавлено: 10 янв 2010, 21:05
Dimanch
Гарий писал(а):Dimanch
Аватарку необходимо вставить, в первую очередь!
Для каких задач нужен мотор? Какие будете проходить расстояния? Какой груз нужно перевозить. Всё это очень ВАЖНО.
Лично моё мнение за бензиновый мотор, тогда Вы будете менее зависимы от пройденного расстояния, плюс получите выше скорость. Да появятся маленькие неудобства, связанные с шумом, но это мелочи. Велосипеды есть у многих, но и многие предпочитают автомобили...
ИМХО.
Когда-то начинал с 2-х тактного 5 сильного мотора, потом была 2-х тактная 15-ка, потом 2-х тактная 40-ка, сейчас 4-х тактная 40-ка. Это как "гонка вооружения", остановиться необходимо, но всё равно хочется "расти". Всё зависит от целей и задач!
Ну аватор сейчас попробую сообразить, а мотор нужен для небольших расстояний как правила основной вес это 2 человека в лодке лодка 280 с навесным транцем

Добавлено: 11 янв 2010, 19:29
НикС
Dimanch писал(а):как правила основной вес это 2 человека в лодке
Однозначно - бензин.
Много из-за чего.
Одно и не мало важное. Попробуйте на эл. моторе, да против ветра.

Добавлено: 11 янв 2010, 20:28
Сомсомыч
Сомневаюсь, что навесной транец выдержит бензинку мотор. Головняк не избежен, когда то сам начинал с подобного варианта. От электро мотора бог уберег, учился на ошибках друзей :-D

Добавлено: 11 янв 2010, 20:52
Пётр
Сомсомыч писал(а):учился на ошибках друзей
таких как я, к примеру. :застрелиться: бери однозначно бензин

Добавлено: 11 янв 2010, 21:25
Борик
Гарий
Это как "гонка вооружения", остановиться необходимо, но всё равно хочется "расти"
Золотые слова good.
НикС
Попробуйте на эл. моторе, да против ветра.
Ну для этого и вёсла есть, в помощь :mad: Опять же, если по неглубокому заливу, и на малые расстояния достаточно эл.мотора. :mad: Мы вдвоём вполне цельный день ходим. Другой вопрос, как сказал Гарий. Чем дальше в лес, тем толще партизаны :-D Просто если есть возможность, то лучше 2 мотора. :normal:

Добавлено: 12 янв 2010, 00:38
Филипп
Бензин конечно! Только без прав можно не до 5 л.с., а до 3.68 квт.
Что не понравилось в эл. моторе - за холодную ночь, емкость ак. батарей сильно падает, а вес двух таких сродне 4-5 сильному мотору.

Добавлено: 12 янв 2010, 00:42
Филипп
Филипп писал(а):Бензин конечно! Только без прав можно не до 5 л.с., а до 3.68 квт.
Т.е. вроде одно и то же, а в законе сказано 3.68 квт. Так например Мерк 5 - это 3.68, а Суза 5 4т - это уже 3.7 :-D

Добавлено: 12 янв 2010, 01:02
НикС
Борик писал(а):Ну для этого и вёсла есть, в помощь
Бывает ветер, что и вёсла не помогают. Были у нас отчёты, много горюшка люди хапнули с эл. моторами и вёслами.