Страница 2 из 3

Добавлено: 10 июл 2009, 09:56
Сомсомыч
НикС писал(а):Это какие?
Свинцовая "плюха", выливаю обычно в миске металлической, наилучший вариант это килограмм на 8-10. Надо минимум два, один с кормы другой с носа, веревку креплю через дырки (сверлю 2 шт.) центре якоря, плоская сторона вниз. При "свеженьком" ветре приходится добавлять и третий, иначе стягивает с места. Первый опускаешь и стравливаешь веревки на 2-3 глубины, как вытянулся по ветру (не забудь нос на волну подставить), вторым с кормы фиксируешься от разворота (в отвес), его можно поменьше. За всю жизнь не разу не засадил якорь, хотя когда дно в камнях возможно все по другому.

Добавлено: 10 июл 2009, 10:19
Сомсомыч
К стати есть еще варинты мешочки с песком использовать, но это для тех кто на "велосипеде" на рыбалку ездит... у меня места в машине хватает :-D

Добавлено: 10 июл 2009, 20:49
малыш
НикС
Пользуюсь, таким якорем, трак от трактора, и держит хорошо, и выкинуть нежалко! Но это на Прогресс!!!

Добавлено: 03 авг 2009, 15:42
Viktor
А какой нибудь расчёт для выбора якоря имеется? Что-бы держал двоих со всем хламом и на течении, примерно как на Волге

Добавлено: 13 авг 2009, 17:42
Burus
Формул расчета не знаю...
но если на 10 тонн хватает 50 кг ;)
осмелюсь предположить что тебе 5-8 кг будет достаточно с головой :-D Надо только по форме дна подбирать...
Кошка как у Коли хороша для травы, лиманов. Если песок - ищи якорь - плуг. Ну или Дэнфорта.

Добавлено: 18 май 2010, 10:21
vlreal
Использую для лиманов,передний тормозной диск с автомобиля...
Легко омывается от грязи...
На сильной волне не держит, а так вполне,.

Добавлено: 31 янв 2011, 22:07
Лаврентич
Приобрёл взамен утраченной "кошки":
Изображение
5 кг.

Добавлено: 31 янв 2011, 22:45
hunter
Лаврентич
Главное, чтобы снова на него какое-нибудь судно не клюнуло!
:wink: :-D :компания:

Добавлено: 31 янв 2011, 22:58
Лаврентич
hunter
Это точно! :-D

Добавлено: 18 апр 2011, 07:24
Василий
Burus писал(а):Отличный якорь, цепляется прекрасно.
Только одно но!!! причем очень серьезное :-D
Я не вижу второго фала!!!
Он обязательно должен быть, прикреплен за нижнее кольцо,
вот как раз с ним, никаких проблем при вытаскивании.
Бросаешь якорь, якоришся основным фалом, вспомогательный ослаблен.
Надо сняться с якоря - тянешь за вспомогательный, якорь идет наверх не лапами врастопырку, а наоборот, сложенный. И прекрасно выходит из зацепа.

какие вообще они бывают погляди вот тут
не много, но основные есть.
moreman.ru/eshop/index.php?cid=104&pid=103
Второй фал это лишнее. Вопрос решает правильное крепление. Делается это так: Фал намертво крепится за нижнее кольцо. А к верхнему кольцу через пружинную чеку. Прочность чеки выбирается таким образом чтобы она держала лодку на течении и ветре, но срывалась с кольца при вытаскивании если произошел мертвый зацеп. Чем длиннее фал, тем лучше лодка держится на течении. Ориентировочная длина фала 5м на 1м глубины.