Мотор для надувной

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
muravey
Опытный пользователь
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:47
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#71

Сообщение muravey » 27 апр 2009, 18:55

НикС писал(а):Это как игрушка. Поигрался и надоело. А так же надоело таскаться с аккумуляторами, да и слабоват он. Будет встречный ветер, получишь себе проблему в виде " а чего-то он не прёт и стоит на месте".
Моё мнение такое. Если есть возможность потом его кому-то перепродать, то можешь взять поиграться.
Понял, что слабоват :/
Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке.
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Контактная информация:

#72

Сообщение Владимир Антоненко » 27 апр 2009, 21:09

Никитин
Можно по договору купли-продажи. Я свой так оформлял, от тестя выписал договор и не кому ни чего не платил. good.
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Контактная информация:

#73

Сообщение Владимир Антоненко » 05 май 2009, 17:32

Никитин
Не знаю. нужно это или нет, но вот как я оформлял свой:
Аватара пользователя
Матроскин
Начинающий пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:33
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#74

Сообщение Матроскин » 05 май 2009, 20:07

Я попробовал электрический( какой-то вмуреканьский 20а\ч) - чуть бырее вёсел,(Badger SL340AL), а уж супротив ветру и подумать жутко, хорошо не купил. Походив по магазинам, подумал,почитал и взял Яму 6. С грузом до 200кг на глисер-влёт, больше 200 уже никак. Почесав репу внёс в мотор лёгкие изменения и раскрутил его примерно до 8.8-9л\с, теперь нормалёк. Еще воткнуть тяговый винт и троих я думаю потянет легко. В стандарте ставиться винт с щагом 8, тяговый-7. Заказал себе и жду уже 3 месяца. Короче говоря пришёл к выводу, что мотор нужен чуть менее максимала лодки.
УАЗ, а чем круче джип - тем дальше идти за трактором
Badger340SL Р55-83КР
Yamaha15
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#75

Сообщение Сомсомыч » 05 май 2009, 21:46

Владимир Антоненко писал(а):Не знаю. нужно это или нет, но вот как я оформлял свой:
Сейчас (раньше тоже) и машину так оформляют, справки-счет уже упразднены.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Контактная информация:

#76

Сообщение Владимир Антоненко » 06 май 2009, 23:58

Сомсомыч
Я свою лодку и мотор переоформлял в октябре прошлого года(до этого она стояла на учёте в Ставрополе), в Ставрополе не обращали внимания на ограничения по ПЛМ вписаные в заводские документы на лодку, а у нас в Нальчике очень даже обратили (на всю республику два-три десятка зарегестрированых лодок) и денег заразы не берут. В документах максимальный ПЛМ 8л.с., а у меня "Ветерок 12", пришлось срочно (утерять) паспорт от мотора и предоставить им счёт-справку. На моторе, на табличке замазал (12) эпоксидкой для металла (у неё и цвет под металл) и набил (8) .
ПРОКАТИЛО !!!
Аватара пользователя
VVV
Начинающий пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 06:30
Откуда: Красноярский край,г.Енисейск
Контактная информация:

#77

Сообщение VVV » 19 май 2010, 10:21

Читал ветку и вот вопрос - откуда это убеждение что глиссер - это когда не больше 25 кг на лощадь? кто это подсчитал?
Аватара пользователя
vetdoc
Специалист
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 16:23
Откуда: Приморский кр. Камень-Рыболов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

#78

Сообщение vetdoc » 02 май 2012, 14:21

У кого нибудь есть опыт эксплуатации эл. моторов для троллинга? Интересует скорость, запас хода на АКБ. Стоит ли брать для обычной рыбалки (переплыть через пруд, реку)?
Аватара пользователя
Steam
Опытный пользователь
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
Откуда: Респ. Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#79

Сообщение Steam » 03 май 2012, 16:02

VVV писал(а):Читал ветку и вот вопрос - откуда это убеждение что глиссер - это когда не больше 25 кг на лощадь? кто это подсчитал?
Подсчёт отсюда motolodka.ru/power.htm
Утро вечера бодунее
Аватара пользователя
Steam
Опытный пользователь
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
Откуда: Респ. Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#80

Сообщение Steam » 03 май 2012, 16:11

vetdoc писал(а):У кого нибудь есть опыт эксплуатации эл. моторов для троллинга? Интересует скорость, запас хода на АКБ. Стоит ли брать для обычной рыбалки (переплыть через пруд, реку)?
Посмотри тут тусовку электромоторщиков rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290
Утро вечера бодунее

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования