А дело было так. Заказал я мотор YAMAHA 40 VEOS. Оплатил, и стал ждать. Доооолго ждал, пока Фукусима не бахнула. И тогда я начал нервничать. Но поступило предложение от продавана, и я с ним согласился. Так я стал счастливым обладателем мотора YAMAHA F40FETS 2010-го года, с пробегом 23 часа. Забегая вперед, скажу, что мотором очень доволен. Правда эксплуатировал его только 3 часа.
Теперь по порядку. Дело все в том, что договорился я с мастером, еще в конце января. Зовут его Ткаченко Григорий. Работал на Росвертоле в заклепочном цеху. Подшаманить лодку, усилить транец, вырезать всю требуху внутри лодки, постелить паелы, сделать водоотливной рецес, установить мотор, рулевку, дистанционку. Он назначил цену 10тр плюс материалы. Я согласился. Договорились на начало мая. И ..... вот ключевой момент. Григорий говорит: Андрюха, я уволился, денег нет. Ты не можешь мне дать деньги вперед? Ну, не доверять оснований не было. Он ставил мотор на лодку моему другу. Тот, как бы остался доволен. Ну в общем я согласился. И на материалы часть денег дал даже. Всю зиму мы переписывались, общались. Все было хорошо. До того дня, когда я решил, что уже пора! Кстати это уже была середина мая. Григорий как мог оттягивал этот момент. Ну, договорились, едем за остальными материалами. Садится он ко мне в машину, и говорит: В общем так, есть два варианта, ты мне даешь еще 20тр и я делаю тебе офигенную лодку, или я через 10 дней возвращаю тебе деньги и мы расходимся. у я говорю, конечно второй, только с поправками. Деньги сразу. Он понимает, что запахло жареным, и говорит, что в эту сумму войдут материалы, доставка лодки на место ремонта и обратно, потом надо же будет поставить магарыч при регистрации мотора. Регистрацию он берет на себя. И я согласился. На следующий день перевезли лодку. Она стояла на Веселовском водохранилище. Перевезли в Ростов на остров (29 линия), на базу Донские зори. Там он ремонтировал какому-то дядьке "Амура" Ну и мое поставил неподалеку. И.....время потекло. Разговаривать с ним было совершенно невозможно. Большего хама я не встречал. Мне все изрядно надоело. Я сказал, что забираю лодку. На что он сказал: Забирай, но деньги я не отдам. Я уже начал ее делать. Ну и вроде взялся и спустя два с половиной месяца почти сделал. Я не выдержал, и забрал ее. Забирал уже с базы Роствертола. Там у его отца стоянка. С Донских зорь его погнали. В общем, привез в ГИМС. Инспектор посмотрел, и говорит: Андрей, я не хочу брать на себя ответственность, и тебя не хочу под беду подвести. Знаю, говорит, что ты и так уже пострадал. Давай, говорит, я помогу тебе. Вместе здесь все переделаем, а потом зарегистрируем. Ну, в общем, так и сделали.
Написал я это, что бы мудрые люди учились на чужих ошибках. И "мастеров" таких надо знать! Повторюсь: Ткаченко Григорий 29 линия База Роствертола.
А теперь небольшой фото отчет по работе "мастера".
Видна щель между транцем и рецесом. При нагрузке, транец еще сильнее отходит, и вся вода из рецесса течет внутрь. Десять минут и полная корма воды.
А здесь просверлил отверстия под провода, да решил не заморачиваться и пустил по низу.
Это паелы внутри рундука. Видимо материалов не хватило.
Видимо немного не совпали отверстия, и решил, что и так сойдет. Не буду ставить эту пластмасину, подумаешь некрасиво.
Паелы прогибаются, играют.
Обратите внимание на стаканы под удилища для тролинга. Если в них вставить удилища, то одно будет направлено назад, другое вперед. Повернуть не удалось. Отверстие слишком близко к переборке, а стакан ставится под углом.
Эхолот становится только в таком положении. Упирается в стекло.
Продолжать можно еще долго.