Мотор для надувной

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11373
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Мотор для надувной

#91

Сообщение Лаврентич » 18 фев 2014, 13:19

Johnny T. писал(а):собрался прикупить на ПВХшку 15 сильный двигатель, но тут возник вопрос какой брать: 2-ух или 4-х тактный? Подскажите, в чем плюсы и минус двух типов двигателей?
2-х - легче, проще, надёжней (конечно, зависит от производителя)
4-х - тише, меньше вибрация.

ИМХО - бери двушку.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Johnny T.
Начинающий пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 09:04
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мотор для надувной

#92

Сообщение Johnny T. » 18 фев 2014, 13:28

Лаврентич, может Вы знаете, 4-х тактный можно перевозить в горизонтальном положении?
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Мотор для надувной

#93

Сообщение Inspektor » 18 фев 2014, 13:47

Johnny T. писал(а):Лаврентич, может Вы знаете, 4-х тактный можно перевозить в горизонтальном положении?
Перевозка в горизонтальном положении двухтактного мотора.
Перевозка двухтактного мотора в горизонтальном положении, как правило, некритична, однако нужно учитывать несколько нюансов. В первую очередь нельзя допустить вытекания бензина из карбюратора. Редуктор («нога») должна находиться ниже, чем двигатель. Для предотвращения повреждений следует надежно закрепить мотор и подложить под него плотный материал.

Перевозка в горизонтальном положении четырехтактного мотора.
Четырехтактный мотор можно перевозить только на правом боку, иначе возможно вытекание масла из картера и попадание его в головку цилиндра, что может привести к нанесению повреждений двигателю. Также нужно уделить должное внимание его закреплению и мягкой подкладке. Как и в случае с двухтактным мотором, редуктор четырехтактного не должен находиться выше двигателя.

Подробнее: kakprosto.ru/kak-91034-kak-perevozit-lodochnyy-motor#ixzz2tfo1WbGE
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Johnny T.
Начинающий пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 09:04
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мотор для надувной

#94

Сообщение Johnny T. » 18 фев 2014, 14:05

Inspektor, Лаврентич, огромное спасибо Вам за информацию.
Буду брать 4-х тактный, этот двигатель больше мне подходит по характеристикам нежели 2-х тактный. Дело за малым-заказать и главное дождаться его.
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Мотор для надувной

#95

Сообщение Inspektor » 18 фев 2014, 14:53

Johnny T. писал(а):Буду брать 4-х тактный, этот двигатель больше мне подходит по характеристикам нежели 2-х тактный.
Хозяин-барин! 2-х тактный по весу легче. На лодке ПВХ это будет чувствоваться.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Johnny T.
Начинающий пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 09:04
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мотор для надувной

#96

Сообщение Johnny T. » 18 фев 2014, 16:11

Лодка в длинну 3,70 м., я так думаю, что 15-20 кг.(разница между 2-х и 4-х тактным) не сыграет большой роли. А так не знаю-это мой первый комплект будет, лодка-двигатель.
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Мотор для надувной

#97

Сообщение Inspektor » 18 фев 2014, 16:19

Johnny T. писал(а):Лодка в длинну 3,70 м., я так думаю, что 15-20 кг.(разница между 2-х и 4-х тактным) не сыграет большой роли.
Тогда вот тебе общепринятый расчет мощности двигателя. Считай, сколько по весу будет барахла в лодке, включая и вес пассажиров. Суммарный вес раздели на 30-это будет мощность двигателя.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Steam
Опытный пользователь
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
Откуда: Респ. Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мотор для надувной

#98

Сообщение Steam » 19 фев 2014, 00:44

Сузуки 4Т 15лс перевозится на боку где румпель. Она самая лёгкая из 4Т 15лс .
Про разницу в весе 2т и 4т не стоит забывать -спина спасибо скажет потом.
Можно обратить внимание на 2Т 36кг. Yamaha 9,9 FMHS –задушенная 15-ка. Легко возвращается путём нехитрых манипуляций c разгибанием ограничителей клапанов в свои 15лс. Подробная технология раздушивания есть в инете. Себе такую же купил. По весне раздушу.
Появилась 2Т Yamaha 9.9 GMHS. Её ещё проще раздушивать – снять только ограничитель хода ручки газа. Да и в обоих случаях меняется винт с шага 9 на шаг 11, т.к. 9-й винт становится лёгким для 15-ки.Его оставить запасным.
Смысл покупки: до 10 л.с.включительно не надо регистрировать в ГИМСе. А может и права на эту мощность отменят.
Последний раз редактировалось Steam 19 фев 2014, 02:28, всего редактировалось 2 раза.
Утро вечера бодунее
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11373
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Мотор для надувной

#99

Сообщение Лаврентич » 19 фев 2014, 01:51

Steam писал(а): Легко возвращается путём нехитрых манипуляций в свои 15лс.
Появилась 2Т Yamaha 9.9 GMHS. Её ещё проще раздушивать – снять только ограничитель хода ручки газа. Смысл покупки: до 10 л.с.включительно не надо регистрировать в ГИМСе. А может и права на эту мощность отменят.
О! Это идея! :good:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Johnny T.
Начинающий пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 09:04
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мотор для надувной

#100

Сообщение Johnny T. » 19 фев 2014, 08:53

Yamaha - это конечно хорошо, но его стоимость я сейчас не потяну. Сразу не сказал, выбор пал на Gladiator GF15-66 000 руб.

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования