Страница 8 из 13

Добавлено: 27 апр 2009, 18:55
muravey
НикС писал(а):Это как игрушка. Поигрался и надоело. А так же надоело таскаться с аккумуляторами, да и слабоват он. Будет встречный ветер, получишь себе проблему в виде " а чего-то он не прёт и стоит на месте".
Моё мнение такое. Если есть возможность потом его кому-то перепродать, то можешь взять поиграться.
Понял, что слабоват :/

Добавлено: 27 апр 2009, 21:09
Владимир Антоненко
Никитин
Можно по договору купли-продажи. Я свой так оформлял, от тестя выписал договор и не кому ни чего не платил. good.

Добавлено: 05 май 2009, 17:32
Владимир Антоненко
Никитин
Не знаю. нужно это или нет, но вот как я оформлял свой:

Добавлено: 05 май 2009, 20:07
Матроскин
Я попробовал электрический( какой-то вмуреканьский 20а\ч) - чуть бырее вёсел,(Badger SL340AL), а уж супротив ветру и подумать жутко, хорошо не купил. Походив по магазинам, подумал,почитал и взял Яму 6. С грузом до 200кг на глисер-влёт, больше 200 уже никак. Почесав репу внёс в мотор лёгкие изменения и раскрутил его примерно до 8.8-9л\с, теперь нормалёк. Еще воткнуть тяговый винт и троих я думаю потянет легко. В стандарте ставиться винт с щагом 8, тяговый-7. Заказал себе и жду уже 3 месяца. Короче говоря пришёл к выводу, что мотор нужен чуть менее максимала лодки.

Добавлено: 05 май 2009, 21:46
Сомсомыч
Владимир Антоненко писал(а):Не знаю. нужно это или нет, но вот как я оформлял свой:
Сейчас (раньше тоже) и машину так оформляют, справки-счет уже упразднены.

Добавлено: 06 май 2009, 23:58
Владимир Антоненко
Сомсомыч
Я свою лодку и мотор переоформлял в октябре прошлого года(до этого она стояла на учёте в Ставрополе), в Ставрополе не обращали внимания на ограничения по ПЛМ вписаные в заводские документы на лодку, а у нас в Нальчике очень даже обратили (на всю республику два-три десятка зарегестрированых лодок) и денег заразы не берут. В документах максимальный ПЛМ 8л.с., а у меня "Ветерок 12", пришлось срочно (утерять) паспорт от мотора и предоставить им счёт-справку. На моторе, на табличке замазал (12) эпоксидкой для металла (у неё и цвет под металл) и набил (8) .
ПРОКАТИЛО !!!

Добавлено: 19 май 2010, 10:21
VVV
Читал ветку и вот вопрос - откуда это убеждение что глиссер - это когда не больше 25 кг на лощадь? кто это подсчитал?

Добавлено: 02 май 2012, 14:21
vetdoc
У кого нибудь есть опыт эксплуатации эл. моторов для троллинга? Интересует скорость, запас хода на АКБ. Стоит ли брать для обычной рыбалки (переплыть через пруд, реку)?

Добавлено: 03 май 2012, 16:02
Steam
VVV писал(а):Читал ветку и вот вопрос - откуда это убеждение что глиссер - это когда не больше 25 кг на лощадь? кто это подсчитал?
Подсчёт отсюда motolodka.ru/power.htm

Добавлено: 03 май 2012, 16:11
Steam
vetdoc писал(а):У кого нибудь есть опыт эксплуатации эл. моторов для троллинга? Интересует скорость, запас хода на АКБ. Стоит ли брать для обычной рыбалки (переплыть через пруд, реку)?
Посмотри тут тусовку электромоторщиков rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290